Давненько, не встречали?

...
(звонок другу посвящается)
...
Времена АТМ это местами буйно-замечательно-отмечательное тайм).
Слева в торце в общежитии БГУ был конец сброса мусоропровода, и там же жила семья Юры и Тамары. Первый в прошлом был тренером по мотоспорту но спился, а Тома была докторшей из хорошей семьи и квартиры и спилась но выбрала Юрку. Бурная была у них жизнь. Все они уже помереть успели, но Томку на той помойке долго помнили. Про Юрку я не спрашивал. Это было введение, а само событие в тот день было достаточно но коротким. Мой взволнованный иностранный друг и любезный собеседник , позвонив любимой женщине, обнаружил что та сильно больна или очень переживает и от этого он сам стал немедленно страдать и звать врача так же немедленно на помощь его девушке и будущей, к тому же супруге, о чем я тогда не догадывался, так как возможно мы оба были не совсем трезвы но пьян, как всегда, был только я.
- Какой врач нужен?
- Просто врач!!! Ей плохо!
- Да?
- Очень все плохо (это по немецки)
- Капут?
- Большой капут!!!
- Есть врач, щас приведу, держи ее на проводе
Забыл сказать, что это мы в офисе и с утра еще более или менее.
Бужу мусоропровод. Юра - минус ноль в плюсе. Врач шевелится.
- Томка, вставай и пойдем
- Иду
- Слушай, ты точно врачиха?
- Да. Че надо-то?
- Поговори с женщиной по телефону, по врачебному вашему. Чей--то приболела вроде сильно.
Пришли, Тамара взяла трубку и вся переменилась - пред нами сидела на стуле докторша и в руках у нее был телефон. Я онемел, друг мой дар речи потерял пока она ворковала по проводу. И в конце его, то бишь провода, -  то всхлипы облегчения были и слова благодарности. Ожила девочка га обратной стороне туннеля взаимопонимания, хоть до этого никому не верила в жизни, а врачу поверила и доверилась. И прошло наваждение. Мир осмыслился в плане восприятия, что все здоровы и можно пить дальше.
Не все золото но кто ж в дерьме рыться захочет. А она вот золотник отыскала. Это я о Юрке, мужике ейном, он мне о ее таланте врачевать рассказывал, а я не верил.
Да, видел, но не верю).
Томке налили, а как же - она б иначе и не пошла за мной к телефону.
Все на этом. Хотя была еще девушка из Тасмании (водитель-весельчак чуть в столб не въехал, когда узнал кто водится в той стране далекой). Но это было потом ... или до. Я уж не вспомню точно эту сказку).
Или справа в торце? Или это у попа была собака, а не кот? Не помню.


Рецензии