Я женщина-воздух для тебя.. I am a woman-air

   Я женщина-воздух для тебя. Ты не можешь дотронуться до меня руками. Ты можешь прикоснуться ко мне, но… только своими мыслями. Ты не можешь ощутить тепло моего тела, ты не можешь услышать биение моего сердца, ты не можешь сорвать поцелуй с моих губ…  Но ты можешь почувствовать меня… Ты можешь почувствовать флюиды, которые отправляет тебе моя душа… Ты можешь почувствовать мою любовь, которая витает в воздухе вокруг тебя, и связывает нас невидимой нитью. Ты можешь ощутить моё желание сквозь расстояние и время. Я женщина-воздух для тебя, я невидима, как воздух. Но я живая, страстная, и чувственная. И я люблю тебя. И моя душа с тобой.


I am a woman-air for you..

   I am a woman-air for you. You can't touch me with your hands. You can touch me, but... only with your thoughts. You can't feel the warmth of my body, you can't hear my heartbeat, you can't-rip-a-kiss-from-my-lips.  But you can feel me… You can feel the vibes that my soul sends you… You can feel my love, which is in the air around you, and connects us with an invisible thread. You can feel my desire through time and distance. I am a woman- air for you, I am invisible as air. But I am lively, passionate, and sensual. And I love you. And my soul is with you.


Рецензии