Черная Королева. Обреченные души. Том 2. добавлены

Серия: «ЧЕТЫРЕ ВСАДНИКА АПОКАЛИПСИСА»

Черная Королева. Обреченные Души.

Том 2

ЗАПИСЬ 1: УТРАЧЕННЫЕ ЗАПИСИ.

После визита в дом сестер, на моей душе назрело какое-то беспокойство, словно Королева, сама мне пожелает нанести визит с претензиями насчет обреченных душ девочек-сестер Руниус…
Но, вот когда будет нанесен этот неожиданный визит?! Неизвестно, а потому, вопрос был открытым, но мог разрешиться в любой момент, и в любое время…
На моем столе, в номере гостиницы, чадила лампа, тускло освещая ту область стола, где перед моими глазами лежали открытые дневники девочек, и та самая записка, что передал мне утренний портье…
Что же я такое упустила? Что потеряла или же не разглядела? Я не знала.
Но, этот таинственный незнакомец знал, что я ищу, и лично приходил в гостиницу, чтобы передать мне письмо с обрывком страницы из утраченного дневника одной из сестер?! Где он их нашел?!
А его слова; «Я нашел остальные записи…»
Что он имел ввиду? Тут скрывалась ни одна загадка, и были  новые вопросы, которые предстояло решать именно мне…
Я прочитала отрывок из утраченного дневника, более внимательно.
«Число 15 месяц 01 Эра Водолея.
Зачем?! Зачем?! Этот незнакомец преследует нас по пятам, как и Королева.
Мы уже все сделали! Все им отдали! Но они нас не оставляют в покое!
Они продолжают нас преследовать! Лалли на грани нервного срыва, Пэтти, тоже. Да и я сама, не столько на грани нервного срыва, сколько на грани безумия! И, никто нам не сможет помочь… Никто, но, я знаю их тайну; знаю, кто они, и монах, и  Королева, но боюсь об этом говорить, даже  с  родными сестрами<…>
Я не могу это терпеть, устала, надо найти мага и сказать ему все.
Я знаю, он сможет помочь. Он знает способ, как остановить это безумие.
Он знает, как остановить и Королеву и монаха. Он все знает. Я знаю, что он знает способ…»

«Эра  Водолея?!» Значит ли это, что события, произошедшие во время Эпохи Рыб, связаны уже с нынешними утраченными дневниками, и произошедшими событиями, когда со смерти родителей, девочки стали «обреченными душами?»
Об этом, красноречиво говорит запись Нэнни в утраченном дневнике. В последние дни перед своей гибелью, они все трое, были на грани безумия…
Об этом, откровенно написала Нэнни, упомянув, что рядом с Королевой был некий Монах, тайну которых она случайно раскрыла. Что же ты от меня скрываешь, малышка Нэнни?! Что ты узнала такое, что повергло тебя в ужас?! Кто же ты, таинственный визитер, что оставил мне письмо?! При том, лично мне, а не кому-то еще?! Кто же ты?! – вопросы не хотели решаться, так же, как и не хотели находиться ответы на них…
Я убрала вырванный лист в дневник Нэнни.
Мне следовало бы поговорить с посетителями гостиничного кафе, возможно, они смогли разглядеть таинственного незнакомца в плаще, более подробно?! Кто он был?!
С твердым намерением, во чтобы- то не стало, расспросить всех свидетелей о смерти сестер, я решила пройти в маленькое и  уютное кафе, тут же, при гостинице, как раз там, где бармен вручил мне письмо…
Было время обеда, как раз тот период, когда в кафе полно народа. Все обедают, обмениваются новостями, возможно, кто-то и видел этого визитера?
Как мне сказал портье, визитер приходил в обед, когда  я была в доме сестер, собирая улики.
Странно, почему визитер пришел именно в это время?! Может, он боялся, что его информация настолько ценна, что я его могу узнать? Поэтому, и  выбрал это нейтральное время, когда меня не было в городе. Но так же, меня  не было в гостинице…
Если, визитер боялся, что я его узнаю, почему он не дождался меня?! Рано или поздно, я все равно узнаю.
Однако, я полагаю, на то у него были свои причины, о которых он не хотел говорить…
Тем не менее, большинство сидящих в кафе людей, говорили, что таинственный визитер, был посланником Королевы, с совершенно другого континента, который случайно забрел сюда, чтобы решить свои дела…
А это значит, что Королева не желала, чтобы ее тайна была раскрыта. Она не пришла сама, но прислала своего подвижника, Монаха, о котором так часто упоминали в своих записях Нэнни и Лалли…
Стоп! Я, конечно, могу ошибаться, но складывается такое впечатление, что те двое, кого мне удалось допросить, солгали мне, и сказали, что те двое, были родителями сестер, которые, якобы погибли в лесу от рук незнакомца…
Согласно экспертизе, тела погибших, так и не были найдены; ни в лесу, ни где – либо еще…
Похоже, дело я вот – вот раскрою, если не появятся другие последствия, в самом деле. Я на это надеялась, но внешне никак не выражала…
 Что-то мне подсказывало, что эти самые обстоятельства  дела, смогут появиться, и дать дополнительные улики по делу сестер Руниус…
Какими эти обстоятельства будут?! Я совершенно не знаю, но предполагаю, что весьма обнадеживающими, позволяющими узнать правду о гибели Сестер Руниус…


