Поздравление супруги продолжение

С тех пор минуло тридцать лет
С годами время утекло
Кто с нами был, уж многих нет
Но остается лишь одно
Воспоминанья ровный след
Душевной радости тепло
Нас удержавших от всех бед
Так, как все вместе – заодно.

Построен дом, посажен сад
Плоды дающий каждый год
Я этому безумно рад
К тому ж еще продолжен род.

Я много думал о былом
Достоин я ль твоей любви?
И убедился напрочь в том
Плоды дают труды мои.

Как мало нам для жизни надо,
Чтобы почувствовать уют
Ведь не нужны большие БЛАГА,
А ДОМ, в котором тебя ждут.

Где мир царит и солнце в окнах
И слышен птичий хоровод
В глазах искринки не поблекнут
Пусть это будет каждый год.

Пусть сын с любимою своею
Дадут нам внуков- своих детей
Друзья, родные не болеют
Настанет время светлых дней.


Где детский смех с утра до ночи
Прервется лишь на сон дневной
Никто друг друга не порочит
А весь наш двор, как Рай земной

Пускай как можно дольше мама
Своей улыбкой ворожит
Хоть и старушка, все же дама
Дай Бог ей до 100 лет прожить.

Пускай мечты осуществляться,
Их знаю много у тебя.
Не надо трудностей бояться
Ведь у тебя есть еще - Я.

Сейчас ты многое умеешь
По истеченью данных лет
И в тоже время сожалеешь:
Не всем вопросам дан ответ.

Но мы с тобой наша Ларушка
Смотри какой огромный стол
Наши друзья, твои подружки
И торт огромный на весь стол.

Они тебя все поздравляют
Здоровья, счастья и любви
От всей души тебе желают
С великодушием! Прими.

И я, являясь твоим мужем
Хочу присоединиться к ним
И больше нам никто не нужен
Ведь мы ж с тобою не одни.

И слава Богу, есть подмога
И слава Богу есть друзья
Пусть будет ровная дорога
У всех сидящих здесь. Всегда.

Ну я немного заболтался
Друзей, сидящих утомил,
Но с мнением своим остался
Да и водички не налил.

Любовь моя, вот эти строки
Я посвящал тебе не раз
Ты извлекла из них уроки
В этом и есть весь мой рассказ.

Твой любящий муж:
27 апреля 2018 год


Рецензии