мне стало даже неудобно за этот весенний порыв

Ниночка! За последнее письмо от 4.04. я хотел на тебя рассердиться, но придётся воздержаться и договориться больше подобных писем не писать. Зачем излишняя откровенность... Лично я считаю единственной роднёй нашу семью. Каждый член нашей семьи мне очень дорог, а ведь материально — скажем от Олечки — я не зависим. А какое было бы для меня горе если б кто-нибудь из Вас помер. Этим письмом ты несколько заставила меня изменить к тебе чувства. Я ждал этого твоего письма (ты не писала от 25.03) и предварительно слагал тебе ответ о празднике Весны, Весне и любви к тебе. Хотелось сказать то, что никогда мы не затрагивали, не говорили — хотя и чувствовалось, но с получением твоего письма — мне стало даже неудобно за этот весенний порыв... Это не плохо, что мамаша сможет приехать к нам, давно бы пора. Плохо что она так настроена и сообщает это мнение тебе что её дети должны помирать в том же хронологическом порядке как родились. Вредное внушение. Лучше бы было избежать операции совсем. Больше беречь себя и главным образом в моменты «болезни». Перед началом и в продолжение «болезни» не студиться, больше отдыхать, просто в эти дни ничего не делать, ни о чём не думать, лежать спать кушать. Полный спокой. А пичканье себя лекарствами и прочим — это просто чья-то врачебная практика. Но я не хочу тебя настраивать против врачей и операции, если нужно обязательно нужно сделать. А в общем, я ожидал что с моим отъездом это твоё «здоровье» должно бы укрепиться и никак не ожидал таких серьёзных последствий. В части денег Ниночка я не помогу и пока и сам нужды не имею. Для себя исходи из вещей — наживём было бы здоровье. А вообще-то всё будущее — мрачно. Если мне не придётся участвовать с Долженковыми или здесь, то конечно август-сентябрь сулят нам встречу — чтобы никогда не разлучаться. Я подписался на 4-х месячный оклад на заем (50 руб). Если в течение месяца не будет никаких изменений — то буду работать здесь долго. Понемногу «друзья» разъезжаются к Долженкову. А я пока работаю и строю. Работаю по-прежнему хорошо. До сих пор не могу послать фото — мой друг сделал с меня 2 снимка и испортил, на днях переснимусь — пластинок достал. Как живут Поповы где А.Ф.? Бернацкие? Если наша мамаша уже приехала — или скоро будет — шлю ей большущий «зятний» привет и крепко целую. Пиши. Привет и поцелуи милые Ниночка Олечка и Риточка — Папа. P.S. О недополученных 407 руб. я послал заявления Облпрокурору и Райвоенкому (Колычеву) а копию тебе — ещё в феврале месяце. Ты позвони или сходи к ним и узнай что они сделали а я напишу в горсовет на днях. А если есть в горсовете деньги попробуй прямо обратиться к Кисленко, у тебя доверенность есть. Проверяла ли облигации? Они у тебя записаны в записной книжке. А в общем ориентируй на вещи. Здесь ещё не было ни одного дождя, а снег растаял уже давно. Холодно и появились ветры, похожие на Карагандинские. НК. 20.04.1942г.

Александр Невзоров. Книги: https://sites.google.com/view/alexandr-nevzorov-books


Рецензии