Какое-то время

Я доверял себе, разговаривал с собой, это всегда были предельно откровенные разговоры, я мог с собой поговорить на любую тему, мог затронуть самые откровенные моменты своей жизни, самые интимные подробности.
Но что-то в последнее время пошло не так, что-то сломалось, я уже не могу доверять себе, относиться к себе, как прежде, я не способен поддерживать прежнюю степень откровенности и доверия, и разговоры с собой обычно веду на отвлеченные темы, стараясь срезать острые углы, не поддерживаю тех разговоров,которые могли бы касаться моей личности, как таковой.
Возможно, что я боюсь, что могу услышать себя, могу неверно истолковать свои мысли, где-то перейти хрупкую грань, когда заканчивается моё я и начинается я общественное, боюсь потерять любовь и уважение к себе, в любом случае, чтобы добиться прежнего доверия к себе мне нужно какое-то время.


Рецензии