Ладно, что толку гадать на кофейной гуще, лучше пойти и все выяснить. Раз и навсегда! Решить все вопросы. Если не все, то, по крайней мере, хоть какую-то их часть, на которые  у меня есть ответы…
И эти ответы, вполне реальны…

Время, незаметно подошло к трем часам дня, был самый разгар обеда, когда многие жители гостиницы плотно обедали, обсуждая свецкие новости и сплетни. Куда же без них?! Это заведено во всех мелких городах вроде Люциуса.
Кто-то скажет одну новость, все остальные, сразу же принимаются ее обсуждать. И, это обсуждение, длится по-нескольку дней…
Новость, на данный момент, которую обсуждали местные жители, когда я пришла на обед, состояла в том, что и Королева, и Монах, вовсе не такие убийцы, которыми их представляли местные власти, они всего лишь обеспокоенные родители тех самых погибших сестер Руниус, убитых кем-то другим, вроде оборотня.
- Вот вы говорите, что сестер убил оборотень?! А, веские доказательства, для ваших теорий у вас есть?! Или, все основывается только на домыслах?! – я подошла к говорившим за соседний столик .
- Эмм…, госпожа маг, прямых доказательств у нас нет, лишь косвенные.
Следы когтей, разбросанная вокруг земля, сломанные ветки деревьев, примятая трава, ну и все – ответил один из говоривших.
- Хм…, а следы крови, шерсть оборотня, отломанный коготь, предсмертные записки сестер, дневники с записями, лоскуты ткани, оружие, которым они оборонялись?!! Все это есть на местах гибели сестер?! Насколько я знаю, их тела нашли в разных районах города – я ехидно смотрела на собеседника.
- Нет, их там не было?! А, разве это важная улика?! – мой собеседник, явно был растерян.
- Разумеется! В каждом преступлении, каким бы оно не было, всегда должны быть, именно эти улики. Без них, абсолютно невозможно завершить дело, или  прейти к определенному заключению. Одним словом, у вас нет ни одной стоящей улики, только домыслы и немногочисленные слухи, которые, дело не раскрывают, как и то, что сестер Руниус убил именно оборотень. Вы потерпели крах со всех сторон, господа спорщики – я усмехнулась.
- Как вам удалось, все разложить по полочкам, госпожа маг?! – спорщики явно удивились.
- Хм…, скажем так, у меня есть опыт в раскрытии подобного рода преступлений. Так что, пусть это будет моим маленьким секретом – я поднялась из-за стола с намерением уйти.
- Госпожа маг, постойте! Разве вы больше ничего не хотите узнать? – меня остановил один из спорщиков.
- А, вы разве еще что-то знаете, чего не знаю я? – я направилась к двери.
- А, вы попробуйте меня об этом спросить, может, я знаю – спорщик, буквально держал меня за рукав тоги.
- Хм…, возможно, ты сможешь мне помочь. Вчера, где-то в обед, в гостиницу заходил незнакомец в черном дорожном плаще, оставил портье для  меня конверт с письмом, и так же удалился, без лишних слов. Можешь вспомнить, в какое время визитер тут был? И, как он выглядел? – я вернулась за столик.
- Визитер?! Он приходил в кафе в обед, где-то к концу всего обеденного перерыва. Я в это время был тут, и очень хорошо запомнил того незнакомца – спорщик на миг замолчал, что-то обдумывая.
- И?! – я протянула тысячу монет.
- Ах, да! Он был невысокого роста, черный дорожный плащ, лицо было скрыто капюшоном, на ногах сапоги с меховой опушкой, в руке что-то вроде посоха из тиса или туи, я точно не знаю. Этот незнакомец подошел к портье, достал из своей тоги конверт, протянул ему, что-то сказал и так же неторопливо вышел. Пробыл он тут, минут десять, не больше, но за это время я смог его рассмотреть – говоривший сгреб все мои 1000 монет к себе в карман с благодарностью откланявшись.
- Я тебе добавлю еще 100 монет, если ты скажешь, куда направился этот незнакомец? – я положила на стол еще 100 монет, ожидая ответа от говорившего.
- Эмм…, я  заметил, что этот незнакомец направился в  сторону Серых Гор, и, как-то довольно спешно он туда направился, явно не хотел, чтобы его кто-то опознал – говоривший умолк.
- Можешь указать направление на карте, маршрут следования незнакомца – я извлекла из своей тоги карту местности, показывая собеседнику.
Он думал долго, но в конце-концов указал мне направление:
- Он пошел сюда, через бедные районы города. Там есть проход к горам.
- Ты уверен в этом?! – я с сомнением смотрела на указанное направление.
- Абсолютно, госпожа маг! Именно в этом направлении он пошел, я видел сам, как он туда направился – мой собеседник повторно указал направление.
К его 1100 золотым монетам добавилось еще столько же, после чего я вышла из гостиницы направляясь в указанном направлении…

Запись 2. Нэнни.

