Две истории

Ой, ну я пожил. Смотрите - сколько человек умерло, старше, младше меня. Мои современники, мои сослуживцы, одного поля ягодки. Вместе на одном горшке сидели. И нет их уже, а я есть. Ещё сижу на одном горшке, ещё одного поля ягодки собираю. И нет во мне ничего такого, что говорило бы, что я не вечен. Не нахожу в себе нотки тлена. Хотя вчера ещё хотел написать историю про палец, который исчез по своей прихоти. Смотрит человек, и всё в нём хорошо - и душа, и тело, и мысли без прекрас. А палец возьми, да исчезни. Было десять пальцев на руке, стоило семь. Или девять. А человек так живёт, что для него каждая мелочь важна, если это его касается. Для него потеря ногтя событие, а тут целого пальца лишиться. Вот так и получается потом, что истории две, одна про тех, кто одно поля ягодки, а другая про палец на своей руке.


Рецензии