Вот уже и Покрова. Лора Татаурова. эксом

Импровизация с вариацией на тему-Стариков забавы"  на шуточный стих талантливой, обаятельной поэтессы- Лоры Татауровой.

http://stihi.ru/2023/10/15/878

-Глянь старуха ты в окошко -закружились белы мошки, на поля и на лужок выпал беленький снежок; побелели склоны речки, не сидится мне на печке; пробежаться бы по снегу, ощутить прохлады негу.   Наступили Покрова, глянь старуха закрома, не сожрали часом мыши.
-Говори  ,Антип, потише.    Ваську ты разбудишь старый ,прибежал совсем усталый, тусовался во дворе и вернулся на заре.   Так не март же стара бабка.   Моет мордочку он лапкой, и не спит гулёна наш, -мышелов  твой, верный страж. -Китикета съел так много, -проворчала бабка строго.   -Зря ты балуешь ,Пушка, твоя глупая башка.     Пусть мышей он ловит в хате, а я лезу на палати- там давай устроим пати- развлекуху по старинке,( молока налей из кринки)- в дурака на шелбаны.   -Застегни старик ширинку, подтяни свои штаны, почешу тебе я спинку.   -В окна зырят пацаны.    -Кыш треклятая шпана , воля шибко им дана, фулиганское отродье , истоптали все угодья.
-Дед чаво ты разошёлся,  сам такой же был когда-то, на штанах твоих заплата.
-Будя  бабка ,спать пора, прогорели все дрова, вьюшку быстро закрывай, под тулуп ко мне ныряй ,расскажу тебе я сказку, покажу  былую ласку.   -Рассмешил меня Антип, ты трухлявый, словно гриб, от  ласкал меня  и будя, стань степенным ты на людях, обними меня легонько и скажи:- Моя ты Тонька ,Антонида дорогая добродушная , не злая.   Я же  завтра стану рано , затоплю  дровами печку, принесу воды из речки,  напеку блины  да со сметаной ,принесу, да на палати и скажу: - Любезный нате, я Царевна Несмеяна.

17.10.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии