Восемнадцатое февраля 2022 года

- Угрюмое состояние мыслеформ.
У подножия светлого состояния сними свою грязную обувь.
Когда садишься в жизненную карусель, всегда нужен кто-то, кто поможет нажать кнопку, чтобы у тебя был шанс сойти. Тебя будет тошнить, шатать, но потом произойдёт гармонизация.
«Я» – не главная буква твоей жизни. Мы здесь, чтобы шагнуть в Себя и посадить новый формат желаний, реализация которых не будет забвенна.
Ты – как кнопочное управление из пульта информационного поля. Твой ум может переключать на каналы развлекательного порядка, но твоя задача настроить нужную волну, которую ты всегда можешь использовать по своему назначению в рамках заданных алгоритмов.

Всем предстоит сегодня настроить эту волну.
Ум боится, воля делает (или действует).

Поэтам проще ловить волны,
Стихи их вовсе не условны.

А. Б. сегодня сам будет учиться отвечать на вопросы свои.
Задай вопрос, с которым ты пришёл. Шум всегда будет в твоей жизни, при глубоком погружении он превращается в тишину.
- А что дальше?

- Озвучивай вопрос. Самый глубокий и без страха.
- Кто я?

- Отвечай.
- Я тот, кто здесь сегодня может,
Тот, кто был в неволе. Он снова здесь.
Спасибо радостным мгновеньям,
Что озарили вдруг меня.
В тот самый миг пришло прозренье,
Как долог Путь, который я
Прошел его без сожаленья,
Обрел покой в сердцах людей.
И много, что еще творится
В сердцах людей, умах людей.
Как много хочется узнать, познать!
И мысли ходят на мгновенье,
И страх уходит на мгновенье,
И путь-дорога далека, не без греха.
Спасибо Вам, со мной сегодня
И показали мне тот Путь,
Когда в кругу какого-то Совершенства...

- И мне с него бы не свернуть!

- Эмоции глушат все.

- Задание для работы в Канале: вспомнить сказку про Снежную Королеву, превратив себя на время в бесчувственное и безэмоциональное состояние. Задача: просто считывать идущие фразы без умозаключительного подбора смысла.

- Буквы складываю я –
Это вся моя семья.
Из-под горы у словесья
Становлюся я.
В этом мире прохожденья
Буквы кружатся вокруг
И слагают мыслекруг.
Круг прозрения, просветления,
Что стоит за тем сомненьем?
Буквы пляшут, скачут вкруг.
Не пойму я все вокруг.
Снова с нами просветленья
Чередуются с затменьем.
Сколько было б всё вокруг,
И все тот же самый круг!
Поступают озаренья
Наших мыслей поколенья.
Знаешь, все не так вокруг,
Озаряет детский шум.
Много-много приключений
Становяся в вовлеченья
Снова катимся вокруг,
Вклиниваясь в тот самый круг,
Без сомненья,
Произошли со мною измененья!

Белиберда какая-то…

- Ты спешишь и пытаешься осознать звучащее.
Звучание ты должен осознавать после прочтения набранного контекста. Когда вещаешь, ты просто вытягиваешь по веревочке каждое слово. Настройка и состоит в том, что как радио: прежде, чем волна будет чистая и звучание чистое, ты все время будешь шуметь и сбиваться, пока не поймаешь свою частоту.

- Подбор частоты через стихи?
- Не имеет значения. Стихи легче настраивают вибрационное звучание.

- Даже если они не имеют смысла?
- Ты будешь читать набранный контекст и увидишь, сколько ответов и смысла в твоих стихах. Как только ты начинаешь осознавать во время считывания с Канала текста, ум начинает блокировать, и ты начинаешь нести белиберду.

- Если стихи бегут быстро?
- Для этого телефон и записывает. Давай беги быстро!

- Что же с нами происходит?
Мысли катятся вокруг.
Песнопенье происходит
И мы прячемся вокруг.
Сколько можно сквозь сомненья
Проходить еще раз круг.
Может, все же, с позволенья
Мысль уходит, мысль приходит
И нам кажется вокруг
Что-то снова происходит
Мысли вкруг! Да…

- О. С., давай ты!
- Прояснение однажды
Претворяется прохладой,
Ветер дует утром дважды,
И перемещает взгляды.
Параллельность в миг проходит,
Приободрившись росою.

Преобладание данного текста свидетельствует о проецировании желаемого и отсутствии факторики происхождения сигналов.
Видоизменения налагают особый статус первопроходца в своём замкнутом кругу. Прошедшее смывается ветром, несущим упругость настоящего. Соль там, где светит тусклый огонёк парампары.

- Картинка идёт: люди ходят в высоких камышах и рассказывают о мире, не зная, что выше камышей есть другой мир.
Поднимите голову внутри себя и расскажите о мире выше камышей, не глазами.

А. Б., что ты видишь?
- Шар, а за ним еще шары, много шариков, помещенных в шар, и снова такая же… Бесконечность.

- Что тебе пытается показать твоя субстанция этими образами, мыслеформами на вопрос: Кто я?
- Единство материи приходит. Единство мыслеформ. Разных, но объединенных.

- А теперь отстранись от красоты звучания. Ответь глубже то, что ты не хочешь озвучивать!
- Никто.

- Не обдумывай сказанное!
- Пилигрим. Никнейм. Это слово застряло. Что-то идет Барклай. Кто я? Суть твоя! Что-то непонятно… Земля. Летящее существо. Черная дыра. Манящий рассвет. Меня рядом нет.

- Ты ищешь мыслеформы в замкнутом круге, это то же самое, что пытаться ехать в тупике.
Отдохни, попробуем чуть позже.

- О. С., выйди из привычных своих мыслеформ.
Задай вопрос, необычный для тебя и достань информацию – ответ.
- Вопрос: Как увидеть изменение внутри себя?
Ответ: Состояние текучести, охлаждающее пыл, возникает при приобретении ответа.
Как-то так.

Перерыв.


ВТОРАЯ ЧАСТЬ.

- Глубина отстраивает глубину.

Надо снять с дверей засовы,
Чтоб открыть словечком Слово.


Тема: Объединение.

Задача замешать энергетический столб для вскрытия противоречий в каждом, растворив часть энергопотенциала эгоизма в соцветиях чистых энергий, посадив их в благоприятную почву в глубинные слои подсознания, чтобы в определённой момент времени доставать «заначки» чистого кода для роста своих осознаний – такая себе кладезная шкатулка, фонарик, который горит бесконечно даже в самых тёмных уголках Души, подсвечивая состояние Смысла.
Задача впереди – вместить в себя всё многообразие мыслеформ населения, чтобы понять, что якобы сложные и разнообразные субъекты действуют по одним и тем же Земным законам мыслестроения.
Осознав это, будет легче перейти в университет Космических законов, отринув старую школу Земли. Задача обучения в Космическом университете никуда ни для кого не делась.
Осталось понять, кто в каком классе Земной школы и кто на каком уровне Космического университета.
Досрочное окончание Земной школы доступно.
Ложные знания пресытили ищущих ответы.
Ответы внутри тебя, но без Учителя ты их не достанешь.
Учитель тот, кто прошёл Целый Путь ученика.
Ученик тот, кто выбрал Путь дойти до Учителя.
Без Пути нет Знаний.

Перерыв.


ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ.

- Информационные слои, где можно черпать самые безумные идеи, технологичные открытия для реализации чистых намерений. Чистые намерения исключают «я» из этого процесса со всеми значимыми, значительными атрибутами человеческих эмоций.
Множество открытий было передано через Информационный Канал. Люди привыкли возвеличивать человека, через которого был доступ к информации. Произошла подмена знаний, возвеличили стремление возвеличить человека.
Открытие без возвеличивания даёт возможность росту открытий, а не росту значимости.
Простыми словами – раскидывай знания без желания знатности, так как это не твоё и твоим никогда не будет. Угощай Землю плодами своей осознанности, тогда яблочко от яблони недалеко упадёт.


Тема: Структура мысли.

О. С..
- Мне надо что-то сказать по этой теме?

- Угу, ты должен её достать и рассказать нам всем структуру мысли.
- Структура мысли. Вязь мыслеобразовательного процесса замыкается на подобии произошедшего ранее. Перевёртыш надлежащего уровня востребован для перезагрузки мышления. Перейти на другой узор, сбить регламент, изменить стежки. Структура неоднородности переходит в задел центрального уровня проистекания, радость от спонтанных импульсов даёт иллюзию восприятия, предварительный анализ не имеет значения, пустое заполняется песней, гимном нынешнего устройства.

- А. Б., продолжи мысль.
- Структура мысли – это преломляющая способность субъекта фиксировать события, данность. Представляет собой архитектуру, скелет, преломление различных фаз субстанции. Моделирующий процесс передачи энергии в заданное поле.

- Л. Р., давайте...
- Структура мысли зависит от уровня её возникновения. Можно говорить о двух совершенно различных мыслеобразовательных процессах – горизонтальном и Вертикальном. На горизонтальном мыслеобразовательном процессе мысль порождается умом и мыслью, как таковой, не является. Её объективнее называть думой. В Вертикальном мыслеобразовательном процессе мысль является уплотнением, следующим уровнем уплотнения, Изначального Чувства, то есть это переход энергии с одного уровня – уровня Изначального Чувства – на другой уровень – уровень Мысли. Прохождение Вертикального мыслеобразовательного процесса внутрь субъекта блокируется умом, то есть Вертикальная Мысль внутрь субъекта практически не проникает, поглощаясь, искажаясь, преломляясь в пространстве ума, в пространстве умозаключений. Мысли или думы горизонтального порядка заполняют практически всё сознание субъекта и являются для него осознаваемым им руководством к действию, в то время как реальное управление жизнепрохождением осуществляет субстанция и субстанционную Ведомость субъект отменить не в силах, но способен растягивать этот процесс из жизни в жизнь, пытаясь продолжить своё горизонтальное прохождение под якобы управлением дум.

- Составная часть структуры мысли всегда была и будет чистая энергия, которая проходит трансформацию через астральное тело субъекта, доходя до мозгового центра в изменённой форме, что уже является само по себе иллюзией. Задача считать мысль без изменённой структуры, отодвинув всего себя, став просто сосудом, кабелем, по которому идёт электричество, а точнее – искрА.

Всё.


Рецензии