Иди... Иди...

(записи из блокнотов)

+
Не в том беда, что он ушёл. А в том, что я хотела, чтобы он ушёл. И это предыстория его ухода. «Ты
вся – письмо другому!» – сказал. Да, я  – письмо другому но с заглавной буквы: Другому. Другой –
это Бог, которого я тогда знала весьма смутно и к которому меня непреодолимо влекло.

+
Все ищут большой взаимной любви. Немало тех, кто расстаётся со своими возлюбленными только
потому, что в них не затухает огонь стремления к чему-то неведомому, чистому, светлому… Ищут
недосягаемую вершину. Другой – это предчувствие Любви небес.

+
Он всё время искал соперника. На кого ни посмотрю из прельстительных для моего зелёного
взора мужчин… Никто не был ему соперником на земле. Я искренне и преданно любила его. А он
чувствовал, что кто-то в моём сердце есть. Соперник свыше.

+
Когда мужчина поворачивается ко мне спиной, я не заламываю рук в отчаянии, но мысленно
отпускаю его на волю, как певчего дрозда. Пусть летит и звучит для всех, кого можно не ревновать
к Другому!

+
Я писем писать не люблю. И по телефону говорить – тоже. «В Контакте» не замечена. Наивны те,
кто, оборотясь ко мне спиной, всем упрямым и гордым своим хребтом ждёт напряжённой фразы
«Не уходи!».

+
Когда человек оборачивается, это уже совсем другой человек. Он отныне наполовину ушедший.
Возвращаться тяжелее, чем уходить не оглядываясь. Уходят со зла. Чаще всего – со зла. Я никогда
не уходила первой. Во мне адское терпение. Если бы не была христианкой, стала бы буддистской.

+
Мой Бог оставил мне свободу выбора. Но я не поворачиваюсь к Нему спиной. Буддизм – это «без
Бога», растворение в Ничто. Я не хочу быть Никем в Ничто. Я для Бога существую. Даже если стану
буддистской. Он дал мне свободу.

+
Тот, кто ушёл, лишал меня всякой свободы – от человеческой до творческой. Total- Control. Другой
не поворачивался ко мне спиной. Никогда. А кто ушёл – тот ушёл… Горевала я долго. Горевала не
о себе. Горевала о нём. Он был моим лучшим произведением. Гениальным творческим актом.

+
И ты, мой теперешний возлюбленный… Такой же, как все уходящие мужчины… Лукавый позёр.
Повернёшься ко мне спиной и наивно думаешь, что я слезливо смотрю тебе вслед. Это смешно,
прости… Манипуляции играющего мальчика в теле зрелого мужчины-ловеласа. Иди… Иди…


Рецензии