Плов Икрома

4:11 утра.
Съел довольно большую тарелку хорошего плова, приготовленного узбеком. Икром,  а для своих "Доктор" ,готовит на удивление очень вкусно!

Улыбчивый и приветливый азиат,всегда по- доброму услужлив и обходителен.

Мне, скептику, который не привык доверять малознакомому человеку, интуитивно он внушает некое доверие.

Карие глаза-маслины, вкрадчивый голос похожий на щебет маленькой птицы.

 Взгляд, готовый угодить.

Всё это располагает.

Попил крепкий утренний кофе, и как водится мои пережитые эмоции за день-два  начали обретать определённо форму.

У меня второй день не выходит из головы, такая,казалось бы простая мысль:почему за пятьдесят прожитых лет я не смог разглядеть-то,что лежит под ногами.

Почему мне лень было поднять голову, и увидеть важное.

Есть фундаментальные вещи, которые уже давно сформировали мой характер.
Религия, нравственный базис и ,несомненно-опыт.

Но встречаешь однажды человека, и понимаешь: что "  всё мимо.."как говорил  покойный  Петя  Мамонов.

Всё, вышеперечисленное, несомненно остаётся, но появляется недостающее звено.

Вот чего-то не хватало, и тут-бац! Сложилось.

И ты невольно улыбаешься, как  идиот.
Наверное мне, незаслуженно повезло, так как Создатель меня всегда направляет в нужную сторону.

С одним человеком я общаюсь в реальной жизни, который мне периодически " вправляет " мозги, но самое интересное, что он и сам об этом не знает.

Как понимаете, пост совсем не про плов, да простит меня добрый узбек,Икром.

Иллюстрация к моему любимому рассказу: " Сон смешного человека "


Рецензии