Ещё одна белиберда!

Вчера перед сном ещё одна белиберда из детства вспомнилась. Решила вас всех посмешить. Ну, нельзя же быть всегда серьёзными.
В детстве пели её все, но о чём она, так никто и не знает. Кто научил – тоже не знаю.
Шёлды-ёлды, колды-молды,
через шоколды –елды.
Пил -бы,ел-бы и гулял бы, не работал николды.
Имейте в ввиду, что это – литературное произведение,  раз оно опубликовано в ПРОЗЕ!
18.10. Кажется, я вспомнила, откуда этот шедевр. Сестра из Пскова когда-то привезла частушки:
Не ходи ко мне талды, колды мне шибко неколды,
А приходи ко мне талды, толды , колды мне будет есть колды.
Если вспомню ещё что-нибудь из этой серии, напишу здесь же.

Ещё псковская частушка:
 Лягу спать и под подушку
кладу карточку твою.
Собираюсь увеличить фотомордочку твою.


Рецензии
А это их моей белиберды:-)
Лось-лосось
Лосиха-лососха,
Лосенок-лососенок.

Коза-стрекоза,
Козёл-стрекозел.
Козленок-стрекозенок.

С улыбкой и уважением.

Валерий Ольгин 11   02.12.2023 15:05     Заявить о нарушении
Да не за что:-)

Валерий Ольгин 11   03.12.2023 20:40   Заявить о нарушении