Дело об убитой девушке. Часть вторая

***

- Я, конечно, понимаю, что наш город отдалён от оживлённых трасс, но соседи, может, были в комнатах рядом? – задался вопросом Ник, усаживаясь в машину.
- Не было никого рядом. Я проверил журнал у мистера Брауна, - ответил помощник.
- Я хочу знать, где мисс Ирвин познакомилась с этим человеком в тёмных волосах с ростом ниже среднего, - обозначил задачу детектив.
- Это будет сложно выяснить, я думаю. Во-первых, мы не знаем, как она появилась здесь: пешком или её подвёз этот негодяй. Во-вторых, если знакомство происходило по телефону, то криминалисты дадут отчёт, - Мэтт посмотрел на начальника.
- Камеры у него стоят в мотеле?
- Я видел только одну, установленную в самом офисе.
- Я тоже её видел. Этого мало. Толку от неё ноль.
- Какой же мотив был у мерзавца? Решил удовлетворить себя таким способом? – недоумевал Мэттью.
- Ты про убийство? – решил уточнить детектив.
- Ага.
- Возможно. Исключать не будем. Городок у нас тихий, расположен далеко от трасс, так что сильного резонанса не будет. В учёт к этому он мог её убить и по другому поводу.
- Какому, например?
- Ну не знаю… Увидела, может, что-то, чего не должна была. Видишь ли, он не хотел светиться в этом мотеле, ровно, как и в других, я так думаю. Где-то нашёл номер первой попавшейся проститутки и позвонил. Она приехала, оформила номер на себя, пусть и за его деньги, а потом что-то увидела…
- Или сказала… - предположил помощник.
- Или сказала, - поддержал детектив. – В любом случае будем ждать ответ от криминалистов.
- Будем ждать… - подхватил Мэтт и посмотрел в окно.
- Единственное, что могу сказать наверняка, он не дал этой девушке возможности сопротивляться, - закончил Ник.
- С чего Вы взяли? – помощник резко повернулся к начальнику.
- Невнимательно ты посмотрел. Когда ты вышел, я приподнял подушку и посмотрел на её запястья. На них были отчётливо видны следы. Я бы даже предположил бы, что это следы провода какого-то бытового прибора. Следовательно, он ей связал руки, чтобы не брыкалась.
- Как же я не заметил?
- А так, что её руки были скрыты подушкой. Ты увидел провод на шее и дальше проверять не стал.
- Да, я не стал трогать её, потому как не хотел наследить.
- Для этого перчатки есть, Мэтт.

***

Крис спустился вниз с сумкой. Внизу его ждала мама. Вскоре подошёл отец.
- Привет передавай Ливингстонам. Ещё раз напомни им, что мы ждём их на день благодарения, - попросила Сьюзан. – Потом расскажешь, как они поживают. Особо поболтать по телефону не получилось с ними, довольно они занятые.
- Хорошо, - согласился Крис.
- Помни, сын, Флетчеры идут до конца! – заявил Ник и положил руку на плечо парню.
- Подожди меня! – с чемоданом на колёсах и ранцем спешила вниз Кэсси. – Не бросай меня!
- Ты со мной поедешь? – удивился Крис.
- Ага, - громыхая чемоданом по ступенькам, ответила сестра.
- И когда ты это решила? – уточнил парень.
- Примерно полчаса назад, - Кэсси с вещами встала рядом с братом.
- Хорошо, если доставать в пути меня не будешь своими глупостями, - согласился он.
- Эй! Какие глупости? Я, по-твоему, глупая?
- Я не это имел в виду.
- Дети, не ругайтесь! – обратилась мама.
- Поехали! – Крис открыл дверь и вышел. За ним следом вышла Кэсси, за ней – родители.
- Помни, сестрёнка, если будешь плохо себя вести – оставлю тебя на дороге, - открывая багажник, Крис улыбнулся.
- Я тебя знаю, ты так не поступишь со мной, - девушка прищурила глаза и уставилась на брата.
- Ты куда столько барахла набрала? Ты там остаться хочешь?
- Сколько я набрала? Всего один чемодан!
- А в рюкзаке что?
- Это дополнение к чемодану – там личные вещи.
- В багажник грузить будешь?
- Ну, там… трусики, маечки… - не слушая, стала перечислять Кэсси. – А?
- Ага. В салон возьмёшь или в багажник кинуть?
- Хм… Давай в багажник, - девушка сняла со спины ранец.
- Держи! – отец дал пачку денег из портмоне. – Этого должно хватить и на обратный путь. Ты же там не останешься до осени?
- Нет, я вернусь. Это недоразумение нужно будет тоже вернуть, - парень указал на сестру, которая удобно расположилась в салоне машины. – За деньги спасибо.
- Вы там про меня говорите? - высунула голову из окна Кэсси.
- Ты не будешь прощаться с родителями? – брат закрыл багажник.
- Ах, да! – девушка недовольная вылезла из машины. – Только хорошо расположилась…


Рецензии