Война в Израиле. День 10. Земля, текущая молоком и

«ТАНАХ называет Землю Обетованную «текущей молоком и медом». Это — метафорическое название земли, где царят плодородие, изобилие и процветание, предназначенные для народа Израиля. Об этом впервые упоминается в Книге Исхода, когда Всевышний пообещал Моше (Моисею) вывести еврейский народ «… в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед…»

Добрый вечер, дорогие друзья!

Хочу верить, что он на самом деле добрый, хотя вести разные.
У нас в Литве тоже не очень спокойно: общество, как и везде, как и всегда, разделилось на тех, кто поддерживает Израиль и тех, кто считает, что это злой и коварный Израиль, полный евреев,  напал на милую, беззащитную Палестину.

Давайте поговорим о детях. Я не знаю тех НОРМАЛЬНЫХ людей, кому не жалко детей и женщин, стариков и старушек. Если человек имеет сердце, то и жалость и милосердие в нём присутствует. В последнее время мне часто пишут, что со мной что-то не так: бедные палестинцы покидают Сектор Газа и это так ужасно. Ужасно! На самом деле ужасно и так быть не должно. То есть, не должно было так случиться. Но случилось. Потому что палестинцы стали заложником правящего там Хамаса. И теперь бедные (на самом деле бедные) дети осиались без крова.
Причём не очень-то эти дети и их родители кому-то и нужны - свои не берут, как оказалось. НО У НИХ ХОТЯ БЫ ЕСТЬ ШАНС ВЫЖИТЬ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕХ ИЗРАИЛЬСКИХ ДЕТЕЙ, которые были убиты 7 октября и украдены террористами.
Всмотритесь в эти лица. Очень просят израильтяне поделиться  страшным коллажем с красивыми детскими мордахами. Страшно, что об этих детях знают буквально все, но увы - никто ничего сделать не может. Бессильно мировое сообщество! Политики бессильны, президенты бессильны… Их не жалко? А их матерей и отцов тоже не жалко? Спросили бы их сейчас, что бы они предпочли: скитаться, но вместе с детьми или хоронить их?
 
Опять двойные стандарты… Одних детей очень жалко, а других не очень жалко. Где-то я уже это слышала.
Вчера в Израиле хоронили маленького израильского мальчика, лет семи. Мама и папа не плакали на его похоронах. Знаете почему? Потому что их сразу убили. И я не знаю, что написать: слава Богу или не дай Бог?

А ещё одну израильскую семью сожгли заживо. Они обнялись и горели одним живым факелом. Врач, который делал вскрытие, плакал. Плакал и говорил, что они были живы, когда их подожгли. И ещё там был ребёнок. Или его тоже не так жалко?

И тут я вижу вот это объявление. Да, друзья мои, с одной стороны наш Павилёнис вместе с коллегами из Латвии и Эстонии идут в Израиль, чтобы выказать солидарность, а с другой стороны кто-то организовывает так называемое «тихое шествие», чтобы поддержать Палестину. Не верите? И я бы не поверила. А мне интересно: если бы сейчас кто-то организовал «тихое шествие» за воюющую с Украиной Россию, тоже всё бы спустили на тормоза? А если бы кто-то организовал петицию за РФ, что было бы? Так почему, если «хамас» признан нашей Литвой террористической организацией, а родина хамасовцев  - Палестина, мало того, они все жители этой самой Палестины, они её родные дети, выросшие там, наученные воевать с самого детства там, то какое шествие может быть, я вас спрашиваю? И не надо прикрываться  палестинскими бездомными детьми: вам до этих детей нет никакого дела, зато вам есть дело до еврейского государства. В частности, до евреев. И мне странно, что у нас разрешают это шествие. Я вам больше скажу: это может быть только началом, ибо в Латвии уже на домах, где живут евреи, начали рисовать шестиконечные звёзды. А это мы уже проходили когда-то.

А теперь о кибератаках на школы и детские сады. Вы поймёте чуть позже, почему я сюда беру эту тему, казалось бы далёкую от того, что творится в Израиле.

Я проболела все эти дни и не участвовала ни в эвакуациях, ни в самой этой «игре». Провокация в чистом виде. Причём большинство писем на русском языке и понятно почему. У меня вообще такое чувство, что это молодые люди развлекаются. Возможно я не права, но уж как-то всё мелко, несерьёзно. В чем опасность: эти безумцы могут для прикола всего одно учреждение пустить «под откос», чтобы показать свою значимость и своё величие, потому что у того, кто это затеял, явно проблемы с психикой. И смотрите, опять атака на детей, опять манипулируют детьми. То есть, моральные уроды, придумавшие эту «игру» опять берут в заложники детей. И можно понять родителей, которым страшно.

Знаете, почему везде сейчас звучит тема детей? Потому что счастливое детство сейчас никому из правящих мира сего не выгодно. Когда-нибудь историки дадут оценку этому времени именно с позиции того, что оно убивает детство. Именно так. Сначала был ковид и детей заперли в домах, как в клетках. Какими они вернулись в школы - вы все прекрасно знаете. А потом война: сначала Украина, теперь Израиль, сейчас страны Балтии… Дети стали валютой: их можно выгодно продать, обменять и они совсем не умеют защищаться. Дети - самое уязвимое место взрослых: когда хотели принудить взрослого сделать что-либо, шантажируют кем? Правильно, детьми. Потому что ради ребёнка родители сделают всё, что от него попросят.

Друзья! Я не знаю, что делают сильные мира сего, но этих детей нужно вернуть их родителям. Любыми путями. Хотя сердце мне подсказывает, что дипломатия здесь не прокатит. И выкупить их не получится. И обменять их не выйдет. Это объясняет желание Израиля воевать. И только дурак не может понять, за что сейчас воюет Израиль. Он воюет за то, чтобы был мир и покой, как бы странным это кому-то не показалось. Он воюет за детей, которых безжалостно убили и украли. Он воюет за возможность жить на своей земле. Земле обетованной, как назвал её когда-то сам Господь Бог. Земле, которая когда-то была каменной пустыней, а благодаря труду израильтян, таки стала землёй, текущей молоком и мёдом…


Продолжение: http://proza.ru/2023/10/23/1534


Рецензии