Делюсь с вами...

Зашла сегодня в кафешку, где владелец кафе с утра раздает всем маленькие печеньки, которая печет его жена. Она печет для покупателей кофе. Их с утра много, в смысле посетителей. ; Они уже знают это место, поэтому и приходят.

У меня нет любимых мест для кофе. Обычно разрешаю себе следовать течению: кто-то приглашает попить кофе, я соглашаюсь на все и следую... Сегодня случай снова привел в эту кафешку. Заказали кофе. Время уже ближе к обеду, народу немного. Ждем... Фоном идет какой-то слабый чирикающий звук. Я бы не заметила, но тот, кто был рядом, толкает под локоть.

- Смотри, - пальцем тычет под потолок и уже настроил камеру...

Там под потолком – гнездо. В нем птенцы и мама-птица. Благословенное место, раз птица доверила деток.

Мы сели в маленьком закуточке. Там стояла открытая коробка с печеньками, что остались от раздачи утром. Спрашивать разрешения не стали: просто взяли. Чувствовалось, что так и надо... А чуть позже подошел этот самый владелец кафе...

- Мы видели ваших птиц... Как же они осмелились? Здесь всегда столько народу!

- Они долго летали вокруг, а месяцев шесть назад стали вить гнездо. Я не знаю, как они выбирают место, но дома у меня тоже свили гнездо...

- Вы особенный человек, - просто говорю ему. – Птицы это чувствуют, поэтому остаются... Я иногда пишу о том, что со мной случилось днем. Про вас однажды тоже написала. Меня просили передать вам «спасибо». Я передаю вам. Спасибо!

Мы ушли оттуда с чувством, что произошло что-то важное. Это чувство во мне до сих пор. Я делюсь им с вами...


Рецензии
Делюсь с вами...

Екатерина Ротманова   17.10.2023 14:15     Заявить о нарушении