Алексей Серебряков репетиция Федра. Эротика

Меня вернули из театральной гостинной Винчи.

Ребят я Вас понял и Алексея Валерьевича тоже. Аня - а что там с репетициями на Шора? Кстати, ну может он и был не очень доволен таким Макбетом, но в принципе я ему кинуть видео могу - Алексею Валерьевичу Серебрякову.

Просто видимо мы оба в итоге сделали вывод с Алексеем Валерьевичем, что Макбет опера там ведущая роль - Анны Нетребко - то есть леди Макбет, что противоречит законам драмы и тому как написан Макбет. С другой стороны хорошо что я первый раз в жизни Макбет Верди послушала в эпоху Британского короля Георга VI - потому видимо если бы я Макбет Верди услышала как у нас во Втоибе Трубадур - в эпоху средневековых рыцарей - то я думаю, что я бы бежала от Верди как Сергей Ольденбургский от Продавца Игрушек - с непривычки. Потому что да когда они представили как коронацию короля Георга VI - это показалось интересным, а когда они бы представили в эпоху фильма СРЕДНЕВЕКОВЬЕ - я бы сама не поняла Нетребко. Лучше как она была в зелёном костюме и на фуршете при коронации короля Георга VI, но не в кринолинах.

Макбет Верди да - там лучше перенос в эпоху 40-х, потому что я насколько в итоге поняла - Алексей Валерьевич на птичьем языке донёс - что как бы если Макбет Драма - то там вообще другое да  и я в шоке несколько я сама учила монолог Макбета - что  вижу я - кинжал передо мною? Просто после того как выучишь этот монолог слушать оперу да действительно я поняла Алексея Валерьевича Серебрякова, но роль Анны Нетребко в том Макбете грандиозна.

Просто на деле - там меня вернули из театральной гостинной Винчи - Алексей Валерьевич Серебряков - кстати, кто меня спрашивал про 90-е - спасибо Артём Кобляков Вы на деле спасли ситуацию потому что да в январском репертуаре нет разве что гениального раз все гении - и Карина туда попала - балета Арама Хачатуряна - Чиполлино - да общаемся с Алексеем Валерьевичем Серебряковым, но он да своим даёт осторожно - видимо там про Нижний Новгород в курсе только я.

Гений - Алексей Валерьевич Серебряков. Оль Монтери - да видимо много гениев не бывает. Сегодня- гений. Завтра - гений. Послезавтра Виктор Иванович гений - ну нельзя же всех подряд гениями звать? Смолицкая ты что там писала - я с гениями водку не пила? Недалече у нас Тюхина записали в гении (автор записательства Тюхина в гении Людмила Петровна Шилина). Ты с Тюхиным аж выступала.

Карина сегодня попала в гении. А что можно каждый день кому-то придумывать слово гений - Оль Монтери да всем налево и направо - гений. Но Алексей Валерьевич Серебряков правда гений. Остальные примазались.

Ему интересно - просто у нас да молчат про Шора - а в принципе Шора у нас тоже назовут гением - Александр Петрович отдыхайте со своим Ставониным, у нас следующий гений - Шор. Мы с Ольгой Монтери считаем каждодневных гениев. Из дома вышел - наткнулся на гения, выходящего из Филармонии с тромбоном. Причём как фамилия этого гения не важно.

Наверное, для себя я оставлю гением Алексея Валерьевича Серебрякова - Оль Монтери респект - надо с утра всех гениями считать - Смолицкая ты в гении не попала, как и я. Не знаю что для этого надо сделать.

Люблю и  спасибо ему за жизнь (это не громко, это правда так - спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову за жизнь и собственную шкурку респект Ольге Монтери) Алексея Валерьевича Серебрякова.


Рецензии