Супружеская жизнь. Черно-белый фильм. Франция 1964

Олег Яненагорский. Литературный дневник. 17 октября 2023 г.

Лето 1974 года... Нагулявшись по центру Ленинграда до «онемения ног», захожу в кинотеатр на Невском проспекте – «Титан» или «Аврора» (теперь уже не помню) и смотрю французский фильм «Супружеская жизнь». Первая серия – взгляд мужа на семейные отношения, а вторая – взгляд жены… на те же события и отношения, но абсолютно иной…
Повзрослев, я и сам вступил в брачные отношения... и не один раз. Позднее часто вспоминал этот фильм, но не было возможности его пересмотреть – видеомагнитофонов и интернета еще не было, в кинотеатрах больше не показывали... А лет десять или одиннадцать назад нашел и посмотрел «Супружескую жизнь» на домашнем компьютере…
Прошло почти пятьдесят лет с момента первого просмотра и вот сегодня снова решил посмотреть первую серию....
Тем, кто заинтересуется старым фильмом и будет смотреть, рекомендую обратить внимание на первые диалоги в первой серии – любовница главного героя выходит за муж за богатого… Но предлагает «все отменить», что приводит героя в ужас… Он уже присмотрел себе «новую девушку»…
Первая встреча с будущей супругой на вечернике: блестящая «словесная игра» - ни слова лжи, но девушка введена в заблуждение…
Вообще, диалоги в фильме великолепны. Сейчас сужу об этом уже как литератор…
https://yandex.ru/video/preview/3500578060165437045

Маленький пример :
Диалоги из фильма «Супружеская жизнь»
- Франсуаза – моя лучшая подруга. И я не собираюсь разбивать семью. Обожаю верных мужей. Это моя страсть. И в этот раз ты от меня не отвертишься…

А после просмотра первой серии я вздохнул: "Бедный муж. Так наивно верить клятвам жены... здоровьем дочери. Жена клялась, что у нее ничего не было... с конкретным мужчиной. И она не лгала - потому, что изменяла с другим...


Рецензии