Продолжение 12. От лица Кары

Фло выкрала меня и Глорию очень просто. Когда мы еще стояли на дороге и глазели на караван пленных амазонок и женщин-пантер, мы дождались и главного. Последней шла повозка с клеткой, где была всего одна женщина, так же, как остальные, прикрученная к столбу, в варварском облачении, с таким же гордым и презрительным выражением лица.
- Вера… - стали разноситься голоса в толпе.
- Сама Вера, предводительница амазонок…
- Теперь в плену, а скоро ее продадут в рабство…
В городе у Гая и Глории был дом, куда хозяйка и отвела нас. На удивление, всех распустила по городу, просто погулять, хотя официально День рабынь начинался только завтра. Конечно, все с восторгом разбежались кто куда, поглазеть здесь было на что. Фло тоже отпустили, во время этой прогулки она, скорее всего, и познакомилась с амазонками. На следующий день она буднично, почти привычно подошла ко мне с наручниками в руках.
- Руки назад, Кара, госпожа приказала приготовить тебя к прогулке, - велела она.
- А без наручников нельзя? – вздохнула я, заводя руки за спину.
- Это ты у госпожи спросишь, - усмехнулась Фло, захлопывая наручники за моих запястьях.
Я поерзала руками. Конечно, бесполезно, рабские наручники жесткие, без цепи, соединяющей браслеты, браслеты просто приклепаны друг к другу. Фло велела идти за ней, потом ждать на скамейке перед домом.
- Тебя привязать? – осведомилась она. – Или будешь послушной рабыней? Жди здесь.
Я демонстративно показала ей скованные за спиной руки.
- По-твоему, я далеко уйду в наручниках?
- Вот и молодец. Сиди здесь и жди. – зачем-то она набросила мне на голову рабский мешок, впихнула в рот кляп, затянула на шее завязки. Я не сопротивлялась, у хозяйки и не такие причуды бывали. Да и сопротивляться я не могла.
Я сидела и ждала. Глория, уже по пути домой, после нашего освобождения из плена амазонок, рассказала, что было с ней. Она верхом ехала рядом с Гаем, я шла рядом и все слышала.
- Эта мерзавка подала мне платье, вот это, розовое с красными вставками, ты же знаешь, я его люблю. – говорила она. – Я возмутилась, ни белья, ни чулок, ничего не приготовила. Но она упросила меня просто примерить, такая ласковая и покорная была, мол, если что, она успеет отгладить, если где найдет складки. Я примерила платье, и пока я крутилась перед зеркалом, эта сволочь просто стукнула меня по голове чем-то, до сих пор не знаю чем, но я узнаю. На несколько мгновений я вырубилась, а очнулась уже в рабском мешке на голове, в наручниках, с заткнутым ртом. Как я взбесилась, когда она повела меня, ее хозяйку, по улицам города босиком, как простую рабыню. До сих пор от бешенства прийти в себя не могу. Я и понятия не имела, что она еще и Кару украла да еще эту девчонку-танцовщицу прихватили.
- Зато она теперь в твоих руках, - хмыкнул хозяин.
Да уж, это точно. Совершенно голая, в одном ошейнике, со связанными за спиной руками, Фло шла за повозкой с пленными амазонками, привязанным к столбам в клетке. Фло была привязана к заднему борту повозки за ошейник, рот был заткнут кляпом.
Дома началась месть Глории, она действительно была взбешена. Она велела заковать Фло в колодку на заднем дворе, так, что рабыня была вынуждена была стоять, нагнувшись параллельно земле, ее шея и руки были заключены в верхнюю колодку, расставленные ноги – в нижнюю. В рот ей вставили кляп-кольцо из металла, цепь же затянули на затылке.
- Дорогой, сообщи своим солдатам, что могут пользоваться любой дыркой этой шлюхи, - попросила она. – Кузнец! – крикнула она. – Готовь жаровню и клеймо, а ее пусть пока используют.
- Хорошо, Глория, - кивнул хозяин, - Кара, помоги госпоже вымыться и обуться наконец. Да и сама потом вымойся.
- Да, господин. – откликнулась я, с радостью покидая двор, не хотелось смотреть, что сейчас здесь будет происходить.
Вокруг Фло уже собирались легионеры, деловито щупали ее свисающие груди, ягодицы, бедра, уже начались игры и споры, кто будет первым. Пока я грела и таскала воду в большую ванну, купала хозяйку, помогала ей одеться, до меня иногда доносились глухие стоны со двора и дружный гогот солдат. Наконец, Глория вышла во двор, где как раз один из солдат энергично работал задом, пристроившись позади Фло и держа ее за бедра. С довольным урчанием он кончил свое дело, вызвав у Фло еще один длинный стон.
- Горячая штучка, - солдат, как кобылу, одобрительно похлопал рабыню по заду, - кончала с каждым из парней.
Действительно, внутренняя поверхность бедер Фло была мокрой от влаги. Рядом уже горела маленькая переносная жаровня, из нее торчал короткий тонкий штырь. Я знала, что там, в углях и пламени, на другом конце штыря, было раскаленное клеймо. Вспомнив, как клеймили меня саму, я содрогнулась, воспоминания не самые приятные, когда раскаленный металл целует твою плоть. Кузнец подал хозяйке толстую рукавицу, которая она надела на правую руку и извлекла раскаленное добела клеймо из жаровни.
- Рабыня Фло, за твое предательство ты теперь будешь носить и клеймо предательницы, - торжественно сказала она.
С этими словами она вонзила маленькое, не больше двух пальцев в длину, клеймо в упругую правую ягодицу рабыни, вызвав ее дикий стон и дерганье в колодке, насколько это колодка позволяла. Несмотря на это, Глория продержала клеймо несколько мгновений, только потом оторвав его от тела. Отпечаток вышел ярким и отчетливым, в воздухе повис неприятный запах. Глория сунула прут обратно в жаровню, сняла перчатку, отдала кузнецу.
- Тесные цепи, - приказала она, - походит в них.
Когда принесли набор цепей, хозяйка приказала освободить рыдающую и давящуюся слезами Фло из колодки. Тесные цепи – это набор ручных и ножных кандалов, соединенных между собой цепью. Ужасная штука, я такие тоже носила когда-то. Руки выше пояса не поднять, ноги развести получается на ширину плеч и приходится ходить очень коротким шагом. Попробуйте, поешьте, когда руку ко рту поднести не получается, приходится только садиться на землю, тогда ложку до рта донести получится. Или голову вымыть, к примеру. Заставив Фло ударами по спине идеально выпрямиться, опустить руки и расставить ноги на ширину плеч, кузнец отмерил длину цепей, удалил лишние звенья, и вот на ее запястьях захлопнулись браслеты, не позволяя развести руки шире плечей, потом и лодыжки попали в стальной плен. Ключ от оков Глория забрала себе.
- Убрать эту потаскуху в тесную клетку, пусть воет там. – распорядилась хозяйка. – Кляп не вынимать, я не желаю слушать ее вопли.
Все еще рыдающую Фло уволокли и запихали в тесную деревянную клетку, стоящую рядом с кухней. Поставили миску с водой, дали горшок для надобностей. В клетке можно было только стоять на четвереньках и спать, согнув колени, жить там не сахар. Обойдя клетку кругом и осмотрев невольницу, Глория удовлетворенно кивнула головой и дала мне знак следовать за собой. Солдаты, оживленно обсуждающие достоинства Фло и качество клейма, начала расходиться.


Рецензии