Реальная стрела Амура

Любовь пронзает избранное сердце и ты живёшь лишь до того мгновенья, пока стрела не вырвана обратно. В часах стрелки ходят и счастливые часов не носят, превратив число сорок в птицу сороку, чтоб душу не отпевать в мёртвом теле, а оживить её в живом, Даша ау. Меня могло не быть в 1992 году, да и могла ли я вообще родиться-загадка. Перепрыгнуть моего отца нереально, что относится ко многим гениальным людям, которые в основном уходят рано в мир иной.

Гениальны в простой жизни, а простота им становится не нужной и они мучаются от неё, как же так. Бога посадили в тело, Христос вёл гениальный путь в простом-терпение-вот и божье пение, зачем выделяться, вы убрали, остались мы-ты и карты крыты в СССР-союз нерушимый. Пенсия-победа старости и кто её победил реальным путём? Ушёл отец в мир иной без меня, хотя и я могла быть так, как и мой двоюродный брат Ваня, умерев в пять лет, а мне было 14.

Берите любое событие-ваша реакция? Шесть лет ходила на могилу отца, чему мама была удивлена-зачем? Сестре было всё равно. Она рожает дочь и я встречаю своего будущего мужа, будильник святости, что оборвалось с отцом-моя любовь и стрелу Амура поняла в фоторужье. Мой муж влюбился в меня реально ночью. Вспышка и вылетела птичка под названием сорока, чтоб убрать счёт числа сорок. Смерть, если вырвана стрела обратно, что поняла в часах и брюках, её квантовость. Влюблённость превращается в любовь от работы души, дыши.

Христос-гениальная теория гения, если вечность в теле, чтобы многие хотели. В простой жизни живи просто и победа старости будет гениально в том мотание. Квантовость понимает астральное тело в физическом, что называли душой в мёртвом теле, а если его и её оживить. Две стрелки в часах и две птицы, кукушка с сорокой, утюжат стрелки на брюках и юбка плисе, месье. Красота слов и голоса возбуждает-это так поэтично и романтично, я схожу с ума. Вот это склеивает меня с мужем, который нужен, пережив немало и то осознав.

Красота слов-чудо, которые одевают на красивые мысли естественно, не искусственным путём, выучивая стихи, заглушая стихию чувств. Пушкин жил той романтикой, Есенин и Толстой, Достоевский в достоинстве «Преступление и наказание». Здесь заслуга раскрутки той куртки, одежда стала моей надеждой, превратив себя в модельера слов, что зовётся автор и поэт. В теле должно быть крепление души, искушение и прощение порой не просто в этой жизни. Мне очень нравится быть в физическом теле, слыша своё астральное, что зовётся ангелом, говоря светом бога-всё это божественно. 1131.


Рецензии