Семнадцатого октября две тысячи двадцать третьего

Прошу учесть, что в последнее время я больше изучаю свою собственную реакцию на весь этот "цифровой мир по сторонам", и всё, что я иногда пишу публично "на автомате" (своеобразная реакция на весь этот "мыр"), подчас выходит за пределы моего собственного разума - своеобразный дефект социокультурного процесса передачи знаний на низовом уровне, да ещё и на бесплатной основе (это я к тому, что не заплатил в этом месяце за широкополосный кабельный интернет - такое вот получается беспардонное "прикладное" использование местной сетевой инфраструктуры в повседневной жизнедеятельности). Результатом всего этого подчас же и является такая вот "фольклорная документация" выраженная посредством настоящего сообщения, поста из нескладных мыслей и совсем уж плохо сочитаемых между собой букв и слов - мое личное нематериальное культурное "антинаследие", вынесенное в публичное пространство. Своеобразный цифровой след, который мне ещё пригодится в будущем. Обещаю в том числе и самому себе, что впредь буду по возможности активно следить за его самостоятельным дальнейшим развитием (точнее даже будет написать - его дальнейшим саморазвитием). Теперь (немного) по существу (прости меня господь): вы когда-нибудь вдруг на досуге не читали философское эссе одной замечательной зарубежной профессорши Анн Элизабет Сейтен под названием "Выставка и мышление: анамнез постмодерна" от две тысячи пятнадцатого года? Какова математическая вероятность того, что случайный пользователь сети Интернет, который неожиданно наткнулся на данное сообщение, также когда-нибудь в прошлом читал данное эссе? Подобное совсем уж нишевое в своей эксремальности произведение. Уточняю, что языком оригинала этого произведения является английский. Да, я прочитал в уже относительно далёком прошлом данное философское эссе. Да, я был там. Но сейчас Я категорически не хочу вновь "поехать" своими мыслями в это местами удивительное текстовое пространство. Я достаточно в своё время (своё время - это по определению "дело молодое", но не "моложе" две тысячи пятнадцатого года) поездил на поезде (даже не скрываю, что специально использовал в этом словосочетании столь похожие друг на друга термины) и даже (видимо вдогонку) на разбитом колесе обозрения, но так до сих пор и не смог отделаться от мысли, что я единственный в Российской Федерации, кто прочитал это философское эссе как минимум дважды. И здесь уже не нужны никакие математические вычисления и прочие дискретные изыскания. Пожалуйста, скажите мне, что я не единственный мог это сделать. Семнадцатого октября две тысячи двадцать третьего года. Автор: Ваш киберспортивный контрактивист Зубаеров Владислав Владимирович из города Ломоносова. (А вообще сегодня у меня - "выходной")


Рецензии