Справедлив человек
Тогда вы вернете нам то, что вы одолжили в споре?
Что я одолжил?
Предположение, что справедливый человек должен казаться несправедливым и несправедливым
просто: ибо вы придерживались мнения, что даже если истинное состояние дела
не мог избежать глаз богов и людей, все-таки это
признание должно делаться ради аргумента, чтобы
чистая справедливость может быть оценена против чистой несправедливости. Ты помнишь?
Я должна быть виновата, если бы забыла.
Затем, как причина решается, я требую от имени правосудия, чтобы
оценка, в которой он удерживается богами и людьми и в которой мы
теперь мы должны признать, что она должна быть возвращена ей; с тех пор
ей было показано, что она дает реальность, а не обманывает тех, кто
действительно овладеть ею, пусть то, что было у нее взято, будет возвращено, что
так что она может выиграть ту ладонь внешности, которая является ее также, и которая
она отдает своим.
Спрос, по их словам, просто.
В первую очередь, я сказал - и это первое, что вы будете
должны вернуть - природа как справедливого, так и несправедливого действительно известна
богам.
Удовлетворено.
И если они оба известны им, один должен быть другом и
другой враг богов, как мы признавались с самого начала?
Правда.
И друг богов может быть должен получить от них все
вещи в лучшем виде, за исключением только такого зла, которое необходимо
последствия прежних грехов?
Конечно.
Тогда это должно быть наше представление о справедливом человеке, что, даже когда он в
бедность или болезнь, или любое другое кажущееся несчастье, все это будет
в конце концов работать вместе во благо ему в жизни и смерти: для
боги заботятся о любом, чье желание - стать справедливым и быть
подобно Богу, насколько человек может достичь божественного подобия, путем преследования
добродетели?
Да, сказали они; если они подобны Богу, то они, несомненно, не будут оставлены им без внимани
Свидетельство о публикации №223101700296