Симби. Глава 22

— То же мне воины света нашлись, — проворчала Доблестная Ди, скрестив руки на груди, — гордец, жадина, негодяй и безмозглая убийца, для которой проливать кровь в радость. Мне кажется, забрать их латы было бы более логичным решением.


— Возможно, — кивнул кот, — но это отнимет у нас много времени и сил, а подготовили далеко не все. Просто, после победы, надо будет как-то этих четверых обезвредить, дабы вправду кого из наших не прикончили.


— Навалим на них скалу достаточных размеров, чтобы не умерли, но и быстро не выбрались, — Вик поморщился, — как вариант, для смеха, ту самую, с картинками, а за предательство ещё и награды лишим, отличный урок будет.


— Последнее лишнее, — не согласилась Симби, — станут еще более непримиримыми врагами, а так хоть чего-то их утешит, не надо впадать в крайности, это нехорошо. Тем паче, собрать столько сокровищ сможем без труда, дева-кристалл поможет, каждая её частичка стоит целого состояния, одни цверги нам отвалят столько, сколько попросим, а после заработают кратно больше на артефактах. Про добрых волшебников вообще молчу. А можно прямо кристаллами расплатиться, латы этих фанатиков должны же на чем-то работать.


Волшебница от радости чуть не до неба прыгала, однако, все одно заявила, что ещё один отряд будущих героев нам все одно необходимо собрать, этого никто не отменял, а наемники, это было лишь дополнением, за которое заплатит отдельно. Мы особо спорить не стали, тем паче, Симби заранее предупредила, что так оно и будет. Стоило задуматься, а кого не хватало у нас из собранных? Девы бессмертные сойдут за силу, смогут пробиваться сквозь строй врагов, некромант с мертвыми драконами поддержать в небе, цверг с компанией обеспечат механизмами и снаряжением, наемники закроют своими спинами, но не хватает последней составляющей, команды чисто из волшебников, способных остальных поддержать. Так-то магов у нас много, из разных отрядов, но нет именно такого, объединённого. А ведь от него будет польза.


Прочие окажутся заняты поддержкой своих собственных соратников, но ведь не у всех групп есть личные чародеи, а тут как раз эти подоспеют. Отлично, тем более, провидица говорила о том же. Отправились в путь. С магами придётся непросто, потому как у них всегда есть свои личные интересы, способны на что угодно, даже добряки, разве выбирать из молодёжи. И первый вариант сыскался моментально. Юноша, из хорошей семьи, но нерешительный и неуверенный в себе, но влюблённый в соседку по поместью, мечтал её чем-то впечатлить, неким подвигом. И тут как раз Вик с нами. Молодой человек испугался, мало ли с чем прибыли, тем более, наш маг лишь недавно, по меркам волшебников, в добряки подался, а до того вполне себе злодействовал, пока любовь к Ди не изменила, но мы поспешили успокоить, что не собираемся причинять никакого вреда, наоборот даже.


— Тут предстоит грандиозная битва со злом, — пояснил наш чародей, — хотим, чтобы ты собрал и возглавил команду магов, что примет участие в сражении. Как понимаешь, все участники прославятся сразу же, а девы, как смертные, так и бессмертные, не могут устоять перед героями?


— А я справлюсь? — засомневался собеседник.


— Непременно, — успокоил Вик, — во-первых, будешь не один, да и потребуется то, в чем хорош. Насколько помню, ты умеешь превращать элементы природы, камень, металл, дерево в чудовищ? Нам не помешает такое, даже если наколдуешь мало и не слишком сильных. Ещё не помешает твоя соседка и её дар открывать и закрывать порталы, а также ещё двое, этот умеет призывать духов и приведений и командовать ими, и последний, но не по значению, тот, что превращает одни материалы в другие. Такому родовитому магу не откажут ни за что на свете, главное, не мямли, держись с достоинством. А мы поддержим непременно. Справишься.


— А нельзя мне какое-либо зелье для смелости? — юноша смутился.


— Послушай, ты же хочешь оказать в одном отряде с любимой и показать ей все, на что способен? — наш кудесник подмигнул. — Максимально романтичная обстановка, никто не мешает, так сказать и ты не просто кто-то там, а лидер. Поверь опытному человеку, нашедшему свое счастье именно в странствиях и сражениях со злом.
Более чем очевидно, что сам молодой волшебник в жизни бы не решился обратиться к возлюбленной хоть с каким-то предложением, скорее, помер от смущения, но с ним был Вик, Симби и я в качестве поддержки, и если люди о нашей команде не слышали совсем, а меж нечисти и нежити пока лишь ходили слухи о подвигах, то чародейское сообщество за успехами благодетельницы смотрело внимательно, кто с восхищением, кто с завистью, кто с ненавистью, и каждый наш шаг изучили вдоль и поперёк, то есть, знали, с кем дело имеют, да наш волшебник был не из последних в своём деле. Плюс, пророчество, разумеется, сначала родители первого претендента пришли в полнейший восторг от подобной чести, не всякого юношу вот так зовут мир спасать, и уж точно послали сообщения остальным, чьих детей собирались пригласить. Как минимум, с девушкой проблем быть не должно, со стороны взрослых, а вот характер, тут всяко возможно. Симби об этом заранее предупредила. И волшебница себя сразу показала, так сказать.


— Доброго времени суток, — юный протеже поклонился, с трудом, подобно деревянной кукле, — я, то есть, мне, сделали предложение, поучаствовать в спасении нашего мира, и сказали, что ты тоже подходишь идеально, не окажешь ли такую честь сопроводить и помочь одолеть силы тьмы, умоляю, не отказывай, лишь с такой музой - вдохновительницей и смогу собрать с силами и обнажить оружие предков.
Но, новая знакомая вовсе не выглядела обрадованной или удивленной, даже не испугалась, а капризно и брезгливо, так губы поджала, словно кто-то требовал от неё чего-то мерзкого и недопустимого, убрать за лошадьми, скажем, или танцевать без одежды для каторжников, не знаю, чего в её представлении хуже.


