Сволочи... Но талантливы...

В последнее время я часто думаю про мошенников. Ну, то есть они , конечно, про меня чаще думают, и этим вынуждают меня думать про них.
Нет, ну всё-таки если не респект им, то все-равно надо должное отдать...
Как говорил великий И.Сталин, про одного поэта, не про мошенника,  конечно, но все-равно : " Сволочь...Но талантлив."...
Это же какой талант надо иметь, чтобы не только придумать схему, а ещё и чтобы она работала...
   Тут задачу за третий класс в два действия для внука решить не могу ,а они вон что придумывают... Многоходовочки какие. И действует же как! Получается - же , как сказал поэт "Глаголом жечь сердца людей."
Да ещё как жечь!
Иногда дотла сжигать...


Рецензии
Любаша, Вы меня с утра развеселили...

Анатолий Либеров   07.02.2024 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое, мне приятно,что мой замысел удался.
Удачи Вам, здоровья и хорошего настроения!
С уважением

Любовь Еременко   07.02.2024 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.