Ведьма

" Я до сих пор боюсь.Страх окружает меня. Мне кажется, она ходит за мной. Она ищет меня, и скоро найдёт. Меня не покидает чувство словно она стоит мрачной,холодной тенью за мной, и уже тянет свои жуткие, очень худые руки к моей шее и её злобное дыхание за моей спиной.
Видимо, я потревожил её покой, и теперь она не оставит  меня пока я не умру."

Так писал мистер Дейвис, озираясь по  сторонам, и внимательно всматриваясь в каждый тёмный угол своей слабо освещенной комнаты.Каждый шорох заставлял его оборачиваться  назад и замирать. В этой полуночной тишине будто что-то или кто-то преследовало его.
 "Зря я тогда забрёл в тот заброшенный дом на конце улицы,у перекрестка.Дом  же этот был старый и стоял за покосившимся от времени забором, что порос  плющом. Его пустые, безжизненные окна  смотрели на дорогу словно высматривая жертву.Крыша в одном  месте провалилась. Куски черепицы валялись у стен.Сама дорожка к дому и участок заросли травой.
По словам старожилов этой деревни, в этом  самом доме жила  когда-то одна женщина. Она  была скрытная и не с кем почти не разговаривала.Многие местные жители её  боялись и считали настоящей ведьмой.А после  её смерти никто не  хотел жить в том доме.Так он и стоял опустевший, все обходили  его стороной.

Я приехал в эту деревню по своей работе. Нотариальная контора, где я  работал послала  меня сюда по просьбе их почётного клиента. И мне пришлось на время  оставить свою жену  и дочку в городе. Остановился я на постоялом дворе. На обратном  пути, после  того как я встретился с мистером Эвансом, любопытство взяло надо мной верх и я решил пойти в этот злосчастный дом.
Едва я переступил порог этого здания, как на меня обрушилась его тяжелая атмосфера и дух старины.Было впечатление, будто время тут застыло, и сама хозяйка так и осталась здесь.
Я прошёл в одну из комнат и увидел там на кровати бренные останки той, которую некогда боялись.В её груди торчал осиновый кол.Зияющие  глазницы смотрели в потолок.Местные почему-то умолчали об этом факте.
Я аккуратно вытащил кол, и не смотря на страх одолевающий меня, решил захоронить несчастную на её же дворе.С трудом найдя лопату, я выкопал яму и положил туда останки, предварительно завернув их в простынь с кровати, где они и лежали.
Уже начинало темнеть,когда я закончил закапывать.
Затем я пошёл домой, но с того момента чувство,что она идёт за мной, меня не покидало.

 И вот я сижу у  себя в  комнате, на  постоялом  дворе, и пишу эти строки. Я чувствую её ледяные руки на своей шее и всю силу её злобы...Прощайте мои дорогие Лили и Софи.Я чувствую что она пришла  за мной. Она уже  здесь..."

Это были последние строки в рабочем  дневнике мистера Дэйвиса.На следующее утро его нашли мёртвым в своём номере. 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.