 Вторая половина дня прошла для меня с трудом…
Мало того, что я была уставшей, после прошлой ночи и не выспавшейся, так еще показания тех лиц, которые знали сестер, расходятся во мнениях. Плюс ко всему, я пыталась найти того странного незнакомца в черном, который оставил мне письмо, даже не подписавшись, лично у бармена…
Можно сказать, все между собой взаимосвязано, все те события, которые произошли ранее. Но, если хорошо присмотреться и сказать обо всем этом, это не сказать ничего. Почему? Потому  что, все эти доводы, настолько призрачны и прозрачны, что их невозможно отследить, даже мне, опытному Магу Совета…
И это не смотря на то, что Нэнни была вполне здорова, на тот самый момент времени, когда у Лалли произошел срыв.
И, когда я смотрела  утраченную запись дневника, у меня складывалось такое чувство, что ее писал человек у которого была  последняя стадия  Моровой  Болезни, от которой он так и не мог излечиться…
 то, что написала  Нэнни в своем дневнике, действительно считается правдой, то тогда, все что сказал таинственный визитер кафе, можно расценивать, как «Ложь»…
Но, не могу я поверить в то, что Монах отправился к Серым Горам, о которых упоминал бармен. Скорей всего, он что-то перепутал?!
Ну, не верю я этому?! Если Королева живет где-то недалеко от Люциуса, то рано или поздно, она должна будет показаться мне на глаза, или нет?..
Раздобыв коня  и выехав за пределы города, ближе к ночи, я взяла направление к Пустоши Луны. Нет, Королеву я там не надеялась встретить, но в том районе живет отшельник, которому я когда-то помогла при первом визите в Люциус, так что, он просто обязан знать всю необходимую информацию по гибели сестер…
 Если, он что-то знает, то все в порядке, я еще на шаг приближусь к тайне Королевы и гибели сестер Руниус…

Сколько я скакала до Пустоши Луны, точно сказать не могу, данная территория находилась довольно далеко от всего города, и до нее, в лучшем случае, можно доскакать часа за три-четыре, в худшем, ровно за сутки, и то, если не останавливаться на короткий ночлег в пути…
Я и скакала без отдыха, доведя лошадь до того момента, что она покрылась пеной, а ее тяжелое дыхание, было признаком того, что она уже на грани того, чтобы уснуть. Ей нужен был срочный отдых, иначе, мне где-то придется искать новую лошадь, а эту похоронить…
Так что, не обращая на ограничение по времени, я все же остановилась на отдых, приспустив поводья лошади и отпуская ее на выпас, чтобы она набралась сил для дальнейшего путешествия…
После непродолжительного отдыха, я продолжила скакать к Пустоши Луны…
Скакала я часа два, пока на горизонте не появились первые равнины Пустоши Луны, но, как я не пыталась разглядеть крышу домика отшельника, я ее не увидела, хотя , по всем подсчетам, дом отшельника, по крайней мере, крыша, уже должна была появиться, но ее не было.
Меня  сковал страх и тревога, словно, я должна буду что-то увидеть,
что-то ужасное…
Складывалось такое впечатление, не знаю, как я уж это почувствовала, что моего очередного свидетеля, кто знал сестер Руниус, постигла та же  участь, что и сестер, вместе с домом…
Я не желала в это верить, ни одной клеточкой своего тела или души, но правда  оказалась куда, ужасней, чем мне казалось, и чем я предполагала…
Доскакав до указанного места и отпустив лошадь пастись в поле, я направилась к дому моего друга отшельника, но…,дома не было, как и самого отшельника…
Вместо этого, на том месте, где, по всей вероятности должен был стоять дом моего друга, были обугленные обломки, все то, что осталось от домика отшельника, там же лежал и сам мой обугленный свидетель, под обломками сгоревшей  крыши, но…, лежал он как-то странно, в неимоверной позе, словно по нему прошлись радиоактивным излучателем, сжигая медленно, но верно, и, главное, живьем! Ужасная смерть…
Порывшись в кармане своего дорожного плаща и тоге, я нашла странный приборчик, чем-то похожий на современный дозиметр радиации. Рассмотрев прибор более подробно, со всех сторон, я все таки поняла, что держу в руках, именно дозиметр радиации.
Вот что значит развитая цивилизация Анкарии, продвинутая в сфере всех современных технологий, даже в том, что мы изобрели самые настоящие телепорты, позволяющие нам передвигаться между городами и дальними континентами в несколько раз быстрее, чем, если бы мы шагали с таким же успехом пешком, или передвигались на самолете или, на автомобиле.
И, эти телепорты, лучшее, что нам удалось изобрести за долгие пять тысяч лет существования нашей цивилизации…
И, самое интересное, это лишь часть тех достижений и изобретений, что нам удалось сделать за это время.
За столь, можно сказать, долгое время, нам  так же удалось создать современное лазерное оружие, с довольно огромным боезапасом батарей для него же… Есть в наших заслугах, и более странные изобретения, которые были доработаны и усовершенствованы нашими учеными в разных городах и континентах Анкарии…

