Разговор в самолёте

       Николаев – Москва лететь не долго всего-то 2 с половиной часа. Но как же это долго. Домодедово потом такси, ещё час. А как хочется скорее увидеть свою любимую жену.
Когда я не с ней места себе не нахожу. Все мысли только о ней.  В командировке я нашёл повод чтобы сбежать. Правда потом поплатился за это. А повод был простой. Перед запуском газовой станции надо проводить ревизию компрессоров. Их пять, а я представитель завода. Но была зима, в помещении 0 градусов, а ревизия по инструкции проводится при + пяти градусах. Я уж не знаю, кто это придумал, но зацепка есть. Местный Начальник стал настаивать, даже деньги предлагал. Но какие деньги, когда душа рвётся домой. Начальник сказал, что не подпишет командировку. А тогда действовали такие правила - если возникают разногласия, то командировочное удостоверение можно отметить у местных властей. Я так и сделал, рассказал причину, отметил командировку, позвонил своему Начальнику и рванул в аэропорт.

       В самолёте со мной сидел молодой парень. Я не мог вытерпеть тупое ожидание, и я начал рассказывать парню, про то, как я люблю свою жену и как не могу вытерпеть разлуку, про дочку про то, как мучаюсь и скучаю без них. В общем нашёл свободные уши. Я говорил без умолку, рассказывал всё подряд, мелкие ссоры,  большие радости. Время в полёте пролетело незаметно, и вот я уже бегу по коридорам аэропорта, народ столпился у выхода. И вдруг меня догоняет тот парень, которому я весь полёт «втирал» свою историю.
       Без предисловия он говорит:
- А знаешь, я женился после школы на девушке из параллельного класса. Она была хорошо сложена, можно сказать красива из приличной семью. Ещё в школе, она поглядывала на меня, и я это видел. Я никогда не любил её, но подумав, сделал ей предложение, и она согласилась. Мы живём уже пять лет.
- Боже! Да, как же ты живёшь? Без любви! Разве это жизнь?
- Нормальная жизнь, мне нравится. А любить можно на стороне, за то, я не дёргаюсь и не схожу с ума. Не плачусь в жилетку каждому встречному про то, как тебе хорошо и как тебе плохо от этой любви. У меня всё ровно. На этом мы попрощались.
       В такси я пытался понять осмыслить, что мне сказал парень. Как можно жит, если не любишь? Как будто у него две жизни. Одну он проживёт ровно, а вторую с любовью страстями наотмашь!
Мне тогда казалось, что нет смысла жить с тем, кого не любишь.

       Прошло много лет, и вспоминая эту историю, я вдруг стал сомневаться. А может быть он прав, тот парень? Он просто разделил секс, страсть, любовь и совместную жизнь – семью.
И не надо было мне рвать душу сердце искать любовь, бороться за неё, жить ради неё.
Тем более что, любимая отомстила мне за любовь, так, что я еле выжил. И это потом было ни раз и не два. А может в этом сермяжная правда.
***

 У той, которую люблю!
Ко мне, приязни нет!
Она наставит мне рога!
Она другому дорога!
Ну, а другой женат бедняга.
У той жены ко мне есть тяга!
Черт побери всех мужикоf,
Их жён, любовниц и любоff!


Рецензии