Слава Короля

842-год правления Генриха XVIII-го знаменовался кровавой бойней под Бреном, ведущую роль в которой сыграла конкистадора Катерье.

Герцогиня не раз выручала короля Генриха в передрягах за власть на средиземноморском континенте. На этот раз под командование Катерье поступила рота кавалергарда имени “Пылающей Розы”. Отменные головорезы ордена при упоминании одного только имени дэ Катерье нервно ёжились, предвкушая опасность, но в тоже время Она была их мать и королева, полу-богиня и неизменно блестящий полководец.

Войска противника подступали на перепутье к ущелью дэ Санто Брэмор, когда из за горного массива еле слышно проступала тень победоносной поступи Баронессы.

Воздух замер. И казалось от этой тишины наступает смерть. Солнце затмило её тенью. В сердцах воинов барона Меньшакова застыл немой ужас когда из за ближайшего утёса проступил её облик. Высотой восемнадцать саженей она загорождала собою небо. Ужасающей неизбежностью окутал мрак долину под Бреном. Поле битвы окрасилось тьмою.

Передвигаясь медленно по направлению к армии противника, она сотрясала землю своими шагами. Единственный глаз во лбу светился фиолетовым пламенем. На ней не было ни доспехов и никакого вооружения. Ни один, даже опытнейший кузнец средиземноморья, не сумел бы выковать для Неё подобающей амуниции. Да оно было и ни к чему. В своём засаленном фартуке с пятнами от пшеничной муки и собачьего сала, она представала взору дрожащих воинов невозмутимой силою стихий, доселе неизведанных ни одним из смертных людского роду.

Внезапно остановившись, не доходя до авангарда войска вражеского, Катерье развернувшись задом, задравши юбку и несколько принаклонившись - произвела то…, что предрешало ход событий не одной военной операции того славного времени правления короля Генриха XVIII-го.

При виде того как баронесса делает жест, добрая половина воинов задёргалась в конвульсиях, предвещающих их скорую погибель. В следующее мгновение мощнейшей силы фикальная стихия, выходящая из чресел дэ Катерье, смыла всё живое на расстоянии до побережья ближайшего залива Амбассадор. Впоследствии жители деревни что неподалёку рассказывали своим внукам, что угольные залежи в этих краях имеют неизменный аромат гнилого картофелю и в темноте отдают сиянием антрацитово-фиолетового оттенка.

Около четырёх недель к ряду вся деревенская челядь в округе не смела выходить из своих домов. Никто из местных кметов не желал стать жертвую ядрённого творения баронессы, прославленной конкистадоршы ордена “Пылающей Розы”, что так свято чтит память по ней, и по сей день гордясь её заслугами пред Королём, носит на знамёнах изображения баронессы, а в сердцах сладчайший запах благословения её бесчисленных побед на полях сражений за благо Ордена..


Рецензии