Ладно, это было так, небольшое отступление от темы, для расширения вашего кругозора, что б, вы более-менее имели представление о нашей древней цивилизации Магов и Изобретателей Анкарии, которая в современном мире, мало чем отличается от других таких же цивилизаций, но, интересна нам самим, и нашему существованию…

    Так вот, возвращаясь к моему свидетелю – отшельнику, в нескольких километрах от Люциуса…
Когда, я уже, почти до смерти загнала лошадь, и приехала к дому своего свидетеля, его маленького и аккуратного дома на том самом месте не было, вместо него стояли руины, сожженные огнем, довольно мощным, даже тело отшельника было обугленным. Его кости скрючились в неимоверной позе, скрючились так, словно по ним прошлись радиоактивным излучателем, довольно мощным…
Это и подтвердило мое опасение, когда я извлекла из своей тоги, портативный дозиметр, смерив уровень радиации возле дома и на прилегающей к нему территории. Уровень  радиации зашкаливал, и был в десять, а то и в двадцать раз выше нормы, достаточный, чтобы человек и уж тем более маг-отшельник заработал лучевую и моровую болезни, естественную для любого смертного…
Значит ли это, что потенциальный убийца, пришел со стороны Моровых Гор? Или же, то, что мой потенциальный свидетель, был лично в том районе, когда нашел новые факты о Ваятеле или Королеве? За что и поплатился своей спокойной и размеренной жизнью.
Я этого точно не знала, как и то, что об этом не было указано в дневниках девочек…
-«Он знал обо всем, в том числе и о нас. Но он заплатил огромную цену, жизнь, за то, чтобы эти факты, были убраны из наших дневников, и из наших записей» - прямо передо мной появился призрак Нэнни, держа в руках, лист бумаги, видимо, очередная утраченная запись из ее личного дневника, написанная детским почерком.
-«Нэнни?! Но как?! Вам же, как Обреченным Душам, не разрешено покидать закрепленную за Королевой, территорию?!» - я смотрела на призрак девочки.
-«Да, я знаю. Но, я нашла способ, как обходить эти ограничения, и всю эту систему, совместно с сестрами…
Королева не всегда наблюдает за нами, как и ее демоны-смотрители. В период Моровых бурь, когда Моровая Гора выпускает из своих недр огромные столбы морового пепла, а Красная Гора не совсем стабильна, знаки – ограничения ослабевают, до полного окончания подобного явления, в этот период, все моровые бури, могут длиться не один месяц, а то и не один год.
В это время, и Королева, и ее Наблюдатели, когда идут моровые бури, теряют свою бдительность, не наблюдая за всеми Обреченными Душами на планете, что и позволяет нам быть, довольно далеко от места своей дислокации.
Это один плюс…
Второй плюс в том, что в период бурь, мы с сестрами научились не только управлять всей моровой погодой, но и продлевать ее искусственно, на довольно долгий срок, для своих целей, даже при потенциальном отсутствии раздражителя» - призрак Нэнни улыбнулся.
-«Ловко придумано! Но, как ты узнала, что я буду тут?!» - я удивилась, глядя на призрак Нэнни.
-«Ну, это не составило труда. Я слышала твой разговор в гостинице, и посмотрела твою путевую карту, госпожа маг. Прости. На карте был проложен маршрут к этой точке, где у вас жил свидетель, маг – отшельник.
Так я и нашла вас. Кстати, возле погибшего свидетеля, я нашла вот эти записи, из утраченного дневника, одной из моих сестер. Думаю, они смогут вам, хоть немного, но помочь, госпожа Верховный Советник» - призрак Нэнни протянул мне утраченные записи из дневника одной из сестер.
-«Ты знаешь, как он погиб?» - я забрала записи.
-«От Мора. В дневнике все более подробно описано. Прочтите, госпожа маг. Разгадка нашей гибели и нашей тайны, кроется там. Она уже близко» - призрак Нэнни исчез очень быстро, даже не простившись…
Время на миг остановилось. Глядя на обломки дома отшельника, и на то место, где только что стоял призрак Нэнни, я осталась наедине со своими мыслями, вопросами без ответа и с записями, о прошлом, настоящем и будущем погибших девочек…

Ключевой свидетель мертв, при том, убит он, довольно варварским способом; взрывом неизвестной мощности, который, в прямом смысле фонит радиацией…
Это подтвердилось ранее, не одним человеком и экспертной службой Люциуса, которые приезжали на место смерти отшельника…
И это было только начало всех событий, таинственной смерти отшельника. Как я потом узнала, из источников в Службе Безопасности Люциуса, в радиусе нескольких сотен километров от места гибели свидетеля, так же был довольно высокий радиационный фон. Подтвердил эти слова и мой дозиметр, что я держала в своих руках…
В это сложно поверить, но показания прибора скакали в разные стороны, падая от самых верхних отметок, до самых низких, а потом вновь шли вверх.
Больше нет смысла тут оставаться, так что, поймав свою лошадь, я вернулась в город. Надо было разобраться во всем, что сегодня со мной произошло, за весь этот день, включая те записи, что мне передал призрак Нэнни, возле обломков дома отшельника…
-Узнали, что хотели, госпожа маг? – бармен улыбнулся.
- Нет! Свидетель мертв! Сожжен до костей! Как печально – я заказала обед, сев за ближайший столик, и наблюдая за дверью кафе, словно ожидая, что в нее кто-то войдет. Кто-то, кто сможет поставить точку в деле сестер…

Запись 3. Элайза.

Мои  ожидания были не напрасны, при том, разрешились они неожиданно для меня самой…
В дверь кафе, вошла незнакомка, в темном дорожном плаще, серой тоге, с золотыми пряжками на поясе и на сапогах зимнего покроя. Видимо, она уже довольно долго идет из далекого Средиземья, скорей всего, Южного или Северного, точно сказать не могу…
Но, очевидно, раз сапоги с меховой опушкой и золотыми пряжками, так же, как и тога, и дорожный плащ с мехом, она, явно с далекого Севера.
Из Северных границ Северного Средиземья. Там мне тоже приходилось бывать, но довольно редко, в составе Совета, когда Мастер назначал туда маршрут…
Подойдя к бармену, незнакомка, что-то спросила, ложа на стол сто золотых монет, которые тут же исчезли в кармане последнего.
- Она здесь? – последовал второй вопрос от незнакомки.
- Да, госпожа Хранитель Ордена и Печатей – произнес бармен, взглядом указывая на меня.
Что-то должно было произойти? Как я и предполагала, таинственная гостья была из Северного Средиземья. Ее выдавал характерный для тех мест акцент с тянущимися гласными буквами, плюс ко всему, одежда.
У людей Западного Средиземья, одежда совершенно другая, в основном бледно-ярких расцветок с серебряными пряжками, как на сапогах, так и на утепленной одежде. И, акцент у Западных магов, совершенно другой. Они не тянут гласные, они  их  резко и отрывисто произносят, как, в прочем, и согласные. К тому же, у народов Западного Средиземья Анкарии, совершенно другой характер, более похожий на варварский, чем на спокойный северный.
У Северного Средиземья Анкарии, такого нет. Там люди, наоборот, более сдержанные, с более мягким характером, но могущие постоять за себя и за свой род…
Все это я знаю не понаслышке, а по собственному опыту. За время моих странствий в составе Совета, мне приходилось бывать; и в Северном, и в Западном Средиземье Анкарии, с разными миссиями, так что, любые гости этих представителей, для меня, как открытая книга. Я знаю о них, почти все.
- Позвольте присесть за ваш столик, госпожа Советник? – к моему столику подошла та самая незнакомка, которая несколько минут назад разговаривала с барменом возле стойки.
- Ну, поскольку, все остальные столики заняты, милости прошу, присаживайтесь, госпожа Хранитель Ордена и Печатей. Что-то, я не вижу вашего помощника? Где он? – я посмотрела на незнакомку.
- Спасибо, Советник. К моему сожалению, мой помощник Монк, трагически погиб в неравном бою с Силами Тьмы. Я Элайза Коннет, последний Хранитель Ордена и Печатей, если это вам интересно, госпожа Советник. И, сейчас, на данный момент пытаюсь разобраться в истории гибели моего помощника – Хранитель погрустнела.
- И как давно погиб ваш помощник? – что-то мне подсказывало, что гибель сестер Руниус и гибель Монка, между собой взаимосвязаны.
- Не так давно, несколько сезонов назад. Но, я не верю, что он мог так быстро и  трагически погибнуть от когтей Нежити и Ваятеля. Кто-то его намеренно к этому подтолкнул, кто-то, у кого довольно большое влияние. Вот я и пытаюсь с этим разобраться – Элайза поковыряла вилкой в своей тарелке.
- Как вам Люциус, Хранитель? – я начала разговор издалека.
- Неплохой такой городок, только с постоянными Моровыми бурями, которые я не переношу на дух. Обязательно, если попадешь в моровую бурю, подцепишь какую-нибудь заразу, вроде Моровой Лихорадки или Пепельной Язвы, которые лечатся не так хорошо врачами, как нам хотелось бы. Был у меня случай в одном из городов Северного Средиземья, где я была. Человек заболел Пепельной Язвой, довольно серьезно и был на грани смерти. А как заболел? Довольно легко, просто ранним утром он пошел прогуляться к Красным Горам, за целебными травами, а в обед вернулся оттуда с язвой в половину лица и был похож на Карнгура, неприятный монстр живущий вплотную возле Красной Горы. Местные целители и врачи, соответственно, не смогли его вылечить. Этому человеку посоветовали обратиться в Святой Храм Ордена, чтобы получить прощение и исцеление у местных Божеств за 50 золотых монет. Он послушал совет, и отправился в Храм, но исцеления так и не получил, вернувшись домой все так же больным. Язва на лице не прошла.
