108 Дней Ее Жизни. День 29. A finger to the sky

Пальцем в небо.
_______________________________________
Послевкусие от общения с некоторыми людьми иногда может перерасти в навязчивую идею.  Не всегда понятно, что движет твоим собеседником ¬— что это, зависть или ненависть?
_______________________________________
День 29

   Крис нашла меня дома, в котором я медленно, но верно погибала. Она застала меня на полу в гостиной. Сначала она звонила в дверь, стучала, потом поняла, что дверь открыта и вошла. Она что-то говорила, пыталась привести меня в чувство. Я сидела, обняв колени и смотрела в одну точку, словно находясь в трансе.  Не помню, как она подняла меня и отвела в ванную. Спросила, нужна ли мне помощь, я молчала. Все так же молча глядя в никуда, стянула с себя одежду. Крис вышла, сказав что-то еще, не слышала ее слов. Я включила воду и залезла в ванную. Опустошение поселилось во мне. Ощущение, будто мою душу насильно выдернули из тела, изрядно поизмывались над ней и засунули обратно. Не знаю, сколько прошло времени прежде, чем Крис вернулась, держа в руках чистую одежду. Она кинулась ко мне:
— Эйприл! — она в ужасе стала вытягивать меня из воды.
   Я не то что бы очнулась, но вдруг сообразила: вода горячая, слишком горячая.
— Ты могла свариться!
   Мое тело горело, раскраснелось. Мне не было до этого дела. Единственное что меня сейчас беспокоило, так это то, что я не видела поблизости сигарет. Глаза в панике метались, казалось я задохнусь, если не закурю.
— Тебе больно? Как тебе помочь? — Кристен неправильно интерпретировала мое поведение.
— Хочу курить… — еле выговорила я.
   Она выдохнула.
— Сначала оденься. Я тебе помогу.
   Общими усилиями я оделась и побежала на первый этаж. Пачка лежала на диване в гостиной. Я жадно вцепилась в нее и закурила прям в доме. Постепенно начала приходить в себя, стала ощущать, как горит моя кожа.
   «Чувствую — значит жива. Черт.»
— Хочешь ты того или нет, но у нас сегодня есть дела. Приехала моя давняя подруга и в честь своего возвращения она устраивает вечеринку. Тебе будет полезно провести хотя бы один вечер в компании людей, а не стен.
  У меня не осталось сил сопротивляться, я просто смотрела на нее отрешенным взглядом.
— Эйприл, ты меня пугаешь. Тебе необходимо немного отвлечься, — она с надеждой посмотрела мне в глаза. — Ну скажи хоть что-нибудь.
   Но я продолжала молчать. Мне нечего было ей сказать. Я курила одну за одной, она продолжала смотреть и ждать от меня каких-то слов. Терпение ее было на исходе, казалось еще немного и она даст мне пощечину, лишь бы я хоть на миг перестала быть подобием трупа.
— Надеюсь там будет виски.
   Крис просияла.
   В какой-то момент я вспомнила про Джеффа. Мы ведь должны встретиться сегодня.
— Но у меня есть одно дело до этого.
   Ее явно обрадовало то, что я снова говорю, но беспокойство на ее лице читалось просто невероятное.
— Нужна моя помощь? Может тебя нужно провести? — это начинало надоедать, не люблю навязчивость.
— Все в порядке. Можешь идти, — я постаралась улыбнуться.
— Я вернусь за тобой вечером. Успеешь справиться до десяти? Могу зайти позже, если нужно.
— Да, думаю успею.
   Она еще немного постояла рядом, не желая уходить, но все же в скором времени ушла.
   Джефф писал, что хотел бы встретиться на одной из мостовых площади Пайонир. Добираться не то что бы слишком долго, но и немало. Придется взять себя в руки и привести в порядок. Думаю, даже такси не помешает, тогда уж точно прибуду к назначенному времени.
   Вдох.
   Я справлюсь. Кое-как поднялась на второй этаж, вошла в комнату. Платье чуть ниже колена с длинными рукавами, высокий хвост, легкий макияж. Теперь внешний вид омрачает лишь выражение моего лица, с этим точно ничего не поделаешь. За окном появилась машина и я выдохнула напоследок.
***
   Сначала я его не узнала, он сильно изменился с момента нашей прошлой встречи. Сколько ему сейчас? Он вроде бы на три года старше меня. Джефф выглядел достаточно серьезно и мужественно, будто он еще взрослее. Большие карие глаза, обрамленные густыми ресницами, загорелись, когда он заметил меня. С нескрываемым восторгом и интересом он разглядывал меня, пока я приближалась. Не знаю почему, но меня это совсем не напрягало, хотя при таком взгляде на меня, другой человек был бы уже по уши погружен в поток моего негодования. Джефф всегда был мне приятен, и я знала о его прямолинейности во всех смыслах. Возможно это мне и нравилось — он всегда говорил все то, о чем думал.
— Если бы мне кто-то сказал, что Эйприл Марми становится все прекраснее, решил бы, что человек бредит. Но, черт подери, это так. Думал, лучше просто и быть не может. Никогда так не ошибался, — он засмеялся.
