Господь и сейчас отвечает на молитвы

Это было в сентябре в выходной день этого года. Ездила на такси в микрорайон Листвяг. К знакомой. На окраине нашего города. Румия Ш. пообещала мне от давления привезти боярки. Получив звонок, что едет ко мне автобусом, договорились с ней встретиться на  остановке автобуса  близ моего дома. И так как накрапывал дождик, решили, что я возьму пакет с бояркой, а она поедет этим же автобусом до торгового центра в магазин за продуктами. Так и сделали. Дождик стал моросить, а я только что отошла от остановки. Перешла  через дорогу. Идти до дома метров 200. «Господи, будь милостив ко мне грешнице!  Не дай мне попасть под дождик. Придержи его пока не дойду до крыльца дома. Благодарю, что услышал и ответил на мою молитву. Верю в Тебя и благодарю во Имя Иисуса Христа. Слава Тебе и благодарение. Аминь !» Я дошла до первых двух домов, не заметив , что дождик прекратился. Дошла до 3 подъезда одного из домов и села на беседку. Нога заныла, решила отдохнуть минут 7-10. Отдохнула и двинулась по  тротуару потихоньку. Нога болит и я хожу сейчас с двумя скандинавскими палочками. Забыла про дождик и молитву. Дошла до своей пятиэтажки, поднялась осторожно на крыльцо. Открыла дверь в подъезд. Ой! Что там позади меня не поняла… Зашла домой, разделась, прошла на кухню. Невольно  посмотрела в окно. Дождь ливанул такой, что капли стучали по стеклу. Тут я вспомнила о чем просила Бога. Многие говорят, что Он в настоящее время не отвечает на молитвы, прекратил слушать нас грешных. Но Библия говорит обратное, что в последнее время жизни на  земле будут пророчествовать ваши дети, внуки, старцы. Я верю Библии. Тем более, что Бог мне и в настоящее время отвечает. Просить нужно с верой, не сомневаться в Боге.
Слава Тебе, дорогой Господь! Во Имя Иисуса Христа ! Слава и благодарение Отец и Творец  Земли и Неба, всего, что есть на этой грешной  Земле. Аминь!!!


Рецензии