День погожий. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией на тему- "Осенние проблемы" на стих замечательного поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/10/17/866

На  скамейке  в парке, где  листочки ярки в убранстве осеннем, и от солнца тени всё они короче, мы сидим до ночи.    Молча ни о чём, думы об одном, как нам до зимы  выжить без сумы.   Вся его зарплата, за квартиру плата, не до развлечений.    Мойша мой он, гений- кандидат наук.    Носит ноутбук он с собой повсюду-жив сказал покуда.    Физик ещё  тот, без зарплаты год, на мою зарплату только шить заплату.    Как прекрасен мир без прорех и дыр, нечем их латать; как поэтом стать, чтобы воспевать мира красоту, в сердце пустоту.   Мойша альтруист  и в душе турист, любит в лес идти, знает все пути, с компасом надёжно, путь минуя ложный.     А, как в жизни быть, не проявит прыть.    Вечно на задворках хоть и зрит он зорко.    Честный  и надёжный, но характер сложный.    Ветер разгулялся носится по парку, лист цветной поднялся вновь метелью яркой.   Встали с Мойшей дружно, и пошли домой.    Что-то равнодушно смотрит Мойша мой, что творится в мире, но бессилен он - всё гнетёт  в сатире, жизнь хамелеон ,задаёт свой тон и в политике глобальной, и реальности фатальной.    Мойша мой учёный ,страстно увлечённый он большой наукой, я  же  маюсь скукой при таком вот счастье  у судьбы во власти.    Но зато  любима, я  у  Мойши прима нашего спектакля.     Дом жилище, ведь не сакля, лучше всех дворцов -  на Рублёвке  кров.   Я  ваще кокетка, плакаться в жилетку фишка то моя -ведь актриса  я.

18.10.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии