Люблю я вишню

Люблю я вишню с детства,
Да так люблю, что на воровство готов!
Да, на нее не хватало средства -
Это усиливало любовь.

А вот представил я сейчас себя из детства -
Вишневый тот колхозный вспоминаю сад.
Как брал бы я его? Какие средства?
Теперь же у меня команда. Все пойдет на лад?

Сначала чрез забор закинь своих друзей -
И жди. Им надо все обнюхать -
Вишневый сад - тебе. Для них - музей.
Ползи через забор - они мяукнули.

Скорей всего моя старшАя кошка пойдет знакомиться с охраной,
МладшАя ж будет ныкаться в дупло -
Такая помощь мне уже не нравится,
Но вишен хочется одно.

Собака будет ныть, привлекая вниманье…
В то время Михалыч зарядит ружжо -
Он не хотел меня даже ранить -
Попадает мне прямо в жо...

В реальности была лишь соль на жопе,
Я в луже ей же под забором отмокаю.
Не отстирается футболка -
Нажрался вишен. Больше ничего не знаю.

В альтернативной реальности проблема -
Отмокнув пятой точкой в луже,
Пойду к охраннику с повинной.
Мой кот мне очень нужен...


Рецензии