Отцы и дети

   Я понимаю, что каждое следующее поколение слабее предыдущего, особенно если с точки зрения предшественников. Так было, есть и будет: я когда с армии демобилизовался, так мы с батей жутко ругались. Потом я повзрослел, а батя постарел и все сгладилось. Отца, в свою очередь, дед Степа держал в узде, а деду моему прадед – Матвей вваливал вожжей... Но тот вообще был крутенек – без ноги после русско-японской войны, да еще коммунякам отдал в колхоз табун лошадей, чтобы не раскулачили…
   Вот и я постарел, буду брюзжать.

   Раньше ведь оно как бывало? Был я студентом и ни с кем из девчонок не дружил. Надо сказать, что я не пользовался успехом у противоположного пола совершенно заслуженно! Зануда с комплексами, ботаник и тормоз, одет, как чмо – это все про меня! К тому же, раньше это было менее важно, но: денег нет, машины нет, живу с родителями. Но, это не мешало мне на женщин засматриваться!
Как-то раз, еду я на троллейбусе до института, зимой дело было. Все было лучше в Союзе, нежели чем сейчас: и еда то качественная, и работа для всех, медицина и учеба бесплатные… А, вот с транспортом – хуже было. Джихад-мобилей с мигрантами за рулем еще не было, и транспорт был редок и забит под завязку. В троллейбусе плотным людским потоком прижимает меня к студентке. Симпатичная девчонка, в шубке, видно, что умненькая и из интеллигентной семьи. Я кладу руку на вертикальную стойку и сдерживаю усилием плеча давление пассажиропотока на студентку. Она оценила мои усилия и краешком губ улыбнулась. Едем до следующей остановки, молчим. Что поделать, застенчив-с, а девушки первыми никогда не заговаривали, воспитание-с! И тут на остановке работяги берут заднюю площадку троллейбуса на раз-два штурмом. Невероятным давлением, сравнимым по силе с гидравлическим прессом, руку мою срывает с поручня, и я наотмашь бью студентку по лицу! Бью так, что у нее из носа вылетают сопельки. Какое там извините? Это – конфузия! На следующей остановке народ начинает выходить из троллейбуса и я, оплеванный, выхожу из троллейбуса. Очень некрасиво получилось! Видит Бог, не хотел!

   Прошли годы. В спортзал еду на общественном транспорте, так удобнее – беда с парковками и пробками. Иду от дома, а передо мной девочка идет молодая, ну все при ней: волосики светленькие, локонами, черты лица правильные, глазки большие, носик вздернут, курточка кожаная коротенькая с прямых плечиков спущена, ниже, ах! – лосинки облегающие девичьи округлости, дальше по ногам лодыжки, незакрытые коротенькими носочками и не изуродованные татуировками, на ногах беленькие кроссовочки. Идет впереди меня попой виляет – радует старика. В троллейбусе садится напротив меня, еще и пузико голенькое. Я стараюсь на нее не смотреть – женат, да и в упор неудобно. Поглядываю по сторонам. А вокруг молодые парни едут, студенты с политехнического, пять штук, мутантов, насчитал. Рядом с девчонкой напротив меня сидит чмо, вся рожа в дерьме – на губе и в носу кольцо, а ухо, не поверите! – стрелой насквозь пробито! Блин, шансов выжить во время моей молодости у него не было – прибили бы пацаны на районе! Рядом со мной, другой задрот уткнул свой нос в телефон. Сзади парень с длиннющей шеей, вылитый гусак. Так вот шея эта сплошь, как в рыбьей чешуе, в сердечках зелено-красных – от подбородка спускаются за отворот майки. Рядышком, в проходе, два парнишки между собой воркуют. Не о сопромате толкуют и не о теории поля, про моду трут и жмутся к друг дружке, педики! Так вот, никто из этой пятерки на девочку даже не взглянул! Я понимаю, что девчонка эта не для тех, кто в троллейбусе едет. Но ты хоть аккомодируй зрачок свой, сука, из-за линзы очковой, в виде гайки, на такую красоту! Может тебе самоудовлетворяться легче будет! Ну не для меня же, старого мудака, девчонка так разоделась! Ведь для них очень важно, чтобы мужики на них внимание обращали! Нет, не смотрят! У меня три дочери, красавицы, за кого их отдавать? Не за новых же россиян среднеазиатского и кавказского происхождения? Грустно все это, куда девались – переноска девчоночьих портфелей, драки за девчонок, ухаживания, свидания, знакомство с родителями? Наконец просто куда тестостерон делся? Когда и где мы его потеряли?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.