В итоге, его родственники обратились ко мне, чтобы я его излечила, пообещав заплатить не малую цену в монетах.
Скажу сразу, его лечение, мне удалось с трудом. Он долгое время, тот человек с язвой, не мог найти исцеления и постоянно лежал в беспамятстве…
 Его Пепельная Язва становилась все больше, а моих сил, оставалось все меньше и меньше. В конце-концов, я сама сделала сбор трав и прогнав их через алхимический дературатор, получила целебную мазь, которой и смазала лицо больного Пепельной язвой. И, ровно через три недели, он исцелился. На лице даже следа не осталось, лишь мелкие рубцы – Элайза умолкла, доедая свой обед.
Молчание длилось примерно минут пять, но потом Хранитель спросила:
- А, что вас привело в Люциус, госпожа Советник?
- Тут нет никакой тайны. В Люциус меня привело дело о гибели сестер Руниус. Вы что-то об этом знаете? Знали их? Они жили тут, недалеко от города – я ждала ответа.
- Сестры Руниус?! Хмм…, нет, я их не знала, и даже не слышала о них. Возможно, они жили тут, когда меня еще не было. Я тогда еще не родилась – Элайза сделала грустное лицо.
- Странно, а я слышала, что Маги Ордена Хорадрим, довольно мудры, и знали моих подопечных. Меня Ярость Фриллис зовут. Я Второй Верховный Советник Верховного Мага Совета Пяти и Семи. И, я веду столь масштабное расследование гибели сестер Руниус. Я не могу просто так поверить, что их убили случайно, бросив в разных района города. К тому же, в этом деле появился еще один нюанс, смерть главного свидетеля, который многое знал о моих подопечных. Его обугленный труп, я нашла буквально вчера, когда поехала к его дому – я отпила из чашки горячий чай.
- Минутку, госпожа Советник?! Не хотите ли вы сказать, что ваш убиенный свидетель, был ключевым звеном в этом деле, как и в моем, о гибели Монка?! – Элайза удивилась.
- Ты его знала?! – теперь удивилась я.
- Знала. Его звали Линк Отшельник. Он жил на отшибе, далеко от города. Почти ни с кем не общался. В городе появлялся довольно редко, в основном, чтобы пополнить запас продуктов. Мне так же известно, что он был неплохим магом – алхимиком, но погиб при невыясненных обстоятельствах.
Говоришь, его кости были обуглены, словно его убили радиационным зарядом?! – Элайза извлекла из тоги, пожелтевшую от времени фотографию и показала мне.
На старой фотографии были изображены два человека; мужчина средних лет, в тоге, держа в руках алхимические склянки и улыбаясь, и женщина, моя новая знакомая, Элайза Коннет, Хранитель Ордена, держащая в руках алхимические свитки и Печати, те самые, о которых я когда-то слышала.
Дело принимало серьезный оборот, совершенно другой, который я не ожидала, ставя передо мной все новые вопросы; в том числе вопрос о том, что между собой связывало все эти дела; Линка Отшельника, Элайзу, Хранителя Ордена и мертвых сестер Руниус?! Ответ пока не желал появляться…
- Элайза, скажи мне, ты что-то знаешь о Монахе, который оставил мне утраченные записи одного из дневников погибших сестер Руниус? – я старалась извлечь выгоду из знакомства с Хранителем Ордена, и дело тут не в деньгах, а в другом. Возможно, Хранитель поможет мне завершить дело в лучшую сторону…
- Хмм…, Монах?! О нем, мне мало что известно. Можно сказать, я его практически не знаю, совсем. Мне только известно, что он живет где-то возле Красных Гор и является ставленником Королевы, которая собирает души для Ваятеля, и пока не может собрать нужное количество. Это все, что мне известно – Элайза замолчала.
- Конечно, не так много, но все же лучше, чем совсем ничего -  я, расплатившись по счету вышла из кафе…


