Верите ли вы в экстрасенсов?

       Как мучительно сидеть без работы. И это в 90-е годы. Когда умом понимаешь, что ничего не работает, но работу искать надо. Руки опускаются, начинаешь метаться, пить, дрессировать.
От безысходности, попробовав кучу вариантов, я решил обратиться к экстрасенсам. Нашёл в доступности одного.  Дорого! Но выхода нет.
Дворик, подъезд, решётка, охрана, кабинет. Мужик лет 40-ка, я рассказал ему о своей проблеме. Мужик водил руками, причитал чего-то, потом дал какую-то бумажку в пол печатного листа и сказал, что это твоя пентаграмма, её надо прикрепить булавками за 4 угла к обоям на стену над кроватью. Я обрадовался, что всё закончилось, только денег было жалко.
       На бумажке был нарисован шестигранник по углам, какие-то буквы, в середине линии.
Я расстроенный вернулся домой. Жена спросила, что было. Я зло рассказал, и бросил на тумбочку листок.
       Наверное, недели через две, я, как всегда, сидел без дела, жена пришла с работы и стала приставать.
- Может ты наконец повесишь картинку над кроватью? Я огрызнулся. Тогда она сказала, что повесит сама. Помню ещё стала спрашивать:
- булавками наружу или внутрь. Я огрызнулся ещё раз.
       На следующий день, я проснулся и стал рассматривать, дурацкий листок, зияющий на обоях.
До чего я докатился? Верю во всякую чушь!
Через какое-то время мне позвонили. Звонила женщина, которую я еле вспомнил.
Вспомнил, что как-то парень, с которым мы когда-то работали на какой-то фирме, зная, что я гонял тачки, и в этом разбираюсь, попросил меня помочь купить ему машину.
Машина, если это можно так назвать восьмёрка, с движком страшно вспомнить - 1.1. Продавала какая-то фирма. От фирмы приехал бухгалтер.  Парень и бухгалтер, сели ко мне в машину, и мы поехали на какой-то сервис. Пока ехали я расспрашивал про машину, что, чего, откуда, почему продают. Женщина отвечала. Весь мой разговор сводился, понятно – сбить цену.
Помню она спросила, почему я так въедливо её расспрашиваю.
Я ответил, что он, меня нанял и я защищаю его интересы. Если меня наймёте Вы, я буду защищать Ваши интересы. Собственно, и всё.  Всё наше знакомство.
И какого же было моё удивление, что именно это женщина мне позвонила и предложила работу. Вы не поверите – Директором магазина, в центре, на Мясницкой, работая в котором, я пережил часть лихих 90-х.
Вот и думайте, верить в экстрасенсов или нет. Можно, конечно, сказать, что это совпадение.
Но дальше со мной случались вещи ещё покруче, и я в экстрасенсов верю.


Рецензии