Аллочка и морковный торт

Моя прекрасная коллега  Аллочка  была человеком начитанным и стремящимся к познанию мира, а самое главное являлась для меня генератором бесконечных творческих идей и закадычным собеседником. Такого человека сейчас редко встретишь ,особенно в городе N - в городе , где родилась и прожила всю свою жизнь это замечательная девушка .
С Аллочкой можно было часами болтать о литературе , психологии , местных нравах и влиянии астрологии на умы горожан . Зная местную богему изнутри, она её сторонились , предпочитая живое человеческое общение  и  тёплые душевные встречи. И поскольку , моя коллега имела уникальную способность восторгаться людьми и событиями , она умела поддержать компанию в безудержном веселье. Не обходилось , конечно, без казусов , ибо о таких говорят: грация кошки , ловкость картошки . При всей своей легкости и миниатюрности , Алла умудрялась периодически что-нибудь себе разбивать, цеплять клещей, спасать не нуждающихся в помощи и попадать во всякого рода курьёзные истории. Но и в этом она была очаровательна и гармонична.
У нее было потрясающее чувство юмора и самоиронии. Вечерами мы могли просто прогуливаться по нашей захолустной улице и смеяться в голос над всякой ерундой .

Но больше всего мне нравились посиделки в нашей служебной квартире, когда собиралась слаженная  уже компания , частью которой стала и Аллочка. В основном это были друзья и коллеги мужа с женами и без.  В такие вечера накрывался стол в большой комнате,подключались к телефону старые колонки  и квартиру наполняли звуки старого доброго рока. После пары, тройки рюмок живительной влаги домашнего производства, размеренный разговор переходила в дискуссию о творчестве отдельных вокальных коллективов, которая перемежалась тостами и армейскими анекдотами. Люди рассаживались по интересом и постепенно переходили к танцам под ретро хиты. Как всякое периодическое мероприятие, наши встречи постепенно обросли традициями. Одной из них стал морковный торт , который Аллочка предупредительно покупала в кондитерской по дороге к нам. Я обожала его вкус! Этот шедевр кулинарии неизменно венчал наши «творческие» вечера и его потрясающие вкус всегда вызывал  у меня ассоциации с  яркой и противоречивой натурой  моего единомышленника. Так и вижу её , спешащую мне навстречу с распущенными каштановыми волосами , в голубых кедах , с пакетом наперевес.

Всё-таки наличие у человека вкуса или его отсутствие проявляется во всём , от творческой беседы и до выбора торта.


Рецензии
Немедленно разыщу и освою рецепт: моркови в судовых провизиооных кладовых всегда хватает! Морковь, лук, капуста, свекла - они только и выручают в долгих переходах.

Спасибо! Творческих находок, жизненных удач Вам!

Андрей Жеребнев   22.10.2023 09:32     Заявить о нарушении
)))) Рада, что Вам понравилось моё творчество и вдохновило на кулинарные шедевры. Спасибо за тёплые слова и пожелания. Всех благ!

Лёля Никс   22.10.2023 11:25   Заявить о нарушении