Живешь, хлеб жуешь, а иногда и подсаливаешь

     Не умоляю всех этих работ по физике Жореса Алферова, за которые он получил Нобелевскую премию. Может быть, этот квантовый чип, который можно встроить в смартфон кому-то и нужен, но только мне от всей этой модуляции с оптическим или электромагнитным излучением ни холодно, ни жарко. Как говорит Николай Дали, привыкший никому и ничему не верить, считая правду понятием относительным: "Каждый видит то, что он хочет или наоборот не хочет видеть".

     Парадокс в том, что Николай по моей просьбе написавший рецензию на мои тексты, сам того не подозревая, увлекся настолько содержанием моих мемуаров, что и не заметил, как сам раскрылся на полную катушку.

     Человек он талантливый, с высоко этическим интеллектом, про которых тот же Жорес Алферов говоря о роли Госдумы в жизни страны, сказал что именно такие люди должны создавать цели, а наука лишь помогала бы их реализовывать за счет высоких технологий. Дали дал такую оценку моему творчеству, что, читая, я плакала. Нейроны моего мозга вырабатывали дофамин, отвечающий за чувства удовлетворения и радости, на сей раз не от небольшой порции алкоголя, которую я иногда принимаю для поднятия духа, а от его слов, значение которых для меня было пьянящим.

     ".. а мемуары ли? Не соткано ли это кружево, чтобы затянуть нас в тонко рассчитанную ловушку так называемого откровения? Да и откровения ли это?.. Литературная форма психотерапии, перемежающаяся с интеллектуальными догадками и наблюдениями? Но весь образ ветреной интеллектуалки - разве не ирония над самой собой?".

     Вот она мистика!

     Я на портале "Проза.ру" с 2021 года, а Николай Дали с 2007. И только в 2023 году он познакомился с моим творчеством, написав такой своего рода, анализ-презентацию, который я считаю итогом всей своей жизни. А я еще жива! И в голове моей роятся новые мысли.

     Читая Шекспира, меня заинтересовало некое его нравоучение:
Кто музыки не носит сам в себе,
Кто холоден  к гармонии прелестной,
Тот может быть изменником, лгуном
Грабителем; души его движенья
Темны, как ночь и, как Эреб, черна
Его приязнь. Такому человеку не доверяй.

     А почему бы физикам-изобретателям не сотворить чудо-машину, которая с помощью руки-джойстика отслеживала бы в душе человека присутствие или отсутствие этих гормонов музыка? Вот тогда бы какая-нибудь Эльвира Сахипзадовна, метившая в правящие круги, вряд ли бы проскочила. Но, как говорится, мечтать не вредно.

     А пока буду следить за жизнью и деятельностью нашего президента Владимира Владимировича Путина, без носа которого не обходится ни одно событие не только в России, но и во всем мире.

     Рецензию Николая Дали на мое "А сердце верит в чудеса" смотрите на моей авторской странице.


Рецензии
Холодный воздух и запах талого снега привел Чарноту в чувство. Красная пачка Мальборо с выбитой сигаретой исчезла из подсознания. 20 лет как бросил, а все равно это приветствие на обоняние-здесь. Чарнота уловил движение избушки-ресторана, но все же она осталась на месте.

Подъехал Геныч.

—Ты чего какой-то задрипанный,и машина вся в дерьме? Ездил куда?- Чарнота протёр ресторанной салфеткой грязное пятно.

—Чего?—не понял Геныч

—На бл-дки, говорю, что ли ездил?- Чарнота постучал по стеклу и отошел — Ты окно—то закрой и выйди! Я тебе что? Официант, стоять тут крючком?

—Да, нет—Геныч захлопнул дверь и, вылезая, схватился за спину—с мужиками курил всю дорогу. А тут метеорит. Метил точно в нас, но весь сгорел пока упал. Естественно, пыль поднялась. Все пиво побросали, когда удирали. Как зайцы прям.

—А мне так хорошо было тут, спокойно, как будто родился здесь. А ты тут со своим метеоритом— Чарнота уловил скрип избушки. Поворачиваясь к лесу задом, избушка задела сосну. Сначала сломалась ветка, а потом сосна расщепилась на два острых разнонаправленных острия.

Геныч схватился за ржавый капот и с удивлением смотрел, как избушка превращается в дом на сваях, а протекающий мимо ручей в широченную мутную реку, по которой плыла баржа, груженая связками бамбука

—Это все-метеорит. Сейчас тебя здесь не будет-успокоил его Чарнота и, затоптав воображаемую сигарету, медленно направился в Лу-Лу.

