У меня умерла дочь и поняла ночь

"И был вечер, утро, бог сотворил шестой день"-31 стих 1 главы бытия, а ночь стала моя дочь, поняв точность греха, если тьма говорит о безгрешности.
Тот, кто ничего не достигает, уже достиг. Тот, кто ничего не желает, уже имеет.
Родился ребёнок, который ушёл в мир иной вместо меня, если понимать очередность возраста, то поняла некий блеф и туман бытия от несчастного случая, умирают не только от старости. Дочь-ночь-точь, Зоя-тридцать я и на Руси буквами считали, понят циферблат этого перехода римские и арабские цифры, что придумали индусы. Араб и раб буквы «А»-один и Аладдин зажёг лампу.

В циферблате интересный переход цифры в букву и то начала «И»-I=Л, один и дно. Игла и мгла вихри снежные крутя, дед дал дедовщину той чертовщины Кощея, став Морозом-неким тормозом того. Дно говорит-нол и ноль, 12 часов-24-ночь и понятны стали мои очи безгрешности. Наташа-шесть букв и шест мягкого знака Даша-душа и Дарья-дар я. Астральное тело сказало мне Даша в 1990 году и нет зеркального отражения души, дыши. 1991-Миша и Боря, отражение дали фамилии Путина с Медведевым-путь медведя и борьба-РЬ=боба, фасоль-мёд.

Пилат дал точность в буквальном понимание мира, поняв миф эфира, если люблю зефир. Я чувствую буквы в словах как собака. ВЫ-МЫ-ТЫ=Е шестая буква и шест мягкого знака дал Ленин в 1918 году, убрав твёрдый знак с конца слов. Композитор сочиняет  музыку, художник рисует, но продажу картин надо раскрутить и то делает реклама, поняв гипноз Кашпировского. В СССР верили на слово в зарплате сто рублей, пенсия не хромала, на материализм ставки не делали, мораль крутила басни Крылова в тех крыльях, но старость буду побеждать реальным путём, распутав путаницу с дочерью. 45 и баба ягодка, не Яга.

Я из высшего круга, но начать как все стало забавно в сути старости, что убирает деньги, к чему и шло СССР-союз нерушимый и четыре «с»-свободных республик. Твои года и твоё богатство, в теле прикольней, чем без него и если понять больное, старое, то лучше здоровое и молодое, что деньгами не добиться, ошибка произошла с моей дочерью. Старые люди в большинстве завидуют молодым, говоря, доживи до моих годов и возраста у души нет, что они тем показывают. Заболеть и умереть чел может в любом возрасте, при чём здесь возраст тела?

Дедовщина от возраста тела как знания, которые не всегда поняты в осознание. Материализм уповает на материю, но мать говорит о воспитание, питание вос+к=воск и свеча теплится, не горит. Надо просто начать корректировать слова, не ругаясь и моё тело теперь вновь даёт то душе, которую понимаю как астральное тело тонкого мира в эфире мифа. Потрясающий 1990 год-класс. 1129.


Рецензии