Два пророка Апокалипсиса. Кто они?

Вопрос, кто же такие два пророка из Апокалипсиса, вызывает интерес и рассуждения.

"Последняя книга Библии «Откровение Иоанна Богослова» предвозвещает нам приближение «дня Господня» великого и страшного. Великого для тех, кто ожидает пришествие Его. Страшного для тех, кто совратился с прямых путей в Нём. Сущность Бога такова, что Он никогда не карает, прежде не дав шанс к покаянию и исправлению...

Книга Откровение говорит нам о двух пророках, которым Бог дал особую миссию свидетельства. Но возникает вопрос: для чего и зачем? Ведь, ныне в мире существует множество христианских конфессий и деноминаций, разве, их свидетельства не достаточно?"

И ещё: "То есть, пророки выявят из среды всех Церквей тех, кто служит Богу в истине, и отделят от тех, кто носит имя «христианин», а сердце его далеко отстоит от Бога. Следовательно, пророки, о которых говорит книга Откровение, вне конфессий, но они над ними...

Мы живем в преддверии Апокалипсиса, признаки приближения которого уже дают знать о себе. Возможно, что два пророка уже среди нас__________________

Такие рассуждения лучше рассматривать с точки зрения того, что христианской церкви в период Апокалипсиса на Земле уже НЕ БУДЕТ. Об этом можно сделать вывод из Писаний, что Церковь будет восхищена на встречу с Господом с последним язычником, вошедшим в спасение, и этот момент совпадёт с открытием Великой Скорби.

По мировым пророческим часам Великая Скорбь – это время Божьих судов над нечестивым (грешным) миром и время обращения Израиля к Богу. И эти два пророка будут иметь отношение только к Израилю, будучи посланными к богоизбранному народу для его покаяния.

Эти пророки – персонажи из ветхозаветной истории, хорошо знакомые евреям.

В древнееврейской истории есть великие пророки, которые не увидели смерти, но были живыми взяты на Небо – это Енох и Илия. Поскольку, закон Божий гласит, что все люди должны пережить смерть (Римл.5:12, 6:23; 1 Коринф. 15:22; Евр.9:27), эти люди тоже не исключение.

Поэтому, они непременно должны вернуться на Землю и пережить свою смерть, и это даёт основание полагать, что именно они и будут этими самыми двумя пророками Апокалипсиса.

Очевидно, что они были живыми взяты на Небо не случайно, но для определённой миссии, чтобы быть в своё время явленными своему народу, как великое сверхъестественное знамение. Эти люди жили несколько тысяч лет назад. И они всё ещё живы!

Книга Откровение говорит о них, что они предстоят перед престолом Божьим, и что будут явлены Израильтянам для обращения их к Богу. Они будут являть чудеса и знамения, известные из ветхозаветной истории.

Есть предположения, что один из двух – это Моисей, поскольку, будут знамения подобные тем, какие Моисей показывал фараону, но есть непреложный факт: Моисей пережил смерть. Писание сообщает, что он умер на горе Нево, с которой Бог показал ему Землю обетованную, и похоронен в долине Моавитской.

Быть возвращённым на Землю он тоже не может, поскольку, всеобщее воскресение святых произойдёт только во Втором Пришествии Христа и не раньше. Поэтому, Моисей не может быть одним из двух.

Во время своей миссии эти два пророка будут неприкасаемыми и недоступными для поражения извне. И всякий человек, кто захочет их обидеть, будет убит сверхъестественным образом.

Их обличения во зле будут иметь чрезвычайно болезненный эффект для живущих, так, что мучения от такого обличения будут невыносимыми. Поэтому, когда окончится их миссия, и они будут убиты, люди будут праздновать их гибель и посылать друг другу подарки. Однако, Божьи знамения Израилю на этом не закончатся, через три дня эти пророки у всех на виду воскреснут и поднимутся над Иерусалимом! При этом произойдёт землетрясение, в котором погибнет семь тысяч человек.

Мы сейчас живём в ещё действующий период благодати, когда церковь Христова ещё на Земле, а христиане, носители Святого Духа, сами являются священством Бога и Его пророками на Земле.

Поэтому, пророки Апокалипсиса к церкви не могут иметь отношения, и, соответственно, к вопросу её очищения от лжеучений и лжехристиан тоже. Но очищение церкви – это другая тема. Писание говорит о разного рода судах, которые постигнут мир в последние времена человеческой истории, первым из которых будет очищение церковной среды – Суд в Доме Божьем. Об этом статья «Ибо время начаться суду с Дома Божьего»


Рецензии