Юбилей супруги

Колюня, сделай мне вот это,                27.04.2023 г.
Но я не знаю, как назвать
Ну напрягись, побудь атлетом
Вот здесь постой, а там – присядь.

Вот так проходит обсужденье
Новой идеи, а потом,
Нелегкий труд ее внедренья
В домашний быт. С каким трудом !!!!

Ну не жена, а просто кладезь
Компьютер с кучею идей
Здоровья ей, тьфу, тьфу не сглазить
Мирного неба, светлых дней.

Звонок с работы: «Как ты, что ты?
Как будет время, посмотри
На выходные есть работа…
Продолжишь в праздничные дни,

Зайди на сайт, и ты увидишь
Как люди делают тандыр
Там все так просто, без обиды,
Кирпич к кирпичику без дыр.

Затем  мангал ломай в беседке
И за пределы выноси
Там где тандыр, пускай все вместе
Стоят бок обок….. Не грусти !!!

В беседке пол совсем сломался
Его уж точно  заменить
Смотри в ютуб. Не пререкайся….» (Пауза)
Смотрю сама,  уж так и быть.

«Доска террасная и лаги,
Все это нужно обсчитать
Предусмотреть отток для влаги
Как купим, можно начинать».

Все обсчитав, надежность, цену
Совместно к выводу пришли
Это ж беседка, а не сцена
Положим плитку мы внутри.
 
Диалог продолжается …..

«Ну а потом возьмись за крышу
Товар такой есть – АНДУЛИН
С Денюшкой вместе снимем шифер
Все так красиво.о.о.о… !!! Здорово  БЛИН !!!

Колюнь, ведь праздники не за горами,
Уже вот март, а там апрель.
Ты мне ответь - мы сможем сами
Все это сделать без людей»?

(С тоской !) Конечно, сможем дорогая !!!
Уж снег сошел, видна земля
Хотя и мерзлая, но не сырая
Возьмусь копать и все дела!

Диалог продолжается …..

«Ну а потом вспомни малину
Ее ведь нужно подвязать…»? (Пауза)
«Ларунь молчи.  Я тут прикинул
Нужны нам стойки: правда мать»?

«Да….  Стойки мощные с металла
На днях в Ютубе видела

Там под вольером столько хлама
Свари с кусков и все дела!

Колюня,  не смотри так грустно
Нас ожидает куча дел.
Жизнь не должна быть очень скучной
Эт наша карма, наш удел!!!

Ну а потом дорожка к дому
Ее менять уже пора
Есть Саша-плиточник знакомый
С ним я беседу провела.

Ну а затем участок к бане,
Всю плитку, что была снята
Почистим,  и уложишь сами? 
Там все ж не видимы места»?

Резюме:
Закончив все эти площадки
Мы к заключению пришли
Каким Колюня б не был хватким
Специалисты есть спецы !!!

Диалог продолжается…

«Коль нет у нас большой беседки
Столы накроем во дворе,
А чтоб не мерзли люди, предки
Сварить кострище нужно мне».

Обращение к Всевышнему !

Как хорошо, что Бог все видит
И помогает нам в делах
Боюсь кого-то здесь обидеть
Кому он Бог, кому Аллах.

Ну, вот и праздник твой в разгаре
И выполнен большой объем.  Работ.
Ну а на будущее, в плане ….  (пауза)
Есть заготовки на весь год.
 
Вся сущность этого рассказа
Всем здесь сидящим показать
Что для меня ты есть  ОТРАДА!
МОЯ ЛЮБОВЬ, для них ты МАТЬ!!!

Большой респект тебе за СЫНА
Во всем стремиться помогать
Твоих желаний паутину
Я б без него не смог связать!

И ко всему еще бабуля
Хоть молодая, но есть внук
Ведь для него, ты есть БАБУЛЯ!!! (Без обиды)
А для него я просто – ДРУГ!  (Никаай Анатолич)

Не буду я играть словами
А в заключенье - так скажу
И подниму бокал с ДРУЗЬЯМИ
ЗА ТВОЮ СВЕТЛУЮ СУДЬБУ!!!


Рецензии