— Я не люблю насилие, агрессию и прочее, — заявила она, — вот если бы речь шла о защите природы, тогда ладно, а драться с кем-то, фи, фи и ещё раз фи.


— Прекрасно понимаем ваши чувства, — Вик поджал губы, — более чем естественные и правильные для леди, тем паче, юной. Но, пришли не просто так, в пророчестве сказано, что вы должны стать частью команды и совершенно необязательно убивать лично, работа волшебников прикрывать своих, оберегать, выручать, помогать с помощью чар. Тем более, вы ещё молодые. И если так любите природу, как говорите, а также родителей, иных родичей, друзей, соседей, обязаны понимать, все умрут и в ужасных муках, люди, монстры, зверюшки, птички, рыбки, насекомые, растения. Ужасный враг не пощадит никого. Да и сами вы, наверное, о чем-то мечтаете, детях, любви, замужестве, достижениях на магическом поприще, или в защите окружающей среды. Между прочим, героине, участнице легендарной битвы добра со злом, легче будет убедить окружающих, что надо любить все, что нас окружает. И мужа выбрать по сердцу, а не приказу старших так же. Выбор, увы, очень простой, денёк поколдовать, ради общего блага, вместе с потенциальными друзьями, а потом получать награды, любовь, восхищение и прочее, или сгинуть, захлёбываясь собственной кровью и слезами, причём, никто не гарантирует, что враги заберут не только жизнь, но и честь, они на все способны, сомневаюсь, что подобное понравиться хоть в малой степени.


Конечно, девушка изрядно испугалась, и это понятно, картина жуткая и правдивая, описывали реальное будущее, начала мямлить, что уж родители защитят, они ведь достаточно могущественные чародеи не из последних, как и соседи. Не подпустят недругов, а до остальных и дела нет, пусть выкручиваются как хотят. Не смогут, значит, не очень и заслуживают права жить.


— Если защитники планеты проиграют, а среди них много не самых слабых волшебников, то у остальных и вовсе шансов не будет, — рискнул открыть рот юный маг, — я не хочу, чтобы кто-то близкий умер, особенно ты, потому, молю ещё раз, последний, сопровождать меня и встать рядом в один строй. Никто не станет насильно пихать в руки меч и требовать отрубать кому-то головы, а вот не дать кого-то из хороших убить, это в наших силах вполне. Ты нужна нам, мне, буквально всем, понимаешь? Не слышал, чтобы в вашем роду водились трусы или глупцы. Не разочаровывай так сильно, или подменили потихоньку?


— Защита, это как крепостная стена, — поддержала других Симби, — кажется огромной и прочной, но, если забыть установить на место один единственный камешек, этой слабостью воспользуются и пробьют брешь. И ты окажешься главной и единственной виновницей общей беды, в аду за такое по головке не погладят. Не говоря уже о том, что разочаруешь всех своих воздыхателей. Станут показывать пальцем и говорить, смотрите, это то самое ничтожество, которое предпочло прятаться дома, пока другие жизнью рисковали, и теперь мы все сделались призраками, горестно воющими в мертвой каменистой пустыне. Я видела все это своими глазами, как сейчас, как и твой истерзанный изуродованный труп на развалинах собственного замка, и раздавленную тяжелой пятой твою младшую сестричку, и обглоданные кости твоей любимой лани, в выжженном дотла саду, и парящие в воздухе пёрышки птичек, чьё пение услаждало слух, и много чего ещё. И случится это буквально через несколько дней, даже свой день рождение отметить не успеешь.


— А в бою я не умру и не получу ран? — упрямица сглотнула. — Особенно таких, что внешность уродуют.


— Не в этом точно, успокойся, — хозяйка кивнула, — никто просто не позволит этому случиться, разумеется, вас, как совсем юных героев, станут оберегать и закрывать собой, можешь об этом вообще не тревожиться. Страху натерпишься, не без этого, но, в подобных обстоятельствах все боятся, это нормально. И платье постирать не долго, с нижним бельём. А вот с души греха не смоешь, как ни старайся, и никто за тебя сего не сделает. Однако, преодолев себя, войдёшь в легенду, гордость семьи, предмет восхищения и обожания. Выбирай, да смотри, не прогадай, есть лишь два варианта.


Девушка очень явственно представила себе обе картины, спасения и гибели, и ладно бы просто пришли какие-то там вербовщики, им можно отказать, но провидцы, знающие будущее и уверенные, что именно ей и надо быть средь героев, да ещё родители тут же стоят, смотрят и сосед, который вечно издали вздыхает, не скрывая своих чувств, какой юной деве хочется показать себя с худшей стороны? А уж помирать и подавно неохота, тем паче, раз обещают, что вернётся невредимой и сумеет свои идеи и чаяния доносить до окружающих, прислушаются, никуда не денешься. Юный маг чуть в пляс не пустился, когда услышал короткое еле слышное «да», ну, теперь своего не упустит ни за что на свете. Постарается распушить пёрышки, раскрыть хвост и ослепить блеском своей доблести. Просто быть храбрым, в толпе таких же, чай не один на один с недругами выходить.


Рецензии
Ну вообще-то очень стоящее предложение для юной девы поучаствовать в спасении мира, стать героиней, найти любовь, да ещё и внешность не пострадает:-)))))

Мила Полосухина   02.11.2023 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Она тоже так подумает:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   02.11.2023 17:11   Заявить о нарушении