ПАПА

Я с малых лет тихонечко молюсь.
Хоть вера подвергается нападкам.
Но мне молиться с детства было сладко.
Я думала, на небо я стремлюсь.

Я думала, не больно умирать.
Я думала, откроет небо створки.
Какая неудобная "кровать".
И неуместно белые оборки.

Я папу видела последний раз в гробу.
Мы в Троицком соборе отпевали.
Светло и чинно, пели бу-бу-бу.
Потом сожгли. И в землю закопали.

***

Ты мой клубочек. Все ниточки вяжутся.
Ты мой кораблик. Причалил, приплыл.
Что недосказано, больше не скажется.
Знала всегда, что меня ты любил.

***

Самый мой красивый папа едет к мамочке своей.
Я студенткой косолапой, папе дочкой, внучкой ей.

У бабуни утки, гуси и корова на лугу!
Папа все дела поделал, я студентка - не могу.

По душам поговорили с папой утренней зар;й.
Я спросила: "Что тревожит?" Он ответил: "Взгляд её."

"То есть ты боишься мамы?" - правильно я поняла?
"Да." - глаголет. - "Её самой." Вот такие, брат, дела!

Папе пятьдесят, не меньше, должность, звание, почёт...
Только мамы взгляд серьёзный ставил папе "незачёт".

18.10.2023


Рецензии