Две женщины

     Это две помощницы нам по уборке в доме, назначенные государством.

   Дело в том , что первой, бывшей,  лет двадцать пять , а второй, которая сейчас нам помогает, за сорок.
 
   Первая,однажды, зашла в дверь со словами:
- Ветер сегодня холодный!
- Ветер будет слабый, но уверенный, сказали синоптики, - добавил я.
- Не знаю я синопиков, - парировала дева и пошла за ведерком.

- Сегодняшняя помощница,вторая, зайдя в нашу спальню с тряпкой сказала мне:
- Начну я уборочку отсюда, -намек, что бы я покинул комнату.
- Ухожу - говорю я ей и добавляю,-  "... не проклиная расставанья час жестокий".
- Это точно! - подхватила помощница, - с возрастом люди более устойчивы  и с большим пониманием относятся к печальным жизненным ситуациям, что позволяет им сохранять здоровье.
  Боюсь быть бестактным, спрашивая о её прошлом, работе, образовании. Может это заставит ее переживать. А ведет себя  эта женщина у нас свободно и красиво.
 


Рецензии
...Миновали те времена,когда люди,задавая вопросы,опасались быть бестактными.У нас-в России,с её диким капитализмом и какой-то извращённой псевдо-демократией,во-всяком случае. Хотя,если говорить о Беларуси,таковые вполне могут быть.

Павел Козырев   02.04.2024 22:41     Заявить о нарушении