Серьезный разговор

Мастера не забываем даже в ресторане-дневник писателя
Серьезный разговор.

В ресторане  борщ украинский.
А Украина в огне .Кругом жертвы невинные
И стало не по себе.
Тоже самое в Израиле.
Ненавижу войну.Гибнут люди невинные.
И обидно даже,невмоготу.
На столе Булгаков случайно.
А может не случайно,то кармы намек.
Что тоже стану мастером как -то.
И бестселлеры будут впрок.
Отобразить все общество в целом.
Его ненужную суету.
Писателю видно больше.
Чем кому- то другому  и не по уму.
Артура Хейли я вспомнил.
Как он роман" Колеса "писал.
Даром, что ли овеном был
Автомобильный концерн описал.
Я завидовал Хейли тоже.
В Союзе свободно  писать никто не давал.
А теперь все можно,но я порядком устал.
Я хотел обьяснить все даме.
Сказать , что беллетристым стану наконец.
Но разве кому ,что докажешь?
Ей нужен богатый малец.
На улице цыганка стояла.
И видела,как дама не попрощавись ,ушла.
С улыбкой вдруг мне сказала-
Бек не не расстраивайся,она скоро вернется, и не только она одна.


Рецензии