Шерстокогть сидел точно там, где его оставил Чарнота—за деревянным столиком, где в соответствии с фэн-шуй, он мог сбалансировать любую комбинацию событий или их отсутствия.

—А ты что думал я сюда лапти вязать приехал?—Чарнота посмотрел на часы—Ты обратил внимание, что вывески нет, и нет вообще ничего, указывающего на профиль заведения. Нужно просто постучать - два длинных и один короткий. И все, фаран ты или варан – неважно. Здесь ты сможешь зализать раны. Jungle—Room– «Джунгло—Комната», вот тебе название, не больше не меньше. И все будет прекрасно. Нет ни будущего ни прошлого, и сам ты становишься просто золотым императором, конечно, пока деньги не кончились. Короче, если не хватает чего-то, а душа- просит, тебе—в Джунгло—Комнату.

И вот в один миг мир прокручивается вокруг тебя, с лязгом огромные металлические штыри входят в соответствующие идеально заготовленные и ошкуренные для них пазы, и все становится на свое место. Бах ! И ты уже опять здесь. Пиво на грани точки замерзания. В его янтарном ядре плавают крошечные льдинки, а пальмовая самогонка очищена столько раз, что приближается к 96 процентному спирту. Есть настой на банановых листьях, на крабах и на скорпионах. Есть коктейль со змеиной кровью, а есть и с волшебными грибками. Так что приходи пораньше и оставайся подольше в Джунгло-Комнате!

—A тебе звонил Геныч!- захихикал Шерстокогть. Говорит, что от жены ушёл и сидит у мамули, пьет водку— а я скажу лучше б ты получил СМС от женщины! Геныч это – кто? Прихвостень! Приблудень прошлого, милдронат спорта юродивых, «буревестник неизвестник» (хи-хи-хи) и апологет хаоса. Я б его поставил во всадники апокалипсиса, только в самый последний— шутовской ряд. Для этого ведь тоже нужна организация души. А ее там нет. Ни души, ни организации. Так что жди СМС от женщины. Погрузись в женские тайны!

—Да нет, там – кружева и убойная сила— пробормотал Чарнота—хотя признаю, там есть импульс, моментум. Иначе что? Только прямолинейное—равномерное.

В голове Шерстокогтя вдруг появился Рылов— А где изначально дама расположена была?

—Ну ты спросил, так спросил! Расположена в хорошем расположении—глаза Чарноты просветлели, и в них на мили-секунду промелькнул Заратустра.

Николай Дали   29.10.2023 06:16     Заявить о нарушении
Николай! Надо понимать, что этот столь длинный отзыв на это произведение есть опровержение на мое представление о Вас?
Ну, тупая! Что же теперь кричать:
"Тише! О жизни покончен вопрос.
Больше не надо ни песен, ни слез"?
Арабы и евреи сами разберутся между собой. Им судья тот же Заратустра.
Вся эта политическая жизнь меня уже достала. Вот напишу последнее на основе прочитанного "Жизнь" А.Ф. Лосева, и заткнусь. Может быть, навсегда!
К сему -
Инна Бахместерова. 27.10.2023 г.

Инна Бахместерова   27.10.2023 13:32   Заявить о нарушении
Вы видите? Вы сами вкладываете смысл и видите то,
что хотите или наоборот совсем не хотите.
Я честно не знаю о чем этот текст. Мне просто хотелось
подарить его Вам лично. Неделю это крутилось в голове,
а вчера ночью докрутилось.

Николай Дали   27.10.2023 14:15   Заявить о нарушении
В таком случае, спасибо!
Видеть вижу, а вот понять Вас так, как Вы поняли меня, мне не дано.
То, что Вы - Дали, в смысле таланта, - это факт, и этим Вы мне и интересны.
Всего доброго!
Инна Бахместерова. 27.10.2023 г.

Инна Бахместерова   27.10.2023 19:57   Заявить о нарушении
Я еще сегодня целый день дорисовывал.

Николай Дали   27.10.2023 22:32   Заявить о нарушении
Интересно, кто Ваши родители? У их мальчика сконструирована такая тонкая и немыслимо сложная система функционирования головного мозга. А то, что еще Вам, Николай, взбредет в голову, пожалуйста, дайте знать, где почитать.
Искренняя с Вами -
Инна Бахместерова. 28.10.2023 г.


Инна Бахместерова   28.10.2023 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.