Глава 7

     Девушка проснулась от легкого прикосновения к своему лицу. Она открыла глаза и увидела самого несносного мужчину, который отводил прядь волос, упавшую ей на лицо. Элис испугалась того, что принц оказался так близко. Она отпрянула назад и вдруг заметила, что находится на кровати, под одеялом, в какой-то комнате. Солнце было уже высоко, и его свет полосами ложился на кровать. Девушка схватила одеяло и натянула его до самого подбородка.
- Как? Как я оказалась здесь?
- Я принес тебя сюда, - засмеялся мужчина, - спустился вниз и увидел тебя у камина. Почему ты решила спать на полу? Я позволил тебе спать в лучшей комнате, но ты все равно спишь в прихожей на коврике? Похоже, ты хорошо вжилась в роль прислуги!
     Девушка не слышала произнесенных слов. У Элис вдруг зародились сомнения, и она осторожно заглянула под одеяло. Она была одета в ночную сорочку. Её прежняя одежда исчезла. Принц, сидевший рядом с ней на кровати, засмеялся, заметив её взгляд.
- Думаешь, что это я тебя переодел? Поверь, я не стал бы так утруждаться. Ночью вернулись слуги, они услышали, что я в замке. Не смогли оставить меня одного и приехали, чтобы служить мне. Я отпускал их на свадьбу дочери, но они оставили её и явились ночью. Я как раз спустился вниз и увидел тебя, а заодно и их.  Так что жена управляющего переодела тебя. Я только принес тебя наверх.
- А теперь вставай, - добавил он, поднимаясь с кровати, - завтрак готов, пора спускаться вниз. У меня на сегодня большие планы и ты в них участвуешь.
     Мужчина вышел из комнаты, а девушка ещё сильнее укуталась в одеяло.
     Через пятнадцать минут Элис спустилась в комнату с камином. Она была одета во вчерашнее платье и туфли. Кронпринц уже сидел за столом. Девушка прошла на кухню и увидела там пожилую женщину, которая колдовала над кастрюлями.
- Доброе утро, меня зовут Элис, я работаю на кухне во дворце. Приехала сюда, готовить для принца. Но вижу, что это излишне, вы прекрасно справляетесь сами.
- Доброе утро, дорогая. А я – Марта - жена управляющего этим замком. Обычно я убираю комнаты и ухаживаю за садом. Но сегодня Его Высочество попросил меня приготовить завтрак. Я иногда делаю это. Когда он был маленький, то очень любил мою стряпню, - улыбнулась женщина, - А твоя задача – подать Его Высочеству завтрак.
     Марта поставила на поднос еду.
- Вон там ты можешь переодеться, - она указала на комнату, такую же, как и во дворце. Элис вошла и увидела церемониальные одежды. Вздохнув, девушка переоделась в золотое платье и косынку, вышла на кухню, взяла поднос и пошла к принцу.
     Мужчина сидел за столом, спиной к камину. Когда вошла Элис он улыбнулся. Девушка, встретив взгляд принца, остановилась и склонилась в поклоне. Она была уверена, что ей придется очень долго ждать приглашения короля, но вдруг у неё из рук забрали поднос. Она приподняла голову и увидела склоненного к ней с подносом в руке кронпринца.
- Идем, позавтракаем вместе, - сказал он, взял её за руку и пошел к столу.
- Я не могу себе это позволить, Ваше Высочество, - Элис вырвала свою руку у принца и склонила голову.
- Что?! Вчера ты спокойно ела за этим столом! – возмутился мужчина, - и мне это понравилось.
- Кроме Вас, Ваше Высочество, об этом никто не знает. Теперь мы не одни, поэтому, я не могу себе этого позволить, - ответила Элис, и осталась стоять на месте.
     Принц наклонился к девушке.
- Хорошо, я тоже не буду завтракать. Точнее, не буду завтракать здесь. Я собирался сегодня отправиться в горы на пикник. Поедем прямо сейчас. Там и поедим.
- Ваше Высочество, зачем мне ехать с Вами? Что я буду делать в горах?
- Будешь еду мне подавать. Разве не это твоя работа? И почему ты всегда против моих планов?! Ты уверена, что не подослана ко мне врагами? Ведь твою личность до сих пор не подтвердили.
- Хорошо, Ваше Высочество, я поеду вместе с Вами в горы, - выдохнула девушка.
- Я тебя уговорил?! Слушай, я – кронпринц, будущий король этой страны! Мои приказы выполняют, а мои желания – исполняют. Я никогда никого не уговариваю что-то сделать. Почему с тобой всё иначе? Иди, собирайся. И надень удобную для поездки на лошадях одежду. Я послал тебе костюм для верховой езды. И давай поскорее. Я буду ждать тебя у входа.
     Принц ушел, а девушка осталась стоять у стола. Этот человек выводил её из себя. Его поведение не поддавалось объяснению. Понятно, что, будучи единственным ребенком короля, он был ужасно избалован. Ему позволялось всё возможное и невозможное. Поэтому он и вел себя так невыносимо. Элис глубоко вздохнула и крепко сжала кулаки. Ей нужно было дождаться возвращения Лео, а потом, как можно скорее, найти путь домой. И, хотя её мир был к ней жесток, она бы почувствовала себя там намного лучше. 
     Девушка поднялась на второй этаж и вошла в комнату, которую отвел ей принц. На кровати лежала одежда. Это был малиновый брючный костюм для верховой езды.  Рядом стояли такого же цвета сапоги. Элис быстро переоделась и спустилась вниз. Она зашла на кухню и забрала сумку с едой и плед, который приготовила Марта. Еды было много, и сумка оттягивала девушке руку. Сгибаясь под ношей, Элис вышла во двор и увидела принца верхом на черном жеребце. Рядом стояла пегая лошадь, немного меньшего размера. Девушка двинулась к лошадям, волоча за собою сумку и взвалив на плечо плед. Когда она уже почти совсем приблизилась к лошадям, мужчина вдруг спрыгнул со своего коня и подошел к девушке. Он забрал у неё сумку и плед и приторочил их к седлу своего коня.
- Почему ты так долго? Я же сказал тебе поторопиться!
- Прошу прощения, Ваше Высочество, - склонилась в поклоне девушка. Она совершенно не чувствовала вину, но спорить с этим мерзким человеком совсем не хотела. Каждый разговор с ним приводил к извинениям. Так что лучше сразу извиниться и покончить с этим.
     Принц вскочил на лошадь и подождал пока Элис заберется на свою. Он повернул своего коня, и они отправились по дороге, прочь от замка. Дорога шла в гору и лошади быстро уставали, поэтому время от времени мужчина останавливался, и они пускали коней отдохнуть. Несколько раз они расстилали плед и ели. Принц молчал, а девушка и не стремилась начинать разговор. К обеду они добрались до одной из вершин и расположились там, в тени дерева, которое чудом выросло здесь. Его корни оплетали камни и крепко держали их своими цепкими пальцами. Мужчина расстелил в его тени плед и положил сумку с едой.
- Я проголодался, накорми меня, - сказал он голосом избалованного вниманием ребенка.
- Конечно, Ваше Высочество, - поклонилась девушка.
     Она спустилась с лошади и подошла к дереву. Элис устала от езды на лошади по горным тропам и все её тело ломило. Хотелось растянуться на земле и просто полежать, давая отдых уставшему организму. Однако нужно было приготовить еду для принца. Хорошо, что здесь не нужно было стоять с подносом в руках в ожидании разрешения. Девушка присела на плед и открыла сумку. Доставая в очередной раз снедь, она уже привычно расставила приборы на салфетку, расстеленную ею перед мужчиной. Достала полотенце и бутылку воды.
- Позвольте омыть Ваши руки, Ваше Высочество, - с поклоном сказала Элис.
- Позволяю.
     Они отошли в сторону, и девушка стала лить воду на руки принца. Когда он закончил эту процедуру, Элис взяла полотенце и стала осторожно вытирать им его руки. Затем девушка вернулась к импровизированному столу и расставила на салфетке еду. После этого она поднялась и отошла в сторону. Сложив руки так, как научила её Лиана, она склонила голову и замерла.
- Что ты делаешь? – услышала она голос короля, - я же сказал, пока мы здесь, ты можешь есть вместе со мной, и без церемоний.
     Элис вздохнула. Она слышала это сегодня уже несколько раз. Только принц был непоследователен в своих словах. Вначале он позволял ей сидеть рядом с ним и есть, но после этого он снова начинал вести себя как избалованный тиран. Ей надоели его перепады настроения. Она устала и готова была взорваться.
- Спасибо, Ваше Высочество, я не голодна. Кушайте спокойно.
- Я тебе уже говорил, что не стану есть один. Я даже в горы отправился, чтобы доказать тебе это. Так что не стоит спорить, садись и ешь.
     Элис поняла, что сегодня обречена терпеть этого человека. Она опустилась на плед напротив принца. Есть действительно не хотелось, поэтому она взяла яблоко и откусила от него кусочек. Яблоко напомнило ей о Лео, и она загрустила.
-Кислое? – мужчина наклонился вперед и забрал у девушки яблоко. Он надкусил его с другой стороны и наклонил голову набок. – Совсем нет. Очень сладкое. В этой стране нет кислых яблок!
- А я вот очень люблю кислые яблоки, - парировала Элис.
- Так и знал! Ты обязательно скажешь что-то против меня! Кислые яблоки растут в соседнем государстве, и я куплю их для тебя, - он тихо засмеялся, - ешь уже.
     Он положил на тарелку девушки сыр и хлеб, а также местные фрукты.
- Ешь, - сказал принц.
     Элис принялась за еду. И хотя она не хотела этого делать, все же съела всё, что мужчина положил на её тарелку. После этого, она исподлобья взглянула на принца и увидела, что тот смотрит на неё с улыбкой.
- Что? – сердито спросила его девушка. И тут же спохватилась, что её тон не подходит для общения прислуги с наследником короны.
- Прошу прощения, - снова произнесла она и поднялась с пледа. Сделав несколько шагов назад, она склонилась в положенном прислуге поклоне. Она мысленно отругала себя за несдержанность и призвала к терпению.
     Так как день уже перевалил за полдень, девушка подумала, что им пора бы возвращаться назад. Как же сказать об этом принцу?
- Пора бы уже возвращаться, - как будто прочитав её мысли, вдруг произнес мужчина, -  здесь есть удивительное место, я хочу сходить туда. И ты идешь со мною.
     Он поднялся и направился к краю обрыва. Элис пошла следом за ним. Мужчина пошел на восток, и скоро на их пути возникла невысокая скала. У её подножия находился маленький холмик. На его вершине лежал большой плоский камень, на котором был нарисован пятилистный черный цветок.
- Знаешь, что это? – спросил он, обернувшись к девушке.
- Я думаю, что это могила, - не раздумывая, ответила Элис. Рядом с этим холмиком она чувствовала себя очень неуютно.
- Точно! – улыбнулся принц, - это моя могила.
     Он весело рассмеялся. Его смех испугал девушку, она решила, что мужчина сошел с ума. Как этот холмик может быть могилой живого наследника трона?
- Наверное, Вы выбрали это место для своей могилы? – неуверенно сказала она.
- Нет, я здесь похоронен. Король выбрал для меня это прекрасное место. Дважды в год я посещаю его, чтобы никогда не забывать, кто я и откуда. В этом году это третий раз, внеплановый. Это место расстраивает меня.
- Тогда зачем мы приехали сюда?
- Потому, что я хочу, чтобы ты поняла меня. Хочу рассказать тебе о себе. А также хочу, чтобы и ты рассказала мне про себя. Хочу понять кто ты, как оказалась в этом мире и что все это может значить для меня. Или короля.
- Ваше Высочество, я ничего не понимаю.
- Слышал уже, ничего не знаю, ничего не помню, - протянул мужчина, - хватит об этом.
 - Может, вернемся? Скоро стемнеет, - напомнила девушка.
- Да, наверное, нужно уже возвращаться. Но я ещё хотел кое-что сделать.
     Кронпринц обошел Элис и пошел в обратный путь. На половине пути к дереву он остановился и подождал девушку, которая шла сразу за ним.
- Посмотри вон туда, - сказал принц, указывая куда-то за обрыв.
    Элис подошла ближе и посмотрела в направлении, указанном мужчиной. В этот момент земля под её ногами дрогнула, образовался провал, в который она и полетела вместе с наследником престола.


Рецензии