Мы уходим ответ на стих

Мы уйдем, всяк в свой час,
Землю эту покидая.
Кто – нибудь  вспомнит обо мне, о нас,
Я, конечно же, не знаю.
Эта голубая планета была пристанищем для нас,
Как представлю, что я тоже уйду – слезы льются из глаз!
Ни любимых книг, ни облаков, ни цветов, ни неба голубого,-
Я не возьму с собою.
Как прекрасна жизнь,
И, как жаль, что она быстро проходит,
И мы все, без исключения, потихоньку уходим.
04 августа 2016 года

О.В.Ольховая


ОТВЕТ….


Уходят те, кто прожил свою жизнь
Уходят в даль, чтоб больше не вернуться
Не дочитав любимой книги лист
Уснув. Сомкнув глаза, и больше не проснуться.

Уходят все и наш настанет час,
Покинуть рай заката и рассвета
Лазурь небес, улыбки милых глаз
Я даже думать не хочу сейчас об этом.

Ведь жизнь прекрасна, я ее люблю
Года и возраст - это не помеха,
И лишь тогда,
когда осуществишь
мечту свою.
Покинь наш мир заката и рассвета.

17.08.2016 г. Н. Лазько


Рецензии