   Знал бы он, как я выглядела несколько часов назад…. Значит у меня получилось создать иллюзию, скрывающую мои страдания. Отлично.
— Я тоже рада тебя видеть, Джефф. Какие у нас планы на ближайшее время? — улыбка давалась с трудом, но раз он ничего не сказал, значит все хорошо.
— Можно было бы сейчас купить кофе и прогуляться по этим улицам. Давно не был в Сиэтле, а это место просто удивительно. Что скажешь? — он все продолжал улыбаться.
— Отличная мысль.
— Мокко матари? — он изогнул одну бровь в знак вопроса.
   На секунду я потеряла дар речи.
— Ты помнишь?
— Эйприл, я знаю не очень много людей, любящих этот кофе. Конечно помню.
— Ты меня удивляешь, — призналась я.
— Лучше бы очаровывал, — он наигранно вздохнул. — Черт, точно, ты ведь занята. Мне не стоит даже пытаться.
   В глубине души я надеялась, что не придется затрагивать эту тему. Конечно понимала он захочет узнать все о моей жизни, для того мы и встретились. У обоих многое произошло. И я могла бы промолчать, не говорить ничего.
— Нет, я не занята, — слова и тон старалась контролировать изо всех сил. — Мэтт мертв.
   Мы шли к ближайшей кофейне, но после моих слов Джефф остановился. Через силу я обернулась и посмотрела в его глаза. Шок, ужас, непонимание. Сейчас я впервые не могла понять, о чем он думает. Видимо побоялся задавать вопросы, что совсем на него не похоже.
— Это случилось второго июня. Его убили.
   Читать эмоции людей никогда не было для меня проблемой. Он взглядом выражал все то, о чем боялся сказать.
— Извини, я не хотел задевать свежую рану. Я не знал, — Джефф виновато развел руками.
— Ничего, все в порядке, — В ПОРЯДКЕ?! Жалкая лгунья!
   Уверена, он не поверил мне, но и вопросов задавать не стал. И так, до кофейни мы дошли в тишине. Напряжение было почти осязаемым. Он считал себя виноватым, а я была не в состоянии сказать что-то еще. Так мы и шли, пили мокко и изредка переглядывались.
— Надолго ты в Сиэтле? — решил нарушить молчание Джефф.
— Не думаю. Возможно пару-тройку недель еще пробуду тут, а может и больше. А может вообще уеду сразу, как разойдусь с тобой, — я натянуто улыбнулась.
— Мне всегда нравилась твоя импульсивность в плане поездок. Никогда не знаешь, куда тебя занесет.
— Иначе было бы скучно. Мне жизненно необходимо менять места дислокации, — а еще жизненно необходимо отомстить тем ублюдкам.
— Я тоже люблю посещать новые места, но я пока засел в Рентоне. Мне нравится этот город, возможно остался бы в нем жить навсегда. Куплю дом, заведу семью, пущу корни, если можно так выразиться, — он засмеялся.
   Семья… У меня никогда не будет семьи.
— Надеюсь, у тебя все будет так, как ты хочешь.
— И у тебя надеюсь тоже.
   Что я могу на это сказать? Что моя жизнь уже подходит к концу? Ни к чему это. Незачем ему сейчас знать об этом.
   Со временем напряжение поутихло, теперь разговор шел более активно. Джефф интересовался моими впечатлениями о каждом из посещенном мной городе. В свою очередь он рассказывал о времени, проведенном в колледже, о работе, о своих друзьях. Как оказалось, у него очень спокойная, но в то же время насыщенная жизнь. В ней нет смертей, серых тонов, депрессии, истерик, навязчивых параноидальных мыслей. Хотела бы я стать частью нормального мира.
— Что ж, пришло время прощаться, — он грустно улыбнулся, смахнул чуть вьющуюся каштановую прядку волос со лба.
— Да. Спасибо за сегодняшний день, — теперь я улыбалась искренне, за это время он смог немного отвлечь меня.
— Жаль, что приходится расставаться так скоро.
— Мне тоже жаль.
   Он приблизился ко мне и слегка приобнял.
— Тогда до скорого? — глаза с надеждой блеснули.
— До скорого.
   Джефф довел меня до такси и снова обнял.
— И тебе спасибо за сегодня.
***
   Как только я осталась одна, мое утреннее состояние вернулось. Может мои стены имеют такое воздействие, а может мне просто нельзя оставаться одной. В любом случае к приходу Кристен я опять стала похожей на зомби.
   Всю дорогу она не сводила с меня глаз, иногда поддерживала за руку, словно я могу упасть в любой момент. Конечно, могла бы, но я держалась. И только подходя к дому ее подруги я поняла, что не могу показаться в людях такой. Я остановилась, расправила плечи, выровняла спину, чуть вздернула подбородок, на лице так и остался мрачный след, но он уже был больше похож на самоуверенный холод, чем на внутренние страдания. Крис была в шоке от такого преображения зомби в обычную меня. Казалось, она даже стала гордиться мной.
