Пустите в лес! Окончание

На календаре - 17 октября, а значит, ещё месяц назад мне должны были дать ответ чиновники из ставропольского краевого минприроды (см. фото письма).
Но его нет. Меня в этом ведомстве ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Почему так? Наверное, потому, что чинушам ничего за это не будет?
Это в преддверии выборов САМОГО они, многочисленная армия чинодралов, начинают показушно внимательно реагировать на жалобы электората, которым закулиса называет народ.
Но выборы будут проходить только в следующем году. Авось, прокатит...
А свою борьбу за зелёные лёгкие на севере Ставрополя (см. публикацию "Пустите в лес!" и другие) я завершаю.
Я сделала всё, что было в моих силах. Продолжила бы неравный бой и дальше, но, извините, на кой?!
Ради покорного стада? Мои статьи появились не только здесь, но и в ставропольских пабликах. Их охотно читали, но ни один, с позволения сказать, человек не счёл нужным меня поддержать.
Ну а если так, значит, господа "хорошие", вы сами заслуживаете такую власть. Вопрос только, а что делаю здесь я?!               


Рецензии