Путешествие в октябре. Боппард

Предыдущая страница http://proza.ru/2023/10/16/1235

Вокзал в Боппарде ничего интересного собой не представляет: небольшая площадь, скульптура, художественные достоинства которой мне представляются сомнительными, кафе, бомж в подземном переходе . Всё!

Большинство немецких вокзалов в небольших городах закрыты. Не нужны кассиры, стоят автоматы по продаже билетов. Железная дорога продаёт станционные здания.
 
Например, там, где я живу, станционное здание купил город, и городские власти собираются устроить в нём немецко-украинское общество.
 
Раньше автоматы на станциях принимали купюры по 20 и 50 евро, а сейчас только пятёрки и десятки.

Видимо, это борьба с фальшивомонетчиками, которым, наверное, невыгодно подделывать мелкие деньги, получается себе дороже.
 
Я взглянул, как написал бы Радищев, окрест себя и стал соображать, куда нам идти, не опрашивая аборигенов.

Конечно,  туда, где возвышались горы! Нам была нужна гора Хиршкопф.

Вам, дорогой читатель, я по секрету скажу то, о чём молчал, когда шёл к этой горе с женой. Чем ближе мы к ней подходили, тем больше у меня в душе росло сомнение, действительно ли она нам так нужна?

Я всё же окончил морское училище, а не лётное.

Жена на всякий случай спросила редкую прохожую, правильно ли мы идём? Та по-ленински подтвердила: правильной дорогой идёте,  товарищи!

Мне уже было не отвертеться, и мы подошли к подножию горы, где была касса и откуда начинался подъём.

На вершину этой горы поднимает кресельный подъёмник длиной 915 метров. Я, конечно, видел в кино, как поднимают лыжников, сам никогда так не поднимался, и вот сейчас предстояло это совершить.

На подъёмник я смотрел с недоверием: трос мне казался чересчур тонким. На какой-то загогулине, которая как-то несерьёзно держалась на тросе, была подвешена маленькая скамеечка со спинкой и тонкой перекладиной для ног.

Это же надо назвать эту маленькую деревянную скамейку креслом!  Между «креслами» перемещались и загогулины жёлтого цвета.

Я поинтересовался у одного из двух немцев турецкого происхождения, которые лихо усаживали пассажиров в кресла, а где кресла на жёлтых загогулинах? Оборвались?
Тот не понял юмора и на полном серьёзе объяснил, что это для крепления велосипедов.

Людей было мало. Нас усадили на скамеечку, защёлкнули железный страховочный прут,  всё делалось на ходу, подъёмник не останавливается, и мы тронулись вверх на гору.

Продолжение http://proza.ru/2023/10/18/664

На фотографии: та самая гора, но за ней следует провал и новый подъём.


Рецензии
У меня "боязнь высоты"... Вы на подъёмнике, молодцы!

Анна-Мария Кёр   22.10.2023 20:03     Заявить о нарушении
Тогда Вы наш человек, Анна-Мария!

Владимир Врубель   22.10.2023 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.