Глава 8

     Элис пришла в себя и поняла, что её окружает темнота. Она лежала сверху на чем-то мягком. В голове был туман, мысли путались. И тут девушка вспомнила, как упала в какую-то яму. Упала вместе с кронпринцем. И значит то, на чем она лежала, скорее всего был он.
- Если ты пришла в себя, то вставай, - услышала она совсем рядом знакомый голос и ощутила его дыхание где-то над головой, - ты не забыла, что я – наследник трона, и моё тело неприкосновенно? Я могу принять это за покушение на мою жизнь. Ты этим сейчас занимаешься?
- Конечно, нет! – запротестовала девушка, - это случайность. Вы же не можете думать, что, падая вниз, я планировала убить Вас? Я совершенно ничего не помню, наверное, я потеряла сознание.
- Это глупые отговорки. Немедленно встань с меня и отойди на положенное расстояние.
     Элис резко вскочила и попятилась от кронпринца спиной вперед. Однако, пещера, в которой они оказались, была очень мала, и девушка очень скоро ударилась затылком о выступ в стене. И снова потеряла сознание.
     Когда она снова пришла в себя, почувствовала сильную боль в голове. Она протянула руку, чтобы ощупать свой затылок и наткнулась на плечо мужчины. Она отшатнулась от него и чуть не упала навзничь. Но принц успел поймать её и снова прижал к себе.
- Ты хочешь покончить с собой? Почему у тебя такая слабая голова? Ты хотела, чтобы я остался здесь с трупом? Ты понимаешь, что нас начнут искать только завтра утром. Так что не вреди себе.
- Я и не собиралась, - Элис не узнала свой голос, таким слабым и далеким
показался он ей.
- Как ты? – голос ненавистного человека был полон сочувствия, что рассмешило девушку. Она не сдержалась и засмеялась, тихо и сдавлено. От этого её голова взорвалась огнем, и девушка застонала.
- Тебе плохо?
- Мне как-то странно. И я просто удивлена. И у меня болит голова, - Элис притронулась к виску и почувствовала под пальцами кровь, - и, кажется, я разбила голову.
- Где? – руки принца быстро ощупали голову девушки, и на месте кровотечения вдруг появился платок, - держи крепко. Не хватало ещё истечь кровью. Ты обо мне совсем не думаешь?! Хочешь, чтобы я просидел здесь до рассвета рядом с мертвым телом??
- Не переживайте, Ваше Высочество, я просто так не умру, даже не надейтесь, - сквозь зубы ответила Элис.
     Мужчина засмеялся. Но тихо, так, чтобы его смех не помешал девушке, которая к нему прислонилась.
- Я так и думал. Мне нравится твой настрой. Мы попали в непростую ситуацию, поэтому давай обойдемся пока без церемоний. Когда выберемся на поверхность, снова станем принцем и служанкой. А здесь давай обойдемся без титулов. Признаюсь, я устаю от тяжести короны, но у меня нет другого пути, кроме как править. Иногда хочется оказаться в дружественной среде и просто отдохнуть. Но мне редко это удается. Ты видела этот трон? Думаю, что сильно не присматривалась. Я покажу тебе его, когда мы вернемся назад. Думаю, тогда ты поймешь меня лучше. А сейчас я хочу послушать тебя. Расскажи мне о себе.
- Но я ничего не помню.
- Слышал уже. Я понимаю, что твоя история сильно похожа на сказку. Вот и расскажи мне сказку. Готов услышать самую неправдоподобную историю. Я хочу отдохнуть, так что развлеки меня.
- Хорошо, - согласилась Элис, - только я пересяду, мне здесь неудобно находиться.
- Почему ты думаешь только о себе? Если ты отодвинешься от меня, я могу замерзнуть. Ты понимаешь, что здесь нет источника тепла, мы под землей и поодиночке быстро замерзнем, - принц ещё сильнее прижал девушку к себе, - рассказывай.
- Не знаю, с чего начать. Я выросла в детском доме, потому, что у меня нет родителей. Наверное, меня бросили, но я все детство ждала, что мои близкие найдут меня и я стану счастливой. Но никто не пришел. Что ещё рассказать о моей жизни? В ней не было ничего интересного. Я научилась готовить еду, шить, ухаживать за лошадьми. С работой мне не везло, я часто меняла её. И в тот злополучный день я шла на очередное собеседование, а оказалась на дороге.
- У тебя были друзья? – тихо спросил мужчина.
- Да, у меня был один друг. Эрик. Он всегда поддерживал меня и помогал. Он единственный, с кем я чувствовала себя спокойно.
- Эрик? Как он выглядел?
- Высокий, красивый, очень умный. У него были прямые темные волосы и красивые темные глаза, и нос с горбинкой. И голос, очень-очень мягкий приятный голос.
- Кажется, ты была влюблена в него.
- Что Вы, Ваше Высочество. Просто он был моим единственным другом.
- Я думаю, что Эрик не был человеком. Он фантом, очень совершенный. Фантом, который отражает все твои желания.
- Зачем говорить такие слова?! Он мой друг. Я не желаю слушать ничего подобного.
- Кого интересует твое желание?! Я уверен, что этот Эрик – просто морок. Сама подумай, в твоей жизни не было ни одного человека, который бы заботился о тебе. И тут появляется этот парень. Любой бы понял, что это - создание твоего желания.
- В моем мире ничего подобного нет! Если человек проявляет о человеке заботу, значит, этот человек ему нравится! – возмутилась Элис. Её теплые воспоминания о единственном друге были испорчены словами этого жестокого человека.
- Вот ты и призналась! Он тебе нравился?
- Почему нравился? Он и сейчас мне нравится, - девушка резко отстранилась от принца.
     Она поднялась на ноги и, сделав в кромешной темноте два шага вперед, опустилась на пол пещеры от сильной боли в голове.
- Что ты делаешь? – тут же последовал вопрос из темноты, - я ведь сказал, чтобы ты сидела рядом и не шевелилась! Зачем ты вредишь себе?
- Потому, что Вы говорите гадости о моем друге. Я не могу спокойно это слушать!
- И поэтому ты готова пожертвовать своей жизнью?
- Я не жертвую своей жизнью, если только Вы, Ваше Высочество, не решите наказать меня по возвращению во дворец за мои слова.
- Я подумаю над этим, - ответил ей мужчина, - а сейчас не двигайся, я подойду к тебе. Ты ещё не все рассказала мне о себе.
- Не нужно, давайте останемся на своих местах.
- Мы уже давно не на своих местах, - ответил ей принц, - чтобы вернуться на свои места придется постараться.
- Все равно, прошу Вас, давайте я останусь здесь, а Вы там. Я очень устала, у меня болит голова, и я не хочу спорить с Вами по такому ничтожному поводу.
- Хорошо, пусть только в этот раз будет по-твоему. Оставайся на своей стороне. Я буду говорить, а ты слушай.
     И он начал что-то говорить. Но Элис не понимала его слов. Она очень устала, пострадала физически. Её голова болела, наверное, у неё было сотрясение. Девушка прислонилась к каменной стене, закрыла глаза и её сознание убежало.


Рецензии