   Вечеринка не особо отличалась от всех тех, на которых я уже бывала. Куча пьяного стада хаотично двигаются под оглушающую музыку. Она, кстати, была отвратительной. Не понимаю, как такое дерьмо только разрешено пускать в мир. Сначала мы стояли возле дверей, разведывали обстановку. Чуть вдали я заметила барную стойку и двинулась к ней. Приблизившись я поняла, что это явно не то, чего я ожидала. Жалкое подобие бара и пьяный в хлам паренек лет двадцати за ней.
— Что у тебя есть?
   Он задумался.
— Я уже давно не промышляю, но…
— Черт, я спрашиваю не это. Что есть выпить?
   Парень мгновенно успокоился и поднял свой стакан.
— Только пиво, крошка, — подмигнул тот.
— Крошка у тебя вместо мозга. Точно ничего больше нет?
— Спроси у кого-то в зале, может кто-то прихватил с собой что покрепче.
   Прекрасно. Мне уже тут не нравится.
— Давай свое пиво, — расстроенно сказала я.
   Он протягивает мне стакан и как-то странно улыбается.
— Может все-таки что-то еще?
— Я такой дрянью не увлекаюсь. Прибереги это для более сговорчивой особы.
— Ну и ладно, — он обиженно хмыкнул.
   Вкус у пива оставлял желать лучшего, но сигарета чуть заглушала эту мерзость. Свежий ночной ветер уносил дым прочь, но к сожалению не мои мысли.
— Любишь ты исчезать, — услышала я за спиной голос Крис.
— Привыкай, — пожала плечами я. Она нахмурилась.
— Пойдем, я вас познакомлю.
   Честно говоря, совсем не ожидала увидеть то, что увидела. Крохотная комнатка, пара старых диванов, кучка обдолбанных подростков на них, и кто-то из них — ее подруга. Что же сподвигло Кристен связаться с такими? Она провела меня вглубь, в самый центр, там сидела на журнальном столике она. Короткие черные волосы до плеч, ровная челка чуть прикрывающая сильно накрашенные глаза. Стиль одежды чем-то напоминал гота после драки.
— Кристен, это и есть твоя новая подружка? — вся толпа уставилась на меня, а я лишь вздернула подбородок и так же настойчиво изучала эту девушку.
— Эйприл, это Шонна Уинтерс, моя подруга детства, — радостно представила она.
   Подруга детства значит. Возможно раньше Шонна могла быть чуть более приятной. То, что я вижу сейчас вызывает лишь отвращение. Я на расстоянии видела ее огромные зрачки, она точно под кайфом.
— Как вы познакомились? — голос Шонны вполне соответствовал ее внешности — грубый и наглый. — Мы то с Кристен давно знакомы, еще с начальной школы.
   Черт, жаль тут нельзя курить. Почему-то она мне слишком уж не понравилась, и есть ощущение, что это взаимно.
— Я некоторое время назад перевелась в ее школу, мы были одноклассницами, — большего говорить я не собираюсь.
— Были? Учебный год ведь еще не закончился, — она чуть прищурилась.
— Послала всех к черту.
   Шонна засмеялась.
— Школа — отстой, согласна.
   Следующее ее действие вызвало во мне новую порцию отвращения. Она достала маленький пакетик с таблетками, выудила одну и передала пакетик по кругу своим друзьям. Повертев таблетку вновь посмотрела на меня.
— Хочешь? В честь знакомства могу угостить.
   Меня чуть не вывернуло наизнанку от данной ситуации.
— Не увлекаюсь подобной дрянью, — холодно и резко ответила я, как бы показывая, что я выше этого. Крис заметно напряглась, а Шонна будто бы взбесилась от моего тона.
— Все в начале так говорят, — самоуверенно произнесла она и закинула таблетку в рот.
   Терпение лопнуло, я развернулась к выходу залпом допив пиво.
— Крис, если тебе нравится компания этих торчков, оставайся. С меня хватит.
   Стоя спиной ко всем, никак не могла увидеть их лица, но острие взглядов впивалось в меня более, чем ощутимо. Думаю, Крис уже пожалела, что привела меня сюда.
— Где, говоришь, нашла эту суку?! — Шонна обращалась к Крис, но совершенно точно смотрела на меня. Я повернула голову в ее сторону.
— Точно не там, где берешь новую дозу.
   Теперь она действительно сорвалась. Она пошатываясь стремительно подлетела ко мне, вцепилась в мою руку.
— А ты какая-то слишком правильная, да?! За языком следи, дрянь.
   Сказать, что ее поведение меня возмутило не могу, мне совершенно плевать.
— Лучше бы ты следила за своей шкурой, так и в могилу не долго слечь.
   Я вырвала свою руку и направилась к выходу.
— Хорошего времяпровождения, отбросы.
— Сука!
   Она вновь кинулась ко мне, но видимо таблетка (очередная, думаю) дала свой эффект и Шонна споткнулась на ровном месте. Не успев выйти за пределы дома, я достала сигарету.


Рецензии