Инкогнито

Каким же «ЧЕРСТВЫМ» надо быть?
Чтоб свою БАБУШКУ забыть!!!
Растившую тебя с пелёнок
Для них (бабуля и дедуля) ты лучший был ребенок!

Сначала дом, потом детсад
Сороковая школа, сад.
Не Гаудан, а Кемине ( название улиц)
Где ты была в родной семье!

Как можно все это забыть
И человека разлюбить,
Что дал тебе для жизни все
Любовь и ласку и жилье???

Я тут пытаюсь все понять
И развернуть все время вспять,
Она  ж была вторая мать!
Тебе ведь это не понять.

Заросший памятник в траве
Где МАТЬ лежит в сырой земле.
Не уж так трудно навестить?
Присевши рядом погрустить…

Поговорить, по вспоминать
Ведь там лежит родная МАТЬ,
Что жизнь на свет тебе дала
И от недуга умерла.

Ведь у тебя есть тетя, брат
И крестный сын. Опомнись МАТЬ!!!
Пред БОГОМ клятву ты дала
Не причинять по жизни зла!

Но ты забыла все. Очнись!
Зайди в наш Храм и помолись
И посети БАБУЛЮ,  МАТЬ
Они уже устали ждать!

Возьми ключи, забудь про все
Вся наша жизнь – эт колесо
И все вернется в дом родной
И ты опять будешь с семьей.

Прости меня, в чем я не прав
Не виноват я – это нрав
Со справедливостью сидит
В моей душе. И говорит!

13.06.2022 г.


Рецензии