Запись 4. Новые факты.

Выйдя на улицу, я почему-то остановилась, размышляя; «А стоит ли Хранителю Ордена, доверять все свои тайны связанные с делом сестер Руниус?» Может, та история, про Монка, что мне рассказала Элайза, лишь хорошая легенда, чтобы наслать туман и попытаться закрыть мое расследование с сестрами?
Иначе, как ее неожиданное появление в Люциусе, можно объяснить? Только так. К тому же, все эти расспросы о деле?! Что-то тут не так?!
Позвав свою лошадь, я поскакала прочь из города, чтобы, хоть как-то привести свои мысли в порядок. Даже начавшийся дождь меня не остановил, даже ветер, что последовал следом за ним…
Я скакала и скакала, пока наконец не выехала к озеру, где плескались русалки, лишь изредка глядя на меня и таинственно смеясь.
Я остановила лошадь и разведя костер под раскидистым деревом, присела обогреться, прямо на землю и устремив взгляд в огонь, который плясал подобно арабским танцовщицам, делая витиеватые пируэты.
-Растерянный маг, не очень хороший маг. Он может потерять бдительность в борьбе со Злом, которое его победит. – знакомый голос раздался рядом со мной, и кто-то положил руку мне на плечо.
Я обернулась на говорившего. Корвус, предок Верховного Мага Совета.
- Мастер?! – я удивилась, глядя на него.
- Знаю, знаю, Ярость?! Ты удивлена?! Я тоже. Пути магии неисповедимы. Халдей, наверно говорил обо мне? – старичок в Золотой тоге улыбнулся.
- Но, Мастер?! Как вы тут оказались?! Халдей говорил мне о вас, но я не думала, что смогу увидеть вас воочию?! – мое удивление стало еще больше.
- Хи-хи! Я путешествую по всем Мирам Хаоса и по всему Средиземью. И, очередная моя остановка тут, в Люциусе. А, вообще, я просто хотел узнать, что за Хранитель Миров Хаоса появился в окружении Совета Пяти и Верховного Мага( более подробно об этом написано в книге «Падение Цитадели Слез» - прим.)? Видишь, даже я не исключен от порока любопытства, как большинство магов. Таким же любопытством, страдают все маги Совета Пяти, даже Демонесса. Но, я вижу, тебя что-то тревожит, Ярость?
Скажи мне, что именно? Я смогу тебе помочь – Корвус сел поближе к огню, протянув руки, чтобы обогреться.
- Знаете, Мастер. Я сейчас веду расследование одного дела, о гибели сестер…- я прервалась.
- А-а, сестры Руниус. Знаю, знаю, известные потомки лесных эльфов.
 Слышал, слышал. Говорят, они погибли при неизвестных обстоятельствах. Их тела нашли в Люциусе, в разных районах города, с множественными ранениями, которые не совместимы с жизнью? Н-да, трагическая история. Говорят, их убийцу так и не нашли – Корвус смотрел на огонь.
- Да, убийцу так и не нашли. Я веду это расследование, и пока, вижу только одни вопросы, и ни одного ответа на них. Еще, я нашла дневники сестер, в старом архиве города. Некоторые записи стерлись от времени, но большую их часть, я восстановила с помощью алхимических препаратов. Желаете взглянуть, Мастер? – я извлекла из своей тоги два потрепанных от времени дневника, что захватила из отеля, протянув их Корвусу.
Он взял их в руки, и заинтересованно просмотрел, вернув их мне. Я убрала их обратно в карман тоги.
- Королева?! Черный Маг, забирающий человеческие души, и дающий им статус «Обреченных», до определенного времени, а потом переправляя их Ваятелю, своему непосредственному Хозяину. Печально. Ты знала об этом, маг Ярость? – Мастер смотрел на меня.
- Знала, Мастер, но пока не предавала им значения. Цель у Королевы, собрать как можно больше непорочных душ, больше ста, а потом отдать их Ваятелю.
Но, я даже не знаю кто этот Ваятель, и кто такая Черная Королева, что собирает души?! Основные души, она уже собрала и отправила Ваятелю.
Но, вот эти три души, сестер Руниус, она до сих пор не может забрать и отправить их Ваятелю. Вот и мается, творя всякое Зло – я умолкла.
- Если Королева, до сих пор не может забрать эти души, значит, у них хорошая защита. Значит, их кто-то, очень хорошо оберегает, чтобы они не попали в плен ко Злу. Знаешь, кто этот невидимый Хранитель душ сестер? – Корвус лукаво улыбнулся.
- Нет, не знаю. А вы, знаете, Мастер? – я ожидала ответа.
- Нет, я тоже не знаю. Но, думаю, ты скоро сама это поймешь, Ярость Хранитель Миров и Средиземья Анкарии – улыбка Корвуса стала еще шире, как у Чеширского кота  из древних сказок про Алису, закрыв половина неба…
Вскоре, Мастер Корвус растворился в воздухе…
- Мастер, я…-мой взор начал темнеть, и потеряла сознание…
Но прежде, чем окончательно провалиться во Тьму, я услышала последние слова Корвуса: «- Спроси ту, которой не веришь, и ту, которой нет в живых, но она еще в этом Мире. Спроси Илону Вещую…» - после чего, Тьма поглотила меня окончательно…

- Эй! Эй! Яри, ты в порядке?! Жива, нет?! – незнакомый голос звучал надо мной, а по щекам били холодные ладони, стараясь привести меня в чувство. И, им это удалось…
Я открыла глаза; надо мной склонилась женщина в дорожном плаще, тоге и утепленных сапогах с золотыми застежками, а вдоль капюшона, была меховая опушка.
- Ты кто?! – я с трудом поднялась с земли, облокотившись о ствол дерева.
Костер уже давно потух, тлели только угли. Я смотрела на незнакомку, все еще не понимая, кто она?
- Ты так неожиданно покинула кафе и ускакала из города, что я тебе не сказала главного. По твоему делу о сестрах Руниус. Никто не знал, где тебя искать? И, я подумала, что ты, возможно поскачешь к Озеру Болотному, именно сюда, к большому раскидистому дубу, который тут один в Средиземье – Элайза разожгла костер.
- Элайза?! Сколько я провела в беспамятстве?! – я подсела к костру.
- Ну, учитывая, что ты уехала из города в обед, проскакала около ста километров, сожгла весь костер, который потух, потеряла сознание и очнулась только ночью. Ты была без сознания, как минимум, четыре с половиной часа, до того момента, пока тебя не нашла я, случайно поскакав за город, за целебными травами. Началась Моровая буря, и в городе заболело еще несколько человек – Элайза подсела к костру, держа в руках охапку душистых целебных трав.
- А, куда…? - я не закончила фразу.
- Корвус?! Он ушел странствовать дальше, после разговора с тобой. Ушел на Север Средиземья, и попросил помочь тебе в расследовании гибели сестер Руниус – Элайза улыбнулась.
- Помочь?! На него не похоже?! – я удивилась.
- Все меняется, Яри, даже маги. Он попросил помочь тебе не официально вести это дело. Основные лавры достанутся тебе, ты будешь вести основное расследование, как и раньше. К тому же, ты уже далеко в нем продвинулась.
Я, лишь буду снабжать тебя полезной информацией, по твоему делу, и параллельно вести свое, по-поводу исчезновения и гибели Монка. На глазах крутиться не буду. Кстати, вот, возьми. Это часть утраченных записей из ненайденных дневников сестер. Корвус просил тебе их передать. Как они у него оказались? Не знаю? Но, он говорит, что забрал их у Странника, выдержав не равную с ним схватку – Элайза протянула мне, несколько страниц с записями сестер.
Я, поблагодарив ее за помощь, взяла утраченные записи из дневников сестер и положила их в карман тоги.
- Мастер Корвус, говорил про некую Илону Вещую, архимага Высшей ступени. Не знаешь, где ее можно найти? – я вспомнила последние слова Корвуса.- Илону?! Вещую?! Странно, почему он упомянул про нее?! Насколько мне известно, Второй Хранитель Печатей, уже мертва, как минимум, три тысячи лет, если не пять тысяч. Я вела это расследование, когда-то. И мне удалось найти убийцу, но только через несколько месяцев после ее гибели – Элайза  протянула мне дневник архимага Илоны Вещей.
- Ты знала?! – я смотрела на дневник архимага у меня в руках.
- Знала. Но, только благодаря записям самой Илоны Вещей.
Мне удалось найти того, кто ее убил. Открой 120-ю страницу ее дневника, там все указано и написано, в том числе, и по твоему делу – Элайза указала на дневник.
Я открыла указанную страницу. Запись на ней, была подчеркнута жирной линией…
«Число 15, месяц 12, Эра Водолея.
Что я искала в Люциусе? Не знаю. Но, когда туда попала, удивилась, насколько город тихий и спокойный. Да, преступников и бандитов хватает, но их там настолько мало, что люди не погибают, и не умирают. Даже странно?!
 Очень странно?! Словно, тут, на этом городе лежит какое-то заклятие<…>
От местных жителей, я узнала, опять же, чисто случайно, древнюю легенду о демоне, зовущемся Черная Королева, которая забирает человеческие души, обращая их во Тьму. И после обращения, если оно удалось, эти души получают статус «Обреченных» на определенное время, и скитаются по земле до тех пор, пока их не заберет таинственный Ваятель.  Это еще одна легенда местных, о существе, которое забирает у Королевы собранные души на свой мрачный корабль с названием «Темный Скиталец», и  перевозит их между Мирами.<…>
И, это лишь часть того, что мне удалось узнать у местных обитателей Люциуса и Анкарии<…>
Еще я узнала, от тех же жителей, что недалеко от города, когда-то жили сестры Руниус, дети лесных эльфов, которые покинули эти места, когда-то давно, узнав о гибели родителей сестер, погибших так же при невыясненных обстоятельствах.<…>
Я сама пыталась вести расследование их гибели, но к определенному выводу так и не пришла. Все мои выводы зашли в тупик. Тайну сестер и Королевы, я так и не раскрыла. Нужно обращаться к кому-то другому, за помощью.
Может к Верховному Магу Совета, может к Элайзе, а может к Ярости, Второму Верховному Советнику Верховного Мага Совета Пяти и Семи<…>
Насколько мне известно, маг Ярость, где-то тут, в Люциусе, ведет это расследование. Попытаюсь ее найти…»
- … «Попытаюсь ее найти…?!» - я смотрела на окончание записи Илоны.
- Да, она пыталась тебя найти и передать всю информацию, лично. Не успела. Погибла. От нее остались записи, которые я нашла возле ее тела  и передала тебе – Элайза вернула мне дневник Илоны.
- Где она похоронена?! Я должна поговорить с ее призраком. Возможно, ее душа, даст мне полную информацию о смерти сестер и их родителей. И, возможно, даст информацию о Королеве и ее подручных – я взглянула на Элайзу.
- Ты, и в самом деле желаешь ее увидеть? Тогда найдешь ее могилу возле старинного особняка, на окраине Дех Орут, где она погибла, и где были обнаружены следы убийцы. Но на коне, ты будешь туда добираться, дней семь-восемь со сменой лошадей на полустанках. Я могу открыть тебе портал в Дех Орут, куда ты моментально переместишься, сократив расстояние до минимума. Но, имей ввиду, портал будет активен, как минимум часа два-три, максимум, сутки, так что уложись в это время, иначе, если ты не уложишься в этот срок тебе придется добираться до Люциуса довольно долгое время, как минимум, дней десять. Справишься?! – Элайза начала открывать портал в Дех Орут, говоря слова древнего заклинания. Эти слова я знала сама, так что, если не смогу уложиться в указанный срок, вполне, смогу сама открыть портал в Люциус.
Портал был открыт…
- Справлюсь?! – только и ответила я, ступив с лошадью в жерло портала, который меня тут же поглотил…


Запись 5. Дех Орут.    
      


Рецензии