Чулки, или Рыбалка

  Я установил её на капоте,нижеследующим образом:задрал длинные ножки себе на плечи,воткнул член вовнутрь,и предался путешествию.
  Обтянутые чулочками в клеточку те,подогнутые,уносили далеко-далеко за ... верха существования.
  Влажность хлюпала,член двигался всё проворнее...
  После того,как сорвал с неё трусики,"хрен" задрался на 180*.
  Она аж испугалась...
  Всё же,уткнувшись мордой в туфли,вошёл в неё(словно Иисус в Иерусалим).
  Спаривание произошло ни в очень уютном месте,но,она была довольна.
  Опосля,конечно же,соскользнув на землю,взяла в рот "игрушку".
  Чулочки маленько порвались,в том месте,где коленки,от слишком долгого трения и елозиения протирались.
  Стараясь заглотить насколько можно глубже,чтобы доставить обоим,как можно больше удовольствия,перехватила инициативу в свои "ноги",и...оперевшись о капот,встала "раком".
  Чулки съехали до половины,но...вошедши,удивление,постепенно,перешло в кайф.
  Было до ужаса как приятно.
  Я завладевал ею всё больше...
  Потыкав,спустился к низу,стал облизывать её "дырочку".
  Ей это приносило большое удовольствие.
  Позлившись,от того что она,всё время спешит,и не даёт,как следует,посмаковать,перешёл к более жёсткому и грубому...акту.
  Вконец,разодрав чулки,и додрав всё,что на ней было,при*нялся за неё,с превеликим удовольствием...
  Установив её на капоте задом,вперив "по самые гланды",спустя некоторое время,наконец-то,излил в неё "нектар Счастья".
  Но,и этим акт не завершился:опустившись,повторно принялась "утюжить" член ртом,при том,с лёгкой грубостью,лаская его пальцами рук.
  При умелом движении тех,он скоро восстал...
  Напрыгнув на мои "качели",вцепившись жаркими губами в мои,стала сама,активно,с остервенением,"драться".
  Загоняя меня в пыл,до такой степени,что,опосля я изливался внутри долгий срок,была,наконец-то,удовлетворена.
  Одевши то,что уцелело,села в машину,и,укатила.
  "Отличная рыбалка!.."-подумалось мне.

  3.06.17г.3.


Рецензии