Для тебя...

Я впитываю нежности твои,
Как долгожданный дождик пьёт пустыня...
Весь мир сейчас для только нас двоих.
И мне твоё молитвой стало имя!

Люблю!!! Так ошалело и светло!!!
Мне наплевать на мнение чужое.
Тебя мне встретить в жизни повезло!
И для меня ты всех дороже втрое!

Ты – свет в ночном окошке для меня!
Я без тебя не проживу ни дня!
Не оставляй меня сейчас – молю!
Я так тебя, Желанный мой, люблю!!!

-----

Я схожу по тебе с ума.))
Я влюбилась в тебя сама!!!
Ты – мой демон, мой непокой!
Я хочу быть всегда с тобой!)))


Рецензии
Лена, это очень красиво:)
И так близко, так отзывается в душе.
Очень понятные ощущения и чувства. Тепло от твоих стихов:) 🤗
Обнимаю 🌸

Юлия Полякова-Новикова   26.04.2024 08:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое, родная.)))

Лена Север   26.04.2024 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.