Почему я... Гл. 5

Глава 5




Уже неделя прошла с того момента, как Марат взял отпуск и стал ухаживать за Жанной. С её лица и тела почти сошли все синяки и отёки, местами мелькали жёлто-зелёные следы заживления. Она самостоятельно двигалась по дому. Целыми днями они проводили вместе, Марат рассказывал ей весёлые истории из своей армейской жизни и из детства. Однако, едва только тема заходила о знакомстве с его умершей девушкой, мужчина незамедлительно менял тему. Жанна и не настаивала о большем, ей было просто хорошо и спокойно проводить время с ним, но так было не всегда. В первый день она провела в полудрёме и с настороженностью относилась к нему, а после его забавных историй из жизни холодная стена между ними исчезла. Хотя она до сих пор не понимает, почему он ей помогает, но благодарна ему за эту помощь, тем более воспоминания её больше не тревожили.

В один из таких приятных дней мужчина ушёл за продуктами, чтобы приготовить обещанный им вкусный ужин, а Жанна ходила по комнате, напевая себе весёлый мотивчик, и медленно осматривала содержимое шкафов. Девушка не спеша изучала полки с красивой посудой и шикарным чайным набором, а затем с соседней взяла одну из книг среднего размера. Это было учебное пособие по медицине, впрочем как и остальные книги, по которым она проводила указательным пальцем, вчитываясь в  названия.

За следующей дверцей девушка замерла в удивлении. Там оказалось такое изобилие блуз и платьев, что глаза разбегались - об этом можно было только мечтать. Однако среди ярких и дорогих нарядов её привлекло простое нежное платье без рукавов. Оно настолько сильно её манило, что сдержаться уже не было сил, и Жанна не выдержала. Она с наслаждением любовалась собой и своей стройной фигурой в большом трельяжном зеркале, крутясь, то налево, то направо, то слегка кружилась на месте. Платье на ней идеально сидело - и узкая талия подчёркнута, и длина классическая, покалено. Ей не нравились слишком короткие и открытые наряды, которые вызывали в её сознании неоднозначные эмоции.

В приподнятом настроении, пританцовывая и напевая весёлый мотив, Жанна с интересом открыла следующие нижние ящички. Там были комплекты нижнего белья, видимо, жены доктора. Немного полюбовавшись и пощупав в руках один из ярко-алых комплектов, хотела положить на место, как взгляд наткнулся на две тёмные пуговицы со змеями внутри и медицинский скальпель рядом.

Бельё выпало из дрожащих рук. Дыхание девушки участилось, ей казалось, что стук сердца был настолько громким, что в ушах громыхало, словно барабан. Она неосознанно потянулась к ним в уголочек. С каждой секундой в глазах стало темнеть, вызывая помутнение рассудка и едва ли сдерживая стук зубов. По всему телу пронеслась дрожь, и противный липкий холод и страх сковали сердце. Безумно всматриваясь в эти пуговицы на её ладони, Жанна вскрикнула, прикрывая рот другой рукой. Потерянные воспоминания разом нахлынули на неё. Ужас того дня охватил каждую частичку её тела. Она совсем не замечала, как по щекам льются горькие слёзы...


- Антон, привет! Как же я соскучилась, - радостно воскликнула Жанна, выходя из поезда на перрон, где встречал её парень.

Она была простой деревенской девчушкой с русой косой до пят, которая впервые приехала в город. При своём росте в метр семьдесят она весила примерно пятьдесят килограмм, поэтому её стройности можно было позавидовать, что и делали её односельчане, кто в открытую, а кто в тайне. В её милую и открытую внешность можно было влюбиться, даже без косметики, за одним лишь исключением. В своём лёгком ситцевом платье девушка смущала не только прохожих, но и своего парня, вызывая в нём недовольство и раздражение.

- Ну, здравствуй, подруга, - и скромно, едва касаясь, поцеловал её в щёчку. - Да ничего за год не изменилось, такая простушка лишь подросла немного.

- Так я, как бы, не подруга, а твоя девушка, - недовольно заметила Жанна. - Только я в деревне школу заканчивала, а ты здесь на юридическом учишься.

- Извини, пошутил, просто неудачная шутка вышла.

- А я тоже поступать приехала, - перевела она тему, - на следователя хочу, как мои родители.

- Да, жаль, что они погибли, но думаю, у тебя всё получится. Ты же у нас упёртая.

- Это точно, мама твоя также говорит, - она улыбнулась ему с лёгкой грустью. - Спасибо ей, а то ведь чуть в детдом не забрали, опеку сделала. Мы же всё равно скоро поженимся, так ведь? - и посмотрела ему прямо в глаза.

- А..., - она застала его врасплох таким резким переходом, заставив оцепенеть на некоторое время, а затем, прокашлявшись, всё же уточнил, - Я так понимаю, и жить мы будем вместе?

- Конечно, а где же ещё?! - так само собой разумеющееся ответила девушка и, прищурившись, добавила, - Или ты против?

- М-м, нет-нет, что ты. Правда у меня однушка на восьмом этаже и страшный беспорядок.

- Ничего, это мы исправим, не волнуйся. Ну, что, едем к тебе? А где транспорт?

- Прошу, - и рукой указал в сторону. - У меня мотоцикл, только шлем надень.

- Ничего себе! - восхитилась она. - А родители говорили, что помогли тебе машину купить?

- Ты же знаешь, что я с самого детства только мотоциклами и бредил. Вот и послал фото машины подруги с курса, а иначе они не дали бы денег.

- Ну, ты и хитёр, Антон.

- Ладно, давай уже сумку и садись, прокачу с ветерком, а вечером в клуб поедем.

Девушка промолчала и не стала спрашивать его, зачем им туда. Она лишь сильнее прижалась к нему крепко обняла за талию.

…  Антон привёл её в шикарный ночной клуб. Тогда она мало запомнила обстановку, слишком много впечатлений на один день. Яркая светомузыка и быстрый откровенный ритм танцев заставили Жанну смутиться, однако она с интересом продолжала наблюдать за движениями молодёжи. И в очередной раз за сегодня ей стало стыдно за свой неуместный наряд и сумочку, которая лежала на коленях и в которую она схватилась как утопающий за единственную возможность спастись.

Они вместе с Антоном сидели у барной стойки. Он заказал два разных коктейля.

- Да-а, это не дискотека в деревне... Здорово и красиво, - Жанна нервно теребила подол своего нового ситцевого платья в горошек, которое она сшила специально для него, чтобы показаться в нём, и добавила, - Только... я ещё ни разу не пробовала алкоголь.

- Не переживай, он слабенький. Даже ребёнок не опьянеет.

Вдруг к ним в танце подошла стройная девушка с броским макияжем и в чёрном облегающем платье, едва прикрывающем округлые ягодицы. Однако она явно успела опрокинуть в себя несколько бокалов коктейля.

- Антон, ты что так долго? Я ждала тебя, - и, окинув высокомерным и брезгливым взглядом Жанну, словно это была какая-то мелкая букашка, процедила, - И что это за убогое создание рядом с тобой?

- Диана, ты пьяна, иди проспись, после поговорим.

Однако внезапно Жанна сама ей представилась:

- Я Жанна - девушка Антона, а вы, наверное, его однокурсница?

- О! Да и не только..., - юноша не дал ей договорить.

Он быстро схватил её за руку и потащил в сторону уборной.

- Милая, - обращаясь к ничего не понимающей Жанне, - ты посиди здесь. Она пьяна, я такси ей вызову и вернусь. И, пожалуйста, никуда не уходи, поняла, а то потеряешься ещё, - и они скрылись в толпе танцующих тел.

Антон что-то слишком задерживался.

“Неужели так сложно вызвать такси?” - недоумевала про себя девушка, медленно потягивая коктейль. Однако какое-то противное гнетущее чувство стало нарастать и грызть девушку изнутри. Она чувствовала здесь себя неуютно, тем более без Антона. Словно все взгляды были направлены на неё, постоянный смех, крики, музыка...

Наконец Жанна не выдержала и рванула в том направлении, где скрылись Антон с Дианой. Девушка замерла от шока, застав за поворотом перед уборной своего парня с той однокурсницей в таких откровенных позах и целующихся, не замечая окружающих, что ей стало плохо. Жанна пулей вылетела из клуба на улицу, задыхаясь от нехватки воздуха, голова кружилась, а перед внутренним взором стояла эта парочка. Она оказалась на проезжей части и едва не попала под машину, из которой выскочил высокий крепкого телосложения парень с тату на руке и предложил подвезти её до дома. Только в машине до неё дошло, что в машине были ещё двое таких же крупных парней, и ей уже не выбраться. Она лишь надеялась, что Антон, который выскочил вслед за ней из клуба, успел заметить, как она села в какую-то чёрную машину, и последует за ними, чтобы помочь ей. До последнего надеялась...

А дальше воспоминания были урывками, попытка выбраться из машины, боль, вновь крики о помощи в каком-то заброшенном доме, избиение, зверское изнасилование и вновь боль. Пока темнота не унесла и не укрыла её от жестокой реальности.


… Жанна вспомнила всё до мелочей. Весь тот ужас, что ей пришлось перенести в тот злополучный вечер. Она настолько сильно сжала кулак с пуговицами, что костяшки пальцев просто побелели. Почувствовав острое отвращение и жгучее желание их выкинуть, она с трудом раскрыла пальцы. И они выпали на пол, укатываясь в разные стороны. Девушка пустым взглядом наблюдала за передвижением пуговицы: вот он катится, крутится на месте и падает.

Жанна дрожащей рукой взяла скальпель и резким движением направила на запястье второй. Однако внезапно возникший из-за спины Марат успел предотвратить трагедию. Медицинский инструмент выпал из её рук на пол, а сама она также начала оседать, ноги больше не держали, но он не дал ей упасть, крепко обнимая, и шептал на ухо:

- Поплачь, не стесняйся, тебе будет легче, но покончить с собой я тебе не дам. Слышишь? Не дам! Я понимаю, ты вспомнила всё и тебе ужасно больно, но ты должна отомстить этим... Они должны ответить за всё, а я тебе помогу в этом, обещаю.

- Они... они..., - всхлипывала девушка. - Я... Почему я?! - кричала девушка уже в истерике, ударяя кулаками по его груди. - Я всех их запомнила! И клуб этот проклятый, и Антона с Дианой. Я всех убью! Всех! - она замолчала, наклонилась и подобрала скальпель. - Вот этим я заставлю их страдать также, как они заставили меня! - и резко со всей силы бросила его прямо в шкаф, отчего он вошёл в дерево на несколько сантиметров.

Даже Марат вздрогнул от звука удара, ему стало не по себе от резкой смены настроения, а в особенности от её убийственного взгляда, наполненного лишь яростной местью и ненавистью.
Он дал ей снотворное и в действительности стал записывать на листе бумаги их дальнейшие шаги. Однако крики во сне и кошмары ещё долго не отпускали измученную девушку. Марат с жалостью качал головой и лишь, когда общий план был расписан, он аккуратно подошёл к уже успокоившейся Жанне, пальцем убрал слезинку и тихо прошептал:

- Все у тебя получится, ты справишься с этим, я верю.




***


Роман в процессе написания, благодарю за ожидание.


Рецензии