Астральное тело и астра-остро

Астральным телом называется двойник тела физического, обладающий более тонкой организацией и возможностью существования в ином измерении. Получается мой двойник-это Дашкова, придумавшая букву «ё» и потекли мои слёзы-обида, ибо спас и благодарю. Учёба-ёлка, буква «ё» утверждается в фамилии и в то время фамилия Дашкова была фамильярностью, так как произошла от женского имени Даша-душа прокричала в 1990 году, отражения мне нет и я тень мягкого знака.

Меня могло не быть в 1992 году, очнувшись в 1993 году от комы, но в 1990 году, Поля-Польша, та «ля» у тополя-Севастополь, реальная мистическая магия, если крутить свои события назад, убирая ад и муж говорил, что надо высказываться ясней, чтобы понимание людей было точней в той точилке карандаша-Даша. Астра-остро, ль ное-Ё. Уровень моего мужа тоже высок у этих осок, добившись сути моего отца. Кара-н-даш был ластик и ласточка падая, взлетает-власть. Дашь стал глагол из-за мягкого знака, брат-брать о том же, родство душ.

Мне нравится буквально разбирать слова, ль но-ноль. Астра интересный цветок в лепестках листьев, что начали цветные карандаши, цвет Даши понимает хорошо звук от силы рук, то звучание начинало пианино, но  стуча пальцами по клавиатуре ноутбука, понимаю чечётку-чёткость нот говорят но ты дополнение, если ноль и начали дробь. Деление ноль и запятая, отрицание тела стало дело души в астральном теле.

00+00=0 и 99+99=9, моя любовь к мужу бесподобная-без подобия, если понять беса, который был в физическом теле, но не в астральном, что реально хочу утверждать, ждать и «ж» дать той вечности, что хотел Гитлер насильственным путём и это показала черевичка Екатерины Второй, но ведь я же придумала букву «ё», возвращая ту суть к хрустальному туфлю, поняв Перро в Пьеро-слёзы и Арлекино того кино убирали, что натурально играли, проиграв.

Мне не давали ставить тире-дефис в цепочке слов и приходилось переводить на запятую ту точность, убирая чёрта в черте горизонтали, что начинала вертикаль. Наташа-Алиса-космическая душа и пустышка. Молоко стало в Даше, то око в очках, поняв свои очи ночи и солнечные очки вели к луне. Кострома-молоко-Снегурочка и поняла снегоручку, разблокировая деградацию  замороженной души в живом теле. 